{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: таргетированная реклама. Как запустить тестовый трафик из TikTok на вебинар и привлечь 2300 заявок за 3 дня

Как мы c бюджетом 105 000 рублей сделали 2300 лидов на бесплатный 3-х дневный марафон.

Клиент: онлайн-школа обучению новой специальности «Авитолог».

О проекте:

Действующая школа, имеющая за спиной уже несколько полноценных запусков, но исключительно на теплом и холодном трафике из Facebook.
У продюсера школы был запрос на трафик из TikTok, и он обратился к нам, ибо есть уже немалый опыт в работе с холодным трафиком, а также официальная сертификация TikTok.

KPI и цели проекта:

До первого вебинара оставалось всего 3 дня, поэтому важным условием было успеть отлить 60 000 рублей при цене лида до 150р.

Результаты:

Потрачено: 105 000 ( с учетом НДС 20% )
Привлечено: 2315 заявок
Средняя стоимость заявки: 45 рублей

Стратегия работы

Перед началом запуска мы утвердили основную модель креативов, адаптированных под тренды TikTok. По началу было непонимание со стороны школы, но креативы все же отсняли.
По нашему мнению и полагаясь на наш опыт, трендовые видео - это лучший вариант креативов для таргетированной рекламы в TikTok.

Креативы:

Инсайд: При одновременном использовании нескольких креативов в TikTok ads стоит использовать связку 1 кампания - 1 группа - 1 креатив.
TikTok работает не всегда стабильно и протестировать креативы в одной группе адекватно не получится.

План работы:

С клиентом мы заполнили бриф и стали делать детальный анализ таргетированной рекламы конкурентов.
Множество онлайн-школ в тикток использует исключительно тренд - креативы. Статические или анимации в TikTok работают крайне плохо. Кто не может адаптироваться - уходит с площадки.
Далее по плану было обязательное подключение дополнительных систем аналитики, т.к пиксель тикток работает нестабильно, и часто не определяет регистрации.

После анализа конкурентов сформировали ТЗ съемки креативов и отправили эксперту.Креативы были специально отдельно подобраны для аудитории помладше ( 16-18 ) и постарше ( 20-35 ).
Аудитория 25
В результате тестов мы определили, что лучше всего работала аудитория:
- возраст: 18 - 24 Интересы: широкая
- Возраст 13-17 Интересы: маркетинг и ближайшие интересы.
- Возраст: 25 - 34 Интересы: маркетинг и ближайшие интересы.

Инсайд: в TikTok дети часто выставляют себе неправильный возраст, и вполне может быть такое, что поставив возраст 18-24, половина вашей ЦА будут 10-12 летние дети. Поэтому в случае с TikTok ads мы всегда исключаем интересы "Компьютерные игры"

Сразу после запуска до бюджета 10-15 тысяч рублей в сутки у нас получалось привлекать заявки по 25-30 рублей, что является шикарным результатов. Но мы столкнулись с проблемой, что после увеличение бюджета стоимость заявки резко возрастала до 90-100 рублей.
Пробовали различные варианты решения этой проблемы:
- Дублирование кампаний
- Дублирование групп объявлений
- Дублирование аудиторий и креативов.
- Понижение ставки.
Все эти попытки не сработали, и единственным работающим решением было:
Менять стратегию ставок сразу же, как у нас начинает расти стоимость заявки.
Благодаря этому решению мы смогли остановить рост стоимости на уровне 50-70 рублей за заявку, что в 3 раза меньше, чем граница KPI.
В последствии было принято решение увеличить бюджет почти в 2 раза, ввиду хороших результатов.
По окончанию сотрудничества получили положительный отзыв от создателя школы.

Контакты:

Telegram : тут
Instagram тут

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Хитро

авитолог блять. мусорное ведро.

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

Зачем так грубо?(

Ответить
3
Развернуть ветку
Александра Тодоровская

А какая была конверсия в продажу и доходимость на вебинар? Слышала от многих, что из тик тока очень мусорный трафик.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

Доходимость была порядка 30% на первый вебинар.
По конверсии в продажу не подскажу, ибо точный цифр не помню.
Ну, судя по отзыву создателя школы - "Все хорошо окупилось" :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Музафаров

Редко у нас пишут про тик ток, благодарю за инсайты. Единственное, мне как любителю деталей, хотелось бы узнать о реализации проекта подробнее. Если есть возможность поделиться своим опытом в более развернутом формате, был бы крайне благодарен. Особенно про таргет в тик ток.

И еще, как считаете, подойдет ли таргет в тик ток для продвижения фитнес студии в Питере допустим? Заранее благодарю за ответ!

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

Конечно. В следующие несколько дней планирую расписать еще неcколько кейсов из тикток адс более подробно.

Один из следующий кейсов, который я буду расписывать - студия ЛЭ в Санкт-Петербурге. И там все хорошо работает, поэтому и для фитнес - студии тикток хорошо зайдет)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Савенко

Тоже интересует что с пользователями было дальше по воронке, расскажите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

Далее все было хорошо, более чем.

Трафик из тиктока важно догревать расссылками и чатботами. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Talantix подключил интеграцию с Telegram

Облачная CRM-система для рекрутмента Talantix расширила возможности общения HR-команд с кандидатами внутри сервиса. К уже существующим интеграциям — с Viber и WhatsApp — добавился Telegram!

Как автоматизация работы юристов экономит время и деньги

В работе любой компании есть важнейшая рутина, малозаметная со стороны. Например, корпоративные юристы – это почти всегда «бойцы невидимого фронта», но от качества их претензионно-судебной работы зависит благополучие всей корпорации. Особенно если у вас в работе тысячи договоров, претензий и судебных дел. Тут поможет только глубокая автоматизация…

Юристы оценили решение Верховного суда по штрафу из-за маски по фото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Верховного суда РФ по штрафу из-за маски.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Вам потребуется их благословение»: сооснователь iFixit — о проблемах самостоятельного ремонта от Apple Статьи редакции

Кайл Винс считает, что компания будет мешать замене деталей программно и установит высокие цены на товары для ремонта.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

null