{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Граждане, это что же такое творится: кто-то продвигает «Райф» на vc.ru

Поверьте, если вам нужно найти человека, максимально удаленного от любых теорий заговора, вы можете взять меня за образец. Также, чтобы чего не подумали про наброс, являюсь спокойным, нейтральным клиентом «Райфа» много лет. Ничего хорошего о нем сказать не могу, но и ругать не буду. Но откуда на vc.ru столько любителей банка, хотя обычно здесь все всё ненавидят?

Странных статей про Райф было несколько, но последней странностью стала вот эта статья.

Внимание, заголовок: клиентам не нужны экосистемы, ради которых банки скупают другие компании.

В комментариях смысл высказывания директора банка тут же декомпозируют (домысливают?). Как будто речь идет о том, что Райф просто не хочет делать суперапп, или у него нет на это денег.

Грубо говоря, смысл новости в том, что есть банк, который против технического прогресса (окей, такой путь прогресса может не всем нравиться).

Какова вероятность, что такая новость на vc.ru (который про технологии, в том числе) не словит свою порцию хейта?

А вот и не угадали. Очень низкая. В комментарии, конечно же, первыми пришли скептики, но также пришли и защитники банка.

Внимание: бесплатные честные защитники, которые настолько любят Райф (почему???), что готовы за него копья ломать на vc.ru. Реалли???

Примеры комментариев:

Отличный банк. выбрал его лишь потому что нет свистело перделок в приложении

26 лайков

Правда? Человек выбрал банк, потому что там нет удобных функций? И 26 человек одобрили это на Виси?

В банковском приложении мне нужны только банковские операции. Мне не нужны там десятки баннеров про авиабилеты и прочую фигню.

40 лайков

Обратите внимание на ненормальное количество лайков (да, это зависть).

Присоединяюсь. Нафиг все эти экосистемы, банк это банк, а доставка еды - доставка еды. И не надо их смешивать. Райфом дико доволен, в том числе потому, что оттуда никто не трезвонит с умопомрачительными предложениями даже после того, как я полдня лазил по их сайту изучая ипотеку. И даже смски с преодобренными кредитами не шлют. Ребята, за это вам мое огромное человеческое спасибо!

10 лайков

Очень-очень неестественная форма проявления любви к банку.

Райф полностью устраивает. Использую как основной. Проститутскую карту под сервисы держу на тиньке

Задача: погладить по голове любимый банк и обосрать конкурента. Выполнена!

И тому подобная хня...

Сначала было подумал, что это какие-то только что зарегавшиеся пользователи, и тогда понятно их происхождение.

Но нет, это люди с большим социальным весом на Виси, и у них по 3-5 лет истории на сайте.

У меня нет повода и привычки обвинять в чем-то редакцию vc.ru за необычные формы продвижения. Но какое-то объяснение всему этому надо бы найти в комментариях.

У меня есть одно, конечно: банк настолько крутой, что клиенты готовы 200 р. заплатить, чтобы закрепить положительный комментарий вверху новости. Шта???

Кстати, говорил уже, что статей было несколько. Если угодно, могу в комментах еще накидать.

Скажите мне, что я схожу с ума...

0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dark Falcon

Я вобще удивлён, что Райфайзен банк тут начали обсуждать. Вот даже вы сами, по сути создаёте хайп вокруг банка с этой статьей. -) Тут про Райфайзен вобще никто и никогда не вспоминал, до вот этой темы -) https://vc.ru/services/319211-rayffayzenbank-zapustil-servis-dlya-upravleniya-platnymi-podpiskami-na-drugie-servisy
А сейчас они в тренде вдруг оказались. -)

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Так я после этой статьи и обратил внимание на несостыковки. Вы видели комментарии и общий интерес к этому материалу? А в чем там смысл? Мы крутые, потому что сделали детализацию ваших расходов в интерфейсе. И куча восторженных комментариев, что именно такого банка нам и не хватало! Бред же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Комаров

Пользовался им около года, никаких эмоций вообще не вызывал - просто работал без косяков. Потом сменил работу - сменил и зарплатный банк. На меня он ни хорошего, ни плохого впечатления не произвел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Плюсую. Но есть фанаты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий

А точно надо находить объяснение всему этому в комментариях?

Пользовался ранее Райфом, когда он был зарплатные банком на работе. В чем-то он был хорош, в чем-то не очень.

В целом допускаю что эти бесконечные "экосистемы" с их попытками допродаж некоторых людей могут напрягать и просто банк с нормальными банковскими сервисами кому-то нравится больше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Юрий, это как к теме статьи относится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

Что "это"? Вы вопросы задали, мыслями поделились. Я тоже поделился мыслями по Вашим вопросам:
1. Надо ли в прицепе на каждую активность рекламную/хейтерскую/любую создавать пост.
2. Райф в принципе норм банк со своими плюсами и минусами.
3. Некоторым действительно просто нужен банк, а не 100500 непонятных сервисов и они действительно могут положительно откликаться на посты о банке, которым пользуются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ваша любовь к Райфу никак не объясняет эти абнормальные комментарии на виси.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Юрий

У меня нет любви к Райфу, я им не пользуюсь уже лет 10.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Отвечая на ваш вопрос, эту активность надо как-то объяснить. На каждую создавать не надо. Райф с точки зрения технологий — полное говно. В отличие от вас, я их клиент 10 лет. Я не верю, что на виси здравомыслящий человек будет хвалить Райф именно по причине технологий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

10 лет пользоваться банком технологии которого полное говно? Интересный подход.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" получается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Почему. Просто у меня карты всех банков. Не вижу в этом проблемы. Просто я не фанат Райфа, и не понимаю людей, которые фанаты.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dark Falcon

"Просто я не фанат Райфа, и не понимаю людей, которые фанаты."
Вы не фанат, но тем не менее, являетесь их клиентом уже 10 лет? -) Мне кажется, что как раз вы и есть главный фанат этого банка. -) Просто вы пытаетесь нас убедить, что банк такой себе, полная хрень, но сами при этом с ними уже 10 лет, и вас все устраивает. Вот вы сами себе ответьте на вопрос - Вот если банк такой отсталый и плохой, вы зачем с ними уже 10 лет, и почему вы не уйдете от них? -)

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Потому что у меня карты всех
банков. Мне это нужно по определённым причинам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юрий

В России около 300 банков. Вы точно являетесь обладателем карт всех 300?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Да.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

А вот и не угадали. Очень низкая. В комментарии, конечно же, первыми пришли скептики, но также пришли и защитники банка

Я там все комментарии не анализировал, но почему нельзя согласится с мнением или не согласится? Если бы в комментах с говном смешали позицию главы этого банка, вы бы написали статью, что его заказали и идет массированная атака?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ну вы же постоянный читатель. Вы видели, чтобы в комментах какую-то компанию хвалили? А тут прям массовый приток любителей Райфа. Откуда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Чтобы 100% хвалили нет) В целом, я допускаю, что у банка есть довольные клиенты.

Но давайте оставим пометку для линейных руководителей, которые могут потенциально принять решение о подобном партизанском маркетинге – этот маркетинг говно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Говно, не говно, а на Виси зашло...

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Позиция у их руководителя правильная. Я кончено клиентом банка от этого не стану, но с ней согласен.

Я правильно понимаю, что вы озадачены, почему один материал на ровном месте собрал обсуждение, а некоторые молча уходят в потоке (это в продолжение нашей прошлой беседы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Не один. Любой материал про Райф собирает каких-то говно-комментаторов, которым банк неожиданно и вдруг нравится.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

А обязательно должно не нравится?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Нет. Аргумент не в этом. Никто никогда так рьяно не защищает, даже когда позиции слабые. А тем более на виси с его культурой хейта всех и вся.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

Ну, вот, теперь понравился банк людям.
Да и аргументы вроде адекватные.

Не защищаю райф, все банки говно и хотят извлечь максимальную прибыль из человека, но райф, имхо, меньше всех раздражает

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Да нет, аргументы как раз так себе. У банка с технологиями полный привет. Рассказать вам сегодняшний свой кейс для примера?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Рамиль Субхангулов

Расскажите, пожалуйста)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Заказал очередную карту. Ну заказал и заказал. Доставка — аутсорс через другую компанию. Везли неделю, все не могли в меня никак попасть. Сегодня попали. Конверт, в нем бумажка. Зайдите в интернет-банк и активируйте карту. Ок, думаю. Захожу, карты нет. Плохо. Пишу в поддержку. Кто не знает, сам интерфейс чата у них работает отвратительно. Где моя карта? Через час соизволит прийти сотрудник. А, карта, ну не парьтесь. Завтра она там появится. Через минуту подряд приходят все 10 смс о статусе заявки карты. От — вы подумали про карту, до — ваша карта доставлена, теперь активируйте ее. Захожу, натурально, активирую. Лучший банк на земле??? Натуральный п-ц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Реутович

Буквально вчера здесь выложил свой обзор дебетовых карт, где победил Райффайзен:)
Ну его реально есть за что любить, а отсутствие "кнопочек" тоже может быть плюсом. Для многих в первую очередь банк это кошелек, а не сервисы. Да, сервисы дают выгоду, но Райфф предлагает простое решение - средняя выгода на всё, но не нужно заниматься планированием и вытаскиванием скидок. В Тиньке до 200 доп скидок появляется, это оооочень круто, я часто их использую, но не все готовы в это вникать. А в условиях "быстрого" мира Райфф предлагает не отвлекаться. Так что это реально ощутимый плюс.
Так же стоит отметить их инвестиционные проекты - хорошее предложение. Заказывал звонок из банка и был приятно удивлён отсутствием активной продажи, они реально показали участность помогая именно изучить тему в целом.
В общем положительные отзывы мне кажутся не особо надуманными, а малый процент негатива - ну а с чем тут спорить? Норм, да норм. Вообще ничего такого из ряда вон выходящего

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Дайте ссылку. Заметьте, я не против того, что вы любите Райф. Я против ее извращенного проявления. Опять же не буду вас ни в чем обвинять, потому что вы живой человек. Но статья не про любовь к банку, а про странные комментарии...

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Реутович

Ссылку на инвест проекты банка или мою статью?
А про извращённую любовь - ну вообще это реально загадка. Как вообще можно было до такого дойти с достаточно средними предложениями банка? Это не то, ради чего стоит лезть на баррикады :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Мало просмотров для такого разбора. Я бы немного заголовок поменял. Тысяч 10-20 минимум можно срубить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Семенова

согласна

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Реутович

А какой у вас вариант заголовка? Я открыл этот портал для себя совсем недавно, поэтому не понимаю тенденций:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Степень желтизны можно откорректировать, но в любом случае избегать скобок в заголовках. Напишите в сообщения, вам потребуется такой редактор, как я :-)
Например: Пластик — золото: как я выбирал лучшую дебетовую карту в 2021-м

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Реутович

Хммм... Я как-то не подумал зайти с этой стороны, а оно и звучит интереснее, и лучше передаёт суть изложения🤔вау

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Terta

Райф не очень хорош для зарубежных поездок. Очень плохой курс, да еще и комиссия за операции не в валюте счета. А в остальном - банк как банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Вот именно. Плюс по технологиям у меня к нему очень много претензий, хотя почти не пользуюсь. А здесь продвинутая аудитория вдруг прям только хвалит его.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Я эту новость увидел еще на РБК, и подумал, что очень рад, что не увижу Райф-такси или Райф-еда.

Насчет приложения - можно спорить насчет удобства, это конечно, не Рокет. Но однозначно лучше Альфы. Простой пример: открываю райф и сразу вижу сколько у меня денег в сумме и по выбранным счетам. Открываю Альфу и не вижу, сколько денег нигде, зато вижу: скидки, кэшбэки, одобренную карту, ипотеку и еще 100500 баннеров. Да, там есть настройка главного экрана, но как там включить самое главное - сколько у меня там денег?

Я в Райфе давно и могу подтвердить, что не помню, чтобы мне из него звонили с предложениями (правда их кредитка у меня уже есть )). Про звонки из Альфы это уже притча во языцех.

Т.ч. если вы не клиент Райфа, вам это может показаться странным. А я в целом рад, что тут нормальный продукт вызывает лучи поддержки )

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Надеюсь, вы это говорите искренне. Статью
вы даже не читали, это наводит на подозрения ;-(

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Да, не читал. Видел мимолетом на РБК. Тут получается такая история - если у человека в такси списали на 100 рублей больше, он тут же настрочит гневную статью в Приемную. А если доехал хорошо: "Ну доехал и доехал" (с). Так же и тут. Нет проблем с банком, никто и не пишет...

А раз уж возникло такое подозрение в проплаченности, ну придется поучаствовать в этом флэшмобе хайпа )

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

В том-то и дело. Никто не пишет. Банк никакой. Никто его хвалить по своей воле не будет на технологическом портале.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Виктор

Сейчас можно сказать, что амбассадорам райфа тут просто нравится озвученный вектор развития их банка. Который заключается в том, что банк останется банком, т.е. будет просто принимать и отправлять мои деньги по моему поручению. Если бы вы не привлекли к этому внимание, я бы даже и не подумал это обсуждать. Для меня это из разряда новости про: "LG не будет встраивать в свои стиральные машины тостер, чайник и утюг"...

LG - кстати, хорошие стиралки делает, пользовался минимум тремя, работают без нареканий. Попиарю заодно и их ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Виктор, тяжело в это поверить. Не видел примера такого отношения клиентов. А вот армия амбассадоров это интересный намек. Фактически это ответ на мой вопрос.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктор

Об этом же все книги по бизнесу - сделайте такой продукт, чтобы вас полюбили клиенты и стали добровольными амбоссадорами. Я за это не получаю никакой материальной выгоды. Однажды это удалось Рокету, жаль, что это его не спасло. Но тем не менее, пусть будет больше хороших или хотя бы нормальных продуктов. Их стоит поддерживать, а не ограничиваться только хейтом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Виктор, так не бывает. И Райф не тот пример, особенно в преломлении аудитории виси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Почему нет? Успешным стартаперам же надо как-то тратить деньги, полученные от распила своего единорога? Т.ч. просто кто-то заметил, что один из повседневных и необходимых инструментов на фоне остальных выглядит _нормально_, и другие (вроде меня), согласно покачали головами, типа: "А ведь и правда - норм".

Кто-то любит консервативный Райф, кому-то нужен более модный (технологичный? современный?) Тинькофф.

Если сомневаетесь, что я бот, хотите, капчу пройду? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Об этом тоже в статье есть, но вы ее не читали. Комменты пишут живые люди. Ни один бренд так не любят. Ни один бренд не любят на виси. Объясните мне механизм появления этих комментов. Откуда трафик льют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Вашу статью я прочитал, прежде чем комментировать, если вы её имеете ввиду все это время. Вы там указали, что Райф поддерживают очень странные боты многолетней выдержки. Трафик тут вполне VC-шный может быть, тут же большая аудитория, в том числе и клиенты Райфа, которым раньше просто не пришло в голову это обсуждать, а тут это интервью создало инфоповод

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Нет, до этого началось ;-))) Об этом тоже в статье.

Ответить
–1
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Почему "Без экосистемы" это хорошо?
Любой продукт бывает косячным. Люди ошибаются, техника сбоит, подрядчики подвели. Негатив из-за ошибок в обслуживании у экосистемных подбрендов будет переноситься на головную структуру. То есть приехал хамоватый водитель "Райфотакси", а у клиента откладывается, что банк плохой, как "хозяин" этого бардака.
Далее, просто наталкиваться на представителей зонтичных брендов. Одно дело, когда допустим вам в банке предлагают помимо вклада ещё и накопительные программы страхования и ещё какую-нибудь хрень (да, и Райф этим страдает). Другое дело, когда помимо этого у вас возникают раздражающие моменты с таким же логотипом. Ну допустим приехала "Райф-доставка" и своим пепелацем перегородили выезд с парковки. Временно; пока вы машину грели, они уже уехали, но каковы хамы, а? Или в метро вас задел курьер своим огромным коробом с "кониками". Опять этот... Райф!

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Г-н Майк 3113, очень рад, что вы отметились своим комментом именно в моей статье.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Всегда пожалуйста.

Что же до "партизанского маркетинга" именно от Райфа, то расскажу историю из уже сравнительно далёкого прошлого. Наверно это лет 15 назад. Когда соцсетей-то особо не было. Были форумы. В том числе те, где обсуждали финансовые услуги (это было ещё до появления Банки.ру). Как-то на одном из таких форумов появилась девушка, которой ну очень прямо нравился именно Райффайзен. Некоторые особенности общения позволили завсегдатаям форума предположить, что это сотрудник обсуждаемого банка. Были приведены доводы, спорить с которыми сложно. И банковско-форумное сообщество получило третьего ПБ (представителя банка) на форуме — Наталью из Райффайзен. С обещанием помогать пользователям в решении косяков банка, если такие приключится. Первым был Гута-банк; они не побоялись у себя на сайте ещё в начале 2000-х держать форум для клиентов, и там очень толково и грамотно отвечали их специалисты (вот только на днях вспоминал, как один из сотрудников объяснял суть корреспондентских отношений на примере двух вымышленных банков — КБ Ритуальный и КБ Фунеральный). Вторым банком, получившим официального и полномочного посла в сети, был банк Авангард и его долгие годы бессменный представитель Екатерина.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Это факт!

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Очень-очень неестественная форма проявления любви к банку: Райф полностью устраивает. Использую как основной. Проститутскую карту под сервисы держу на тиньке. Руслан Абрамов, 4 лайка. Задача: погладить по голове любимый банк и обосрать конкурента. Выполнена!

Шапочка хорошо сидит!

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Принято. Это как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Миша, ты таксист или ты далёк от теории заговора?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Амбивалентно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А ты самокритичен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Приятно получить от вас высокую оценку.

Ответить
0
Развернуть ветку
common sense preacher

почему в ленте я вижу статью автора, которого добавила в игнор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ко мне вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
василий василий

Моя перевела ипотеку со сбербанка на райф. Во первых это реально дешевле оказалось, ставка с 11% ушла на 7,9% перерасчёт выплат в сторону уменьшения каждый месяц. То есть ты реально видишь как у тебя уменьшается долг. То есть у сбера ты сначала выплачивает запланированные проценты и только после тело долга. У райфа в каждом платеже и тело долга и проценты, поэтому видно что долг гасится.
Ну и так в целом меньше проблем, чем с наглым зелёным банком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Василий, очень рад такому вашему комментарию именно к этой статье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
Как автоматизация работы юристов экономит время и деньги

В работе любой компании есть важнейшая рутина, малозаметная со стороны. Например, корпоративные юристы – это почти всегда «бойцы невидимого фронта», но от качества их претензионно-судебной работы зависит благополучие всей корпорации. Особенно если у вас в работе тысячи договоров, претензий и судебных дел. Тут поможет только глубокая автоматизация…

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Talantix подключил интеграцию с Telegram

Облачная CRM-система для рекрутмента Talantix расширила возможности общения HR-команд с кандидатами внутри сервиса. К уже существующим интеграциям — с Viber и WhatsApp — добавился Telegram!

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
null