{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Daniil Daniil

Кейс: Продвижение стоматологии в Instagram. Как получить 163 заявки за месяц в стоматологию/виниры по 327 рублей

Стоматология специализируются на следующих услугах:виниры (композитные и керамические), лечение кариеса, реставрация зубов, отбеливание зубов, протезы

Какие были проблемы:

1) Не было входящий заявок

2) Работал только сарафан

Цель :

Выстроить систематический поток новых потенциальных клиентов на услуги стоматологии через рекламу в Инстаграм

Что мы сделали?

1) Определили целевую аудиторию – платежеспособные люди в возрасте от 30-55 лет

2) Проработали и придумали супер-выгодный оффер

3) Прописали дедлайн

4) Придумали низкострессовый шаг для новой аудиории

5) Прописали боли и страхи целевой аудитории

6)Сегментировали аудиторию по интересам : стоматология, путешествия , бизнес, виниры, гольф, яхты, модель, актрисы, блогер

Какие результаты мы получили?

Получили :

163 заявки

Стоимость заявки 327 рублей

Охват 25 916

Показы 43984

Потрачено 53 301

Лучшие креативы которые сработали:

Статичные и динамические видео-креативы

Если вам нужны заявки в стоматологию

Можете написать мне в Директ или на ватсап

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Рафиль Таипов

Очень дешевые заявки. Как но не вериться, что всё так просто...

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Daniil

Но это так и есть ) могу открыть и показать адс менеджер)

Ответить
0
Развернуть ветку
Рафиль Таипов

В ads meneger у Вас могут быть только переходы. Или Вы считали стоимость заполненных лид форм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Daniil

Это заявки в Директ инстаграма

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

А теперь ждём сколько людей дошло до консультации)

Не может заявка из Москвы в 300 рублей обходиться, она минимум 1000-1500 из-за конкурентов.

Я просто сам в Москве по стоматологии работаю, знаю как это все дорого, ну типа, 300 р..

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малафеев

Всё верно. 327 там стоимость лида, а конверсия в клиента процентов 20, думаю. Вот и получится 1.5к за клиента. Но с высокой маржой в данном сегменте их и такой расклад устроит, наверное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Ну прикольно, раз у вас получилось и все довольны)

Помню у меня виниры по 2-2,5.к виниры в Москве выходили с инсты

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Daniil

Скоро выложу сколько заработал заказчик пока считают

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

null