Редизайн лендинга Моргенштерна

Однажды хотел сходить на концерт Моргенштерна....Захожу в группу, смотрю информацию.

Перехожу на сайт и увидел..... что он не проводит концерты в Казахстане( А еще увидел лендинг собранный за 5 минут в конструкторе.

В принципе это хорошо, ведь аудитория не будет рассматривать лендинг. Главное успеть купить билет, пока кто то другой не забрал.И я решил переделать дизайн.

Темный фон, много света, акцент на Артисте и толпа фанатов. Вот какая атмосфера должна быть.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Philip Poteryahin

Больше так не надо)

Ответить
9
Развернуть ветку
Зинидин Насыров

Почему?)

Ответить
0
Развернуть ветку
A Tree

Глупо использовать такой потенциал только лишь для продажи билетов, вот почему...

Так же много вопросов при первом "касании", на которые нет ответа.

Ответить
2
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

ведь аудитория не будет рассматривать лендинг

Никто сайты и не рассматривает. Дизайн это про удобство, интуитивность и информативность для пользователя. Сделайте макет интерфейса без привязки к артисту и так, чтобы пользователю обеспечить максимальное удобство покупки — подумаете как, получите бесценный опыт)

Ответить
3
Развернуть ветку
Memo app

+ часто от дизайна должен быть эмоциональным и красивым. Доказано, что в красивый продукт люди чаще возвращаются и делают эмоциональные покупки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Системный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Потапов

Не хватает фирменного мерча

Ответить
1
Развернуть ветку
Зинидин Насыров

Может быть, но у него тур Янг Хефнер, неуместно использовать мерч с нового альбома или коллаб с Мам купи

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Какие преданные поклонники))) Показали бы хоть в стиле было/стало

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null