{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

8 вещей, которых хочет любой мужчина и женщина (как это использовать в рекламе)

Почему одни рекламные объявления становятся хитами и привлекают много лидов, а другие – остаются незамеченными, хотя на них потрачено много сил?

Потому что успешные объявления построены на базовых желаниях людей. Таких желаний 8: 4 у мужчин и 4 у женщин. Они присутствуют у всех, даже у миллионеров, у которых, казалось бы, есть все

Чтобы “попасть” в желания целевой аудитории с высокой вероятностью, лучше комбинировать разные посылы в рекламе или затрагивать сразу все желания

Что это за желания и как их использовать – разберемся в этой статье на примере объявлений, сработавших у нас. В конце дадим важные моменты, которые нужно обязательно учесть при работе с ними

Мужские желания

4 основных желания мужчин, которые можно использовать в рекламе:

— власть

— деньги

— женщины

— признание

Разберем на примерах, как использовали их мы

Для наглядности для каждого желания зададим свой цвет:

Пример №1 в нише тренингов для мужчин

Пример №2 в нише трейдинга

Пример №3 в нише обучения IT

Пример №4 в нише бизнес-тренингов

Женские желания

4 основных желания женщин, которые можно использовать в рекламе:

— мужчины

— счастье

— статус

— приключения

Разберем на примерах, как использовали их мы

Для наглядности для каждого желания зададим свой цвет:

Пример №1 в нише обучения кондитерскому делу

Пример №2 в нише тренингов для женщин

Пример №3 в нише тренингов для женщин

Пример №4 в нише тренингов по отношениям

Нюансы работы с желаниями, которые важно учесть

1. Так как таргетировать рекламу на людей с конкретными желаниями возможности нет, идеальный вариант – комбинировать их в рекламе или использовать сразу все

2. Эти желания есть у всех, даже у самых богатых и реализованных, поэтому, используя их в тексте, с большой вероятностью можно попасть в боли аудитории

3. При продаже товара/услуги, результат которых не зависит от покупателя, в рекламе можно использовать одно желание (например, продавая шампунь от перхоти сделать упор на то, что человек привлечет внимание противоположного пола)

4. При продаже товара/услуги, результат которых зависит от покупателя, используйте в рекламе комбинацию желаний или все желания (например, если продаете обучающий курс)

5. Рекламный текст – это только один из элементов системы продаж, поэтому надеяться только на него – это ошибка. Кроме объявления должна быть качественная и конвертирующая посадочная страница, проработанный продукт, четкое и понятное позиционирование компании, точные настройки таргета

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ваши советы хороши, для лидов на продажу. Пусть клиент там сам разбирается, почему он заплатил за лид на мастер класс, а получил чувака который хотел поговорить по мужски (т.е на едине), о деньгах, или о своей машине, а должен говорить в толпе на онлай встрече. Здравствуйте я Василий и я неудачник!

В реальном бизнесе, креативы делаются на анализе ЦА, а не на каких то, базовых желаниях. Именно поэтому, они приводят клиентов а не лидов.

Но отдам должное, креативы и оферты на них, у Вас симпатичные, просто они лидгенные, а не продажные. Что не удивительно, ведь лиды Ваш бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Приведенный тип рекламы крайне отвратный, эту лажу хочется поскорее промотать.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Сайт заглючил, не успел отредактировать, можно удалить остальные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Приведенный тип рекламы крайне отвратный, эту лажу хочется поскорее промотать.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Приведенный тип рекламы крайне отвратный, эту лажу хочется поскорее промотать.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Тема здоровья не раскрыта. И автор забыл про женское «мне не хватает внимания», возможно потому, что попытка расшифровать эту фразу вводит в ступор практически любого мужчину.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Тема здоровья не раскрыта. И автор забыл про женское «мне не хватает внимания», возможно потому, что попытка расшифровать эту фразу вводит в ступор практически любого мужчину.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Приведенный тип рекламы крайне отвратный, эту лажу хочется поскорее промотать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда