Как продвижение на tiu.ru принесло 11 млн рублей в год

Мы давно, больше трех лет, работаем с одним крупным клиентом – компанией по продаже спортивной одежды и обуви, которая доставляет товары по России, странам СНГ и Европы. За время сотрудничества пробовали разные способы продвижения, но основной упор делали на поисковый трафик: занимались SEO-продвижением, настраивали и до сих пор ведем контекстную р…

Год назад ради бэклинка создал аккаунт на ТИУ и сразу же начали названивать предлагать годовую подписку за 30 000 рублей. Долго бортил их и в итоге они предложили ту же подписку, но за 12 000. Ради эксперимента согласился, тем более в поиске они вылазили на третьем месте, подумал что трафик есть. В общем толку ноль. 12 тысяч тупо на ветер) Иногда менеджер звонит и пытаются развести на настройку просейла в очень очень расширенном формате - ну, образно, вы продаете кожаную обувь высокого качества, а она утверждает что нужно настроить так, чтобы ваш товар показывался по запросу просто "обувь", вместе со шлепанцами и китайским ширпотребом, то есть людям, большинству из которых ваш товар нафиг не нужен. Но кто-то кликнет ради интереса по вашим позициям и в карман ТИУ капнут бабки) Только тому кто оплатит этот клик никакого профита)

Ответить