{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
AdvancersSMM

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.

В своей работе мы часто сталкиваемся с такими проблемами и на постоянной основе ищем выходы, тестируя новые гипотезы. И все чаще и чаще мы наблюдаем тенденцию, что идеальные красивые изображения, показывают плохие результаты.

Почему так? На это есть несколько причин:

1. Баннерная слепота. Лента пользователя перенасыщена пестрыми рекламными креативами.

2. Плохая отстройка от конкурентов. Недостаточно изучены креативы конкурентов или же наоборот полное их копирование.

3. В дизайне креативов нет «огонька», нет идеи, которая цепляет. Ведь правило 3-ех секунд еще никто не отменял. Именно об этой причине мы сегодня и поговорим.

Хороший дизайн должен содержать в себе посыл или, своего рода, загадку, которую пользователю станет интересно расшифровать. Он должен вызывать дисонанс и быть более креативным, чтобы выделиться на фоне других.

Вот несколько идей, которые мы использовали в рекламе для себя и своих клиентов:

1) Метафора

В данном случае перед нами стояла задача показать одно их конкурентных приемуществ клиента — свежесть рыбы, которая используется, при приготовлении роллов.

С помощью этого креатива мы показали, что рыба в роллах настолько свежая, что ее как-будто бы только что выловили из водоема.

2) Подстройка под целевую аудиторию

Наш клиент — бар, целевая аудитория которая состоит в основном из мужчин, которые придерживаются нарочито грубого стиля в одежде, причёске: толстые свитера, фланелевые рубашки, рабочие ботинки, борода.

Именно этот портрет мы и отобразили на креативе, добавив капельку юмора.

3) Простота

В случае с этим креативом, нам было необходимо отстроится от конкурентов, которые в основном создают очень похожие друг на друга рекламные посылы.

В процессе выбора платья у невесты замыливается взгляд и ей кажется, что везде она видит одно и то же.

Поэтому мы отбросили в сторону все лишнее, кроме самого продукта и того, для чего он был создан.

4) Привязка к инфоповодам

Казалось бы, что можно придумать нового в конкурсе в нише доставки еды, но у нашего контент-менеджера появилась интересная идея, как смиксовать нашумевший сериал «Игра в кальмара» и конкурс.

Мы не просто адаптировали конкурс под игру из сериала, но и внесли в креатив несколько интересных идей: вес выигрыша — 4,56 кг., который олицетворяет важную в сериале цифру «456» и сделали роллы в форме символов из игры.

5) Размер

С помощью этого креатива нам было необходимо разыграть аппетит у потенциальных клиентов.

Было ни раз замечено, что фотографии еды в большом масштабе сильнее вызывают аппетит.

Как и сочетание красных, желтых и зеленых оттенков, которые наиболее часто встречаются в продуктах.

6) Рассказывайте истории

Создавая этот креатив мы пытались понять самого потребителя. Зачастую перед заказом нестандартной мебели клиент сам что-то накидывает от руки или рисует образ в голове, при этом сомневаясь, что компания по изготовлению мебели поймет его правильно и создаст именно то, что он хочет.

С помощью изображения мы закрываем эту боль и будто говорим клиенту, что на 100% понимаем его и создадим именно ту мебель, которую он себе представил.

7) Юмор

Не бойтесь делать странные, загадочные или даже сюрреалистичные креативы.

Наша команда продвигала бар в одном из Российских городов. Основным преимуществом которого, были свежие раки, которые подавались в этом заведении.

Идея таргетолога заключалась в том, чтобы создать креатив на котором город заполоняют летящие с неба гигантские раки. Да, странно, но, согласитесь, забавно. :)

8) Динамика

Динамика — это движение, а движение приковывает к себе взгляды. Динамичные изображения хочется разглядывать, что мы и отобразили на этом креативе.

Простое фото бургера вряд-ли кого то бы привлекло, но фото бургера подброшенного в воздухе — возможно.

9) Продукт, как образ

В данном случае у таргетолога стояла задача вести аудиторию из инстаграмма на подписку в телеграм бот. При подписке человек получал промокод на подарок — пиццу «пепперони».

Исходя из задачи появилась идея сделать пиццу «пепперони» в форме самолетика (логотипа телеграм). Креатив показал отличные результаты.

В этой статье мы привели лишь несколько креативных решений, которые помогают нам добиваться поставленных целей в рекламе и цеплять взгляды пользователей. На самом деле их очень много и мы прибываем в их поиске и создании на постоянной основе.

С вами были Advancers:

А какие креативные идеи использовали вы? Поделитесь в комментариях.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Артем Акулов

Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))

PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))

Ответить
4
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Ну наконец-то что-то позитивное)

Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.

Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Корнев

В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.

Ответить
3
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Корнев

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин

1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?

2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.

3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.

4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.

5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.

6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.

7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.

8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…

9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.

Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Страшно подумать - что из себя представляют остальные работы, если эти вы считаете успешными. Да ещё «сперва добейся - потом критикуй». В общем, уровень ясен. Надеюсь, что это всё очень очень дёшево.

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Не мы их считаем успешными, а пользователи соц.сетей. Кликая по рекламе и совершая другие целевые конверсии, интересные бизнесу.
Прочитайте еще раз заголовок статьи, пожалуйста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Яна Янова

...

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Chigrin

Биполярочка.

Не хочу хейтить, но только этим на vc.ru и занимаюсь.

Не хочу называть дизайн дизайном. Хочу называть апельсином.

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Шишкина

Крутые идеи для пробития баннерной слепоты. Креатив - это то, что работает) Круто!

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

Вот не хочется хейтить, но на кворке за 500 рэ голодные дизайнеры лучше сделают.
ПС Отдельно добавлю, что за такой веселый шрифт очень хочется кого-нибудь побить

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Это они и делали. Уровень ровно тот же.
Только я не стал бы называть это "дизайном"

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM
Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Допустим. И что?

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Не допустим, а точно)
Хорошего дня вам и здоровья)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

"Токсичность" - бич поколения "снежинок". Я понял, что мои комментарии доставляют вам боль, но не думаю, что это нормально.
И вам, собственно, не хворать.

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Каждое существо на этой планете имеет право проявляться в любой форме, в которой пожелает. И скажем вам что, то как ведет себя человек зависит от его психологии.

Токсичность свойственна людям с эмоциональной незрелостью, отсутствием эмпатии, негативизмом и эгоизмом. Они ощущают особую нужду в критике других. Обычно это происходит с людьми из-за проблем в воспитании, трудного детства и психологических травм.

Мы вас судить не будем. Искренни желаем вам счастья и найти гармонию с собой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Блаблабла. Нормальный процесс обучения всегда сопровождается критикой - жесткой, холодной и болезненной. Кто способен её воспринять, сделать выводы и вынести уроки - может стать мастером и двигаться дальше. Кто приходит за "поглаживаниями" - просто отваливается, он не способен обучаться.
Вы выставляете плохие картинки - о какой эмпатии идёт речь? Чему я должен сопереживать в данном случае?

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Забыли про обучение добавить, что в советском и постсоветском пространстве.

Картинки охрененные - высокие CTR и дешевые конверсии) Клиенты получают прибыль, все довольны)

Ответить
1
Развернуть ветку
AdvancersSMM
Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Гончаров

Круто)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Панин

Классно, но вопрос в офере с платьями, "Авторские" специально был такой перенос слова?

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Да, зацепило?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Панин

Да, но не сказал бы что в лучшее сторону. С данным предложением это не сочетается, дисонанс. Все же свадебные платья ассоциируются с чем простым и притягательным, а этот перенос очень грубый и неряшливый. Если было бы другое слово, то был бы мем с женщиной и котом.

Ответить
0
Развернуть ветку
AdvancersSMM

Спасибо за мнение, логически верно. Другие варианты тоже проверяем на постоянной основе. Поделились тем, что пробивает баннерную слепоту.
Нам важно чтобы в рекламе работало :)

Ответить
0
Развернуть ветку
STB-GROUP

Креативы креативные. А если товар креативный. Его стоит ещё креативить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Ast

Если креативно, то стоит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством

Меня зовут Илья Горбаров, я CEO digital-агентства «Атвинта». Нам исполнилось десять лет — зрелый возраст для IT-компании и время порефлексировать о том, какие решения усилили нас, а какие — нет. Символично собрал десять инсайтов за эти годы: подсказать молодым агентствам и обсудить с более опытными коллегами.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

null