{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
AdvancersSMM

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.

В своей работе мы часто сталкиваемся с такими проблемами и на постоянной основе ищем выходы, тестируя новые гипотезы. И все чаще и чаще мы наблюдаем тенденцию, что идеальные красивые изображения, показывают плохие результаты.

Почему так? На это есть несколько причин:

1. Баннерная слепота. Лента пользователя перенасыщена пестрыми рекламными креативами.

2. Плохая отстройка от конкурентов. Недостаточно изучены креативы конкурентов или же наоборот полное их копирование.

3. В дизайне креативов нет «огонька», нет идеи, которая цепляет. Ведь правило 3-ех секунд еще никто не отменял. Именно об этой причине мы сегодня и поговорим.

Хороший дизайн должен содержать в себе посыл или, своего рода, загадку, которую пользователю станет интересно расшифровать. Он должен вызывать дисонанс и быть более креативным, чтобы выделиться на фоне других.

Вот несколько идей, которые мы использовали в рекламе для себя и своих клиентов:

1) Метафора

В данном случае перед нами стояла задача показать одно их конкурентных приемуществ клиента — свежесть рыбы, которая используется, при приготовлении роллов.

С помощью этого креатива мы показали, что рыба в роллах настолько свежая, что ее как-будто бы только что выловили из водоема.

2) Подстройка под целевую аудиторию

Наш клиент — бар, целевая аудитория которая состоит в основном из мужчин, которые придерживаются нарочито грубого стиля в одежде, причёске: толстые свитера, фланелевые рубашки, рабочие ботинки, борода.

Именно этот портрет мы и отобразили на креативе, добавив капельку юмора.

3) Простота

В случае с этим креативом, нам было необходимо отстроится от конкурентов, которые в основном создают очень похожие друг на друга рекламные посылы.

В процессе выбора платья у невесты замыливается взгляд и ей кажется, что везде она видит одно и то же.

Поэтому мы отбросили в сторону все лишнее, кроме самого продукта и того, для чего он был создан.

4) Привязка к инфоповодам

Казалось бы, что можно придумать нового в конкурсе в нише доставки еды, но у нашего контент-менеджера появилась интересная идея, как смиксовать нашумевший сериал «Игра в кальмара» и конкурс.

Мы не просто адаптировали конкурс под игру из сериала, но и внесли в креатив несколько интересных идей: вес выигрыша — 4,56 кг., который олицетворяет важную в сериале цифру «456» и сделали роллы в форме символов из игры.

5) Размер

С помощью этого креатива нам было необходимо разыграть аппетит у потенциальных клиентов.

Было ни раз замечено, что фотографии еды в большом масштабе сильнее вызывают аппетит.

Как и сочетание красных, желтых и зеленых оттенков, которые наиболее часто встречаются в продуктах.

6) Рассказывайте истории

Создавая этот креатив мы пытались понять самого потребителя. Зачастую перед заказом нестандартной мебели клиент сам что-то накидывает от руки или рисует образ в голове, при этом сомневаясь, что компания по изготовлению мебели поймет его правильно и создаст именно то, что он хочет.

С помощью изображения мы закрываем эту боль и будто говорим клиенту, что на 100% понимаем его и создадим именно ту мебель, которую он себе представил.

7) Юмор

Не бойтесь делать странные, загадочные или даже сюрреалистичные креативы.

Наша команда продвигала бар в одном из Российских городов. Основным преимуществом которого, были свежие раки, которые подавались в этом заведении.

Идея таргетолога заключалась в том, чтобы создать креатив на котором город заполоняют летящие с неба гигантские раки. Да, странно, но, согласитесь, забавно. :)

8) Динамика

Динамика — это движение, а движение приковывает к себе взгляды. Динамичные изображения хочется разглядывать, что мы и отобразили на этом креативе.

Простое фото бургера вряд-ли кого то бы привлекло, но фото бургера подброшенного в воздухе — возможно.

9) Продукт, как образ

В данном случае у таргетолога стояла задача вести аудиторию из инстаграмма на подписку в телеграм бот. При подписке человек получал промокод на подарок — пиццу «пепперони».

Исходя из задачи появилась идея сделать пиццу «пепперони» в форме самолетика (логотипа телеграм). Креатив показал отличные результаты.

В этой статье мы привели лишь несколько креативных решений, которые помогают нам добиваться поставленных целей в рекламе и цеплять взгляды пользователей. На самом деле их очень много и мы прибываем в их поиске и создании на постоянной основе.

С вами были Advancers:

А какие креативные идеи использовали вы? Поделитесь в комментариях.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Артем Акулов

Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))

PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))

Ответить
4
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Ну наконец-то что-то позитивное)

Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.

Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Корнев

В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.

Ответить
3
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Корнев

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин

1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?

2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.

3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.

4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.

5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.

6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.

7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.

8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…

9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.

Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Страшно подумать - что из себя представляют остальные работы, если эти вы считаете успешными. Да ещё «сперва добейся - потом критикуй». В общем, уровень ясен. Надеюсь, что это всё очень очень дёшево.

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Не мы их считаем успешными, а пользователи соц.сетей. Кликая по рекламе и совершая другие целевые конверсии, интересные бизнесу.
Прочитайте еще раз заголовок статьи, пожалуйста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Яна Янова

...

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Chigrin

Биполярочка.

Не хочу хейтить, но только этим на vc.ru и занимаюсь.

Не хочу называть дизайн дизайном. Хочу называть апельсином.

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Шишкина

Крутые идеи для пробития баннерной слепоты. Креатив - это то, что работает) Круто!

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

Вот не хочется хейтить, но на кворке за 500 рэ голодные дизайнеры лучше сделают.
ПС Отдельно добавлю, что за такой веселый шрифт очень хочется кого-нибудь побить

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Это они и делали. Уровень ровно тот же.
Только я не стал бы называть это "дизайном"

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM
Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Допустим. И что?

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Не допустим, а точно)
Хорошего дня вам и здоровья)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

"Токсичность" - бич поколения "снежинок". Я понял, что мои комментарии доставляют вам боль, но не думаю, что это нормально.
И вам, собственно, не хворать.

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Каждое существо на этой планете имеет право проявляться в любой форме, в которой пожелает. И скажем вам что, то как ведет себя человек зависит от его психологии.

Токсичность свойственна людям с эмоциональной незрелостью, отсутствием эмпатии, негативизмом и эгоизмом. Они ощущают особую нужду в критике других. Обычно это происходит с людьми из-за проблем в воспитании, трудного детства и психологических травм.

Мы вас судить не будем. Искренни желаем вам счастья и найти гармонию с собой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Блаблабла. Нормальный процесс обучения всегда сопровождается критикой - жесткой, холодной и болезненной. Кто способен её воспринять, сделать выводы и вынести уроки - может стать мастером и двигаться дальше. Кто приходит за "поглаживаниями" - просто отваливается, он не способен обучаться.
Вы выставляете плохие картинки - о какой эмпатии идёт речь? Чему я должен сопереживать в данном случае?

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Забыли про обучение добавить, что в советском и постсоветском пространстве.

Картинки охрененные - высокие CTR и дешевые конверсии) Клиенты получают прибыль, все довольны)

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM
Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Гончаров

Круто)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Панин

Классно, но вопрос в офере с платьями, "Авторские" специально был такой перенос слова?

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Да, зацепило?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Панин

Да, но не сказал бы что в лучшее сторону. С данным предложением это не сочетается, дисонанс. Все же свадебные платья ассоциируются с чем простым и притягательным, а этот перенос очень грубый и неряшливый. Если было бы другое слово, то был бы мем с женщиной и котом.

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Спасибо за мнение, логически верно. Другие варианты тоже проверяем на постоянной основе. Поделились тем, что пробивает баннерную слепоту.
Нам важно чтобы в рекламе работало :)

Ответить
0
Развернуть ветку
STB-GROUP

Креативы креативные. А если товар креативный. Его стоит ещё креативить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Ast

Если креативно, то стоит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

Аватар Аня стала самостоятельной: виртуальный блогер ТНТ теперь отвечает на комментарии с помощью нейросети

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

null