{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Дима Дюг

Реклама, которая цепляет

Перед тем, как вы прочитаете эту статью, хочу сказать, что здесь я описал свое личное мнение и ощущение. Реклама в этой подборке не скучная и даже интересная. Именно такая реклама приносит кэш брендам

Doritos: The Cool Ranch

Суть ролика — кто лучше станцует, тот получит доритос. Так как рекламная кампания называется The Cool Ranch, то реклама скорее всего нацелена на аудиторию из Техаса. В ролике используются интересные эффекты: долизум, анимация усов у ковбоя.Когда я его смотрел первый раз — показалось, что слишком затянули этот танцевальный баттл, но во второй раз такого ощущения не было.

Еще рамках этой рекламной кампании использовали приложение с помощью которого можно отснять свой танец и поместить себя в любую локацию, например на крыло самолета))) Это сделано для того, чтобы рекламная кампания стала интерактивной и вовлекающей

Еще рамках этой рекламной кампании использовали приложение с помощью которого можно отснять свой танец и поместить себя в любую локацию, например на крыло самолета))) Это сделано для того, чтобы рекламная кампания стала интерактивной и вовлекающей

Старая реклама VolksWagen

Продуктовая коммуникация. Идея ролика — сколько бы ты не гонял на Фольксвагене, он все равно будет в исправном состоянии. Парень приходит покупать авто у пожилой пары. Дед помогает проверить авто на исправность, а бабуля в это время вспоминает, как гасала на машине и ностальгирует. Дед показывает что все ок с машиной, парень-покупатель в восторге и доволен покупкой уезжает.

Идея довольно простая, но реализация идеи вытянула этот ролик за счет нестандартного подхода. Интересным решением было показать, как бабуля быстро ездит и дрифтует на машине. Это разрыв шаблонов, мало кто может представить бабулю-дрифтера. Эта реклама запоминается, а значит запоминается и бренд.

Old Spice

Офигенная идея для коммуникации с киберспортивной аудиторией. В идеи есть метафора — 48 часов без пота. Двусмысленное сообщение, потому что у киберспортсменов есть такое выражение «Потная катка». И эта фраза дает понять, что с олд спайс все катки будут выигрывать на изи

Uklon

Uklon — это онлайн-сервис для вызова авто, короче, как Uber :)

Uklon разрешает хулиганить своим клиентам. Это прям в 10-ку для нашего менталитета, потому что все любят находить разные лазейки, чтобы получить халяву. В этой рекламной кампании используются инсайты, полученные от разных сегментов ЦА. Таким образом бренд не просто продает свой продукт, но и стает на одну волну с аудиторией.

Думаю эта рекламная кампания должна была очень сильно увеличить скачивания приложения, а там уже дело статистики, кто-то оставит это приложение и будет пользоваться дальше, кто-то удалит. Но результат твердый и понятный — больше скачиваний = больше продаж.

Dove

Имиджевая реклама Dove. Идея — Ты красивее, чем ты думаешь.

Сюжет: Художник рисует портреты людей, но он их не видит, люди сами себя описывают, и он рисует со слов. Потом этого человека описывают другие. И в итоге получается, что портрет по своему собственному описанию — хуже, чем по описанию других людей.

Это говорит о том, что люди хуже о думают о своей внешности, чем об этом думают другие. И в конце этого ролика пэкшот — Dove. То есть люди, будут ассоциировать красоту с Dove

Конечно же успех такой рекламы обусловлен не только сильной идеей и реализацией, но и многомиллионными бюджетами на ее распространение. Но каждый бренд, делая рекламу — должен помнить о трех задачах: 1 — выделиться, 2 — запомниться, 3 — ассоциироваться

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Яндекс.такси списал деньги за поездку, которую я не совершал!

И так предстояла поездка по городу и я выбрал яндекс такси зайд я в приложение я увидел что у меня образовался долг и я как законопослушный гражданин оплатил его, и какого было мое удивление когда у меня списалась довольно круглая сумма 4206 руб, пообщавшись с службой поддержки я понял что там какие то роботы и искать помощи нет смысла в общении…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию

Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

null