{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Я поставил цену на соковыжималку $700 в рекламе на холодную аудиторию, а они взяли и купили

«Вы сделали что-то нереальное!» — сказал наш клиент, увидев 100+ заявок по $3 на соковыжималки корейского топ-бренда Hurom.

Почему нереальное? А вот потому что средняя цена товара - 600$

На связи Кирилл ( Мой Инстаграм / Телеграм )

Я со своей командой выстраиваю трафик-системы с окупаемостью (ROMI) от 200%

О чём ты узнаешь из этой статьи?

  • Кейс: Как мы привлекли 100+ заявок для бренда соковыжималок Hurom с ценой 600$ и полностью окупили рекламный бюджет
  • Как мы сделали продающий профиль за счет маркетинга

Время прочтения - на одном дыхании

К ИСТОРИИ:

К нам обратился владелец бизнеса, официальный дилер бренда HUROM.

Вот его запрос к нам:

  • Увеличить продажи. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить грамотный визуал и маркетинг с целью прогрева уже имеющейся аудитории для продаж.

Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика.

Решили действовать так:

Во-первых! Поменять визуал полностью. Прийти к стильной ленте и цеплять контентом. Дорогой продукт - значит и Инстаграмм должен выглядеть презентабельно.

По рекламе мы реализовали видео с продуктом и его ценой Директ с целью на сообщения:

1-ая неделя: Ознакамливаем холодную аудиторию с продуктом и предложением

2-ая неделя: Запускаем ретаргет на тёплую, но уже с хорошо сформированным УТП

3-ая неделя: ещё раз делаем ретаргет с УТП

ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ:

Для того, чтобы выйти на платежеспособную аудиторию, которая готова купить соковыжималку за 600-800$ достаточно просто указать цену на креативе.

ИМЕННО ТАК мы отсеиваем тех, кто слился бы на этапе обработки заявки и уменьшаем количество работы у менеджера.

Такой подход может показаться агрессивным и в самом начале запуска заявок почти не было, НО стоило рекламе разогреться, а нам сменить пару креативов с таким же оффером, заявки посыпались словно дождь! Всего за месяц 100+ заявок, со средней ценой ВСЕГО 0,15$

После того как мы нашли рабочую связку, осталось только добавлять всякие акции и новинки, чтобы добить аудиторию, которая находится «в шаге от покупки»

ТАК ВЫГЛЯДИТ УЖЕ ПРОКАЧАННЫЙ АККАУНТ:

Тут хочется дополнить, что затраты на упаковку и смм были минимальными. Всё это потому что продукт дорогой и в наличие есть только под заказ, фотографии постились из различных источников.

Почему у нас получилось сделать результат?

  • ОСМЕЛИЛИСЬ и сразу поставили ценник ещё на холодную аудиторию
  • Протестировали суммарно около 15 креативов, в видео и фото

ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ ВЫВОД:

ЕСЛИ реклама хорошо работает уже сейчас, но покупают не все, не стоит искать какой-то новый способ выхода на платежеспособную аудиторию

Сделайте так, чтобы вообще предложение показалось выгодным для тех, кто не дошёл до покупки

По итогу мы продали 15+ соковыжималок на данный момент, так как цикл сделки занимает от 1 месяца до 2, 3 месяцев за счет цены

Хотите прокачать бизнес, стать лучшими среди конкурентов и бить рекорды по продажам?

Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета
  • расскажу об опыте работы в вашей нише

ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?

  • Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
  • Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Мой Инстаграм / Телеграм - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Zolof Kimblee

У вас кажется пропущена фотография в разделе "ТАК ВЫГЛЯДИТ УЖЕ ПРОКАЧАННЫЙ АККАУНТ:"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Да , я прокачал уже скилл

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Sukhoverkhov

Интересный опыт. Расскажите, как вы смогли настроить таргетинг - по психбольницам? А что, разве нормальный человек купит китайскую игрушку за 700 долларов?..
Она даже на сто не выглядит, за 60-70 евро можно купить Bosh из нержавейки!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Я, конечно, не очень маркетолог, но меня, как потенциального покупателя чего нибудь, вся эта мутота с "ценой в директе" только отпугивает. Ибо я отчётливо понимаю, что если продавец не может назвать цену за конкретный продаваемый товар, или хотя бы стартовую цену, если есть вариант кастомизации, то на уши мне в этом директе присядут по самое не балуй. Нахер надо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Мужик так ты Америку не открыл , опущу бизнес который процветает в моем городе , это отдельная тема для целой книги . Расскажу тебе кейс как я искал бесплатную программу которая вобще ничего не стоила и по большому счёту нафиг не была нужна , однако я нашёл несколько сайтов на которых предлагали ее скачать долларов за 100 .ну и дополнительно добавлю про рекламу в сс всяких ножей финок ху**к с частных кузнь и пулей в стаканах с алии экспресса .

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Не понимаю, как можно покупать noname бытовую технику по 600-700 долларов. Возможно, пара таких заказов и было залётных.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Татар

😅 Кармы нет минус поставить

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

При заявке в 3 доллара на выжималку за 700 продавец будет на каждой терять 697 долларов... Как то не очень бизнес

Ответить
Развернуть ветку
David Kichikov

Каждая заявка обошлась заказчику в 3 бакса Каждая проданная в 30 баксов

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Sukhoverkhov

Вот, не поленился, сделал скриншот. Так должна выглядеть соковыжималка. Бош, хоть бренд немецкий. Нержавейка, не пластмасса. Это скриншот магазина в Греции, в Афинах. Если я себе это сейчас бы заказал, мне бы доставили мне на остров в 800 км за неделю и взяли бы 2-3 евро за услуги, чтобы я деньги заплатил курьеру, а не делал предоплату никакую. И доставка от 0 до 2 евро за такую доставку.

Вот так работает маркетплейс в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Сенаторова

Извините что встряла, но увидела статью а маркетинг мне интересен. Корейская соковыжымалка за 700, конечно же непонятное изделие, но вот про этот bosсh рекомендую почитать внимательно.
Из металла там только кожух изделия, все внутренние части и комплектующие - пластик, в том числе ротор и шестеренки. Произведена эта сокоаыжималка в Турции. Отработает при интенсивном использовании 1-1,5года, далее ремонт по гарантии и полная смерть через еще полгода. Откуда знаю? У меня такая была.
Насчет «маркетплейа в европе» и вас в греции, этот товар вам бы отгрузили только после оплаты он лайн, никаких наличных и карточек при получении.
Так что наслаждайтесь солнцем и выбросьте ненужные фантазии насчет товаров сегмента эконом, хоть и обрендованных «немецкой фирмой»

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Sukhoverkhov

Неправда. Я живу на одном из островов в Эгейском море. Любой товар оплачиваю только при получении, разумеется, если он из греческого магазина. Вы, видимо, не в курсе. Если заказывать из Германии, то там по-другому получится, да. Но тогда я предпочитаю ebay, например, где деньги в случае чего точно вернут.

Я не утверждаю, что Бош хороший такой уж. Но явно не хуже корейского изделия на фото.

К сожалению, сейчас все так делается, чтобы сломаться через год-полтора, это правда...

Ответить
Развернуть ветку
Лора Сенаторова

Официальные сетевые магазины во Франции Германии, Испании доставляют только оплаченные товары. Это мой опыт обитания в этих странах, и конечно же речь идет о магазинах формата Мвидео Эльдорадо, а не индусско-китайских супер-мега-мультимаркетах существующих лишь в интернете.
Полностью металлическая и надежная соковыжимлка kenwood стоит в пределах 200евро, изделие надежное, но бытовое. Возможно что корейский вариант полупрофф.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Sukhoverkhov

У меня комбайн Kenwood, вот он да, обошёлся мне где-то в 500 евро, но с кучей дополнительных устройств, блендер, мясорубка и т.п.

Не знаю, как в других странах, я говорю об обычных греческих магазинах. Но здесь все именно так работают, и крупные, и мелкие. Я плачу курьеру, когда вещь доставлена. И только.

Да, обычно это мне обходится на 2 евро где-то дороже. Но зато я уверен, что заплачу тогда, когда мой заказ есть в наличии. Вот не убрать распроданное они могут, это правда.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда