Как продвижение на tiu.ru принесло 11 млн рублей в год

Мы давно, больше трех лет, работаем с одним крупным клиентом – компанией по продаже спортивной одежды и обуви, которая доставляет товары по России, странам СНГ и Европы. За время сотрудничества пробовали разные способы продвижения, но основной упор делали на поисковый трафик: занимались SEO-продвижением, настраивали и до сих пор ведем контекстную р…

Нужно работать с площадками, которые имеют пересечение с семантическим ядром Тиу. То есть, уже в топах яндекса и гугл по запросам "купить металл", "цена на Ротбанд 30 кг" и тд. В строительном сегменте это Stroyportal.ru (о площадке https://lp.stroyportal.ru/, 1,5 млн посетителей в месяц), в товарах для дома, одежда, и всяко разно - это blizko.ru (3 млн посетителей), всяко разно и б2б товарах pulcsen.ru (5 млн посетителей), есть еще satom. Если нужны не заказы, а сайт, то хороший сервис nethouse.ru, tilda.cc

Ответить