{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как быстро упаковать Интернет-репутацию нового проекта/продукта

Фото автора mohamed abdelghaffar: Pexels

- Слушайте, а где почитать отзывы о вашей компании?

- А у нас пока нет отзывов...

Вчера открылись что-ли?

На связи репутационное бюро Вышибаловой.

В этом выпуске речь пойдет о том, как не попадать в такую неприятную ситуацию. Как говорится, деньги на лиды потрачены, а когда дошло до оплаты, на такой детальке дело встало.

При запуске проекта все привыкли заказывать логотипчик, сайтик, оформление соц. сетей - в общем "упаковку", а вот до упаковки репутации руки не у всех доходят.

В качестве универсального гайда можно использовать следующие проверенные площадки:

  • Яндекс Карты;
  • Google Maps;
  • 2Gis;
  • Zoon;
  • Flamp;
  • Yell;
  • Otozovik.com;
  • iRecommend.ru.

Однако, стоит понимать, что эти площадки потому и пользуются доверием, что не так-то просто на них разместиться. Лучше сразу же отбросить иллюзию аренды ВПН на 10 баксов - такой дешевый трюк с этими площадками не сработает.

Вот основные критерии, на которые обращает внимание площадка при модерации новых положительных отзывов:

  • Уникальность ip-адреса;
  • Уникальность устройства;
  • Гео - регион откуда размещается отзыв и его соответствие объекту отзыва;
  • Траст аккаунта (это первый отзыв у данного пользователя или же далеко не первый);
  • Содержание отзыва - восторженные отзывы блокируются чаще.

Довольный клиент благодарит молча

Действительно, есть такая проблема. Покупатели воспринимают хорошее качество как норму, а даже небольшое отклонение - уже как караул.

Поэтому повод написать отрицательный отзыв у покупателя находится гораздо чаще, чем повод написать положительный отзыв.

Желая достичь органического роста положительных упоминаний, нельзя забывать о тригерах:

  • Прямо просите поставить вам оценку и поделиться мнением, например, после успешного завершения "сделки" ваша CRM может направлять СМС с просьбой оценить вас на одной из площадок.
  • Почаще напоминайте об этом клиентам в ваших социальных сетях, да и просто в личных контактах.
  • Устраивайте конкурсы среди тех покупателей, кто оставит отзыв.

Будьте на связи

Сделать это очень просто: зарегистрируйте на всех указанных площадках аккаунт официального представителя и на вашу почту будут приходить уведомления каждый раз, когда кто-то оставит новый отзыв.

Давайте оперативную обратную связь, благодарите не только за высокую оценку, но и за отрицательную тоже. Ценна любая обратная связь.

Если ваша компания где-то оступилась - не "заметайте под ковёр". Принесите искренние извинения и примите меры, чтобы такого не повторилось вновь - такой подход укрепит доверие.

Демонстрируйте отзывы

Теперь когда в сети появились первые положительные упоминания, необходимо сделать так, чтобы отзывы начали работать на вас.

  • Если у вас есть сайт, то обязательно дублируйте отзывы с этих площадок на свой сайт и обязательно со ссылкой на первоисточник. Это существенно повышает траст.
  • В инсте следует создать закрепленные сторис и назвать их "ОТЗЫВЫ". Публиковать фрагмент скриншота отзыва с сайта источника с обязательным указанием, что ссылка в профиле.
  • При работе с клиентами необходимо не забывать предлагать почитать отзывы о вас в Интернете.

Поисковые системы прекрасно индексируют эти площадки, поэтому вопрос появления этих отзыв в результатах поисковой выдачи - это вопрос, буквально, пары-тройки недель.

А если вам совершенно некогда самостоятельно заниматься упаковкой интернет-репутации вашей компании, то ждем вас на разбор с нашим старшим репутационным стратегом. Подберем для вас оптимальный набор площадок и возьмем на себя все хлопоты.

Мы подготовили пакетные решения по упаковке онлайн-репутации новых компаний и проектов, которые позволят вам получить первые упоминания в сети уже буквально через 2 недели быстро и без волокиты.

Не забудьте поставить лайк и подписаться, если этот материал был для вас полезен. Ждем ваши вопросы в комментах!

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Артём Терешин

А что делать компаниям, который действительно вчера открылись и отзывов правда нет? Не писать же отзывы самостоятельно, уж очень это грязно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Mats

Знакомые ребята, когда только открывались в инсте, раскидали свои продукты микроблоггерам с похожей ЦА. И реклама получили, и отзывы, по большей части положительные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бюро Вышибаловой

Да, если продукт подходит под такой формат, то подход супер

Ответить
0
Развернуть ветку
Бюро Вышибаловой

Артём, имеет место быть такая практика, что клиент дает обратную связь устно, а компания это с его согласия публикует ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Klochkov

Просите написать отзыв. Навязчиво просите.....
Любое приложение, которое так поступало, получало от меня единицу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Юристы оценили решение Верховного суда по штрафу из-за маски по фото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Верховного суда РФ по штрафу из-за маски.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Улучшаем UX: ранжирование требований и анализ поведенческих переменных

Казалось бы, ваши копирайтеры хорошо постарались и изложили на сайте всю возможную информацию о продукте и его использовании, которая может интересовать потребителя. Но в техподдержку продолжает поступать большое количество звонков по самым рутинным вопросам, ответы на которые точно есть в разделе «Помощь». Возможно, пользователи просто…

Talantix подключил интеграцию с Telegram

Облачная CRM-система для рекрутмента Talantix расширила возможности общения HR-команд с кандидатами внутри сервиса. К уже существующим интеграциям — с Viber и WhatsApp — добавился Telegram!

«Вам потребуется их благословение»: сооснователь iFixit — о проблемах самостоятельного ремонта от Apple Статьи редакции

Кайл Винс считает, что компания будет мешать замене деталей программно и установит высокие цены на товары для ремонта.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

null