{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PENA

Когда корона не жмёт: что мы сделали, чтобы любимые головные уборы Елизаветы II продавались в России

Контекстная рекламная кампания для любимого бренда головных уборов королевы

О клиенте:

Наш клиент - один из крупнейших и самых титулованных производителей шляп и головных уборов в мире. Старейшая европейская фабрика с более чем 200-летней историей изготавливает классические модели шляп, беретов, кепок и шапок из высококачественного натурального сырья. Среди достижений компании — звание официального поставщика правящего королевского двора Великобритании. Все видели шляпки Елизаветы II? Так вот, это наш клиент постарался.

Официальный представитель фабрики на территории России обратился в Idea Promotion в августе 2021 г. На момент сотрудничества у него был простой лендинг, который не приносил продажи, и тысячи головных уборов на складах, которые планировалось сбыть. Перед нами была поставлена задача привлечения заявок от предпринимателей и небольших магазинов с целью сбыта головных уборов на складах клиента. Таким образом, было принято решение запустить контекстную рекламу в Яндекс и Google.

Далее мы расскажем как настроили контекстную рекламу и какие результаты получили уже после первого месяца работы.

Задача:

Получить поток обращений от оптовых покупателей головных уборов из России.

Период работы:

2021 г

Как велись работы:

Контекстная реклама

Рабочий процесс:

Работа над проектом началась с выстраивания структуры рекламной кампании и сбора семантики — перечня подходящих ключевых фраз.

Вначале мы создали кампании для поиска, а потом — для рекламных сетей. Это более рациональный подход — в интерфейсах Яндекса и Google эти кампании запускаются всегда раздельно. Дело в том, что для кампаний на поиске лучше подходят средне- и низкочастотные ключи, а для рекламы в сетях — высокочастотники. Также разница в максимальных ставках, подборе минус-слов, кросс-минусовке.

Сначала мы планировали запускать рекламу по всей России, самым правильным решением в данном случае было поделить рекламные кампании по региональному принципу, выделив отдельно Москву, Санкт-Петербург и остальную Россию. По опыту предыдущих кампаний мы знаем, что, стоимость привлечения посетителя при использовании регионального таргетинга снижается на 10−30%. А количество кликов при этом увеличивается в среднем на 10%, равно как и количество показов.

Итак, проанализировав разделы и категории сайта клиента, мы получили базу семантического ядра, от которой отталкивались в дальнейшем.

Эскиз интеллект-карты для поиска запросов

При помощи специальных сервисов мы добавили дополнительные ключевые запросы: «поставщики головных уборов», «оптовая продажа шапок» и т.п. Получившийся в итоге список тщательно проработали, исключив лишнее («детские», «соломенные», «вязаные» и т.п.), и сгруппировали.

После согласования запросов с клиентом мы приступили к написанию объявлений. В текстах мы постарались дать как можно больше информации, чтобы упростить процесс принятия решения для потенциального клиента и получить больше шансов для попадания в топ рекламной выдачи, уделили особое внимание заполнению всех расширений (быстрые ссылки, уточнения и т.д). Подготовили и подключили к рекламным кампаниям текстовые и графические креативы для обеспечения максимального охвата аудитории.

Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ

Примеры рекламных объявлений в Google.Ads

Настроили коллтрекинг, подключили пул динамических номеров, чтобы отслеживать конкретное посещение сайта и понимать, с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят лиды. Предварительно сделали расчет, учитывая прогнозное число сессий на сайте. Выяснили, что для охвата всего трафика необходимо использовать пул из восьми номеров. Далее настроили интеграцию коллтрекинга с рекламными системами, а также включили передачу данных в Яндекс.Метрику.

После запуска мы регулярно обновляли список минус-слов и тщательно следили за ставками и бюджетом, что не могло не отразиться на статистике.

График количества кликов и средней стоимости клика в Яндекс

Результат:

Если кратко в цифрах, то мы получили следующий результат:

Сводка по источникам трафика на сайт

Как видно на графике, переходы по рекламе составили 90,14% от всего объема трафика.

Средняя стоимость клика с НДС составила:

- Яндекс.Директ Поиск — 64,97 руб.

- Яндекс.Директ РСЯ — 7,77 руб.

- Google.Ads Поиск — 61,47 руб.

- Google.Ads КМС — 38,33 руб.

Согласно данным коллтрекинга мы привели 120 уникальных лидов из Яндекс и 42 уникальных лида из Google.

Данные коллтрекинга по Яндекс.Директ

Лучше всего в Яндекс отработала кампания РСЯ. Она принесла 71 уникальный лид по 400,87 руб. В Гугл поисковая кампания по России – 27 уникальных лидов по 981,56 руб.

Данные коллтрекинга по Google.Ads

В среднем в Яндекс цена лида составила 699,46 руб. В Google – 1077,93 руб.

Остались вопросы по кейсу?Желаете получить консультацию?

Мы на связи здесь:

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Giant Schlong
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null