{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
9x16

Каким будет маркетинг через 5 лет

Привет, это 9x16. Мы маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертность - это продакшн, маркетинг и реклама.

В этой статье мы подумаем над тем, каким может быть маркетинг в России в ближайшие 5 лет. Подписывайтесь на нас, потому что впереди будет много интересных статей про маркетинг.

Данил
Key Account Manager, 9x16

2022-2027

Самое первое, что будет продолжать набирать обороты в мире маркетинга - это Big Data. Сервисы аналитики от Yandex, Google, Facebook давно являются необходимостью для онлайн-маркетинга.

Данные о пользователях станут более сегментированными, что позволит создавать более релевантные предложения для каждого пользователя.

Параллельно с этим, вероятнее всего, компании смогут собирать все больше массива данных из разных источников.

Автоматизация

Выходящий из Big Data пункт - это автоматизация бизнес-процессов. В маркетинге это автоматические системы продаж.

При наличии большого количества "белых" данных, системы смогут сами строить релевантные цепочки продуктов для каждого пользователя, смогут подстраивать время, в которые нужно заниматься продвижением продуктов, строить системы возврата клиентов и т.д.

Бизнес освободит треть времени своих сотрудников на другие задачи, которые первостепенно будут заключаться в постройке продукта и планировании.

Тренд на ИИ мы видим уже сейчас - это чат-боты. Повсеместное их внедрение в соц.сети и мессенджеры дает большую широту возможностей для бизнеса. Мы очень часто помогаем бизнесу в создании автоворонок для мессенджеров и соц.сетей и делаем это успешно.

Если обратить внимание на такие инструменты, как голосовые технологии, то у нас тоже есть мнение на этот счет. Если посмотреть на опыт Yandex с голосовым помощником "Алиса", то виден очень хороший продукт в реальном времени и большая перспектива технологии в будущем.

Вопрос о том, насколько этот инструмент будут полезен именно для малого и среднего бизнеса, остается открытым. Мы думаем, что технологии голосового помощника будут задействованы в бизнесе, но не будут являться приоритетными, и займут около 10-15% от общих каналов продвижения.

Офлайн

Мир офлайна претерпит очень большие изменения. Мы точно уверены в том, что и у офлайн-маркетинга появятся инструменты для моментального анализа покупателей.

В каком они будут формате? Один из самый простых примеров - технологии офлайн-магазинов Amazon, где система автоматически считывает продукты в корзине и списывает деньги со счета покупателя при выходе из магазина.

Параллельно с этим исчезнет необходимость в кассирах, что уже сейчас является рудиментарным элементом любого магазина.

Единые инструменты

Так же мы уверены в том, что появятся инструменты, которые позволят управлять маркетингом компании в одном окне.

К сожалению, сейчас приходится пользоваться десятками различных сервисов, проводить постоянные интеграции, разбираться в софте, оплачивать технологии по отдельности и т.д.

В результате one-click интеграций скорость работы маркетологов вырастет, а результативность бизнеса станет выше.

Излишние опасения

Да, прорывные технологии это здорово и классно, но даже с такой скоростью технологии не заменят человека.

Бизнес будет по-прежнему испытывать нужду в маркетологах. По-прежнему будет нужен стратегический маркетинг и анализ, который не заменят платформы и ПО. Так же нужны будут специалисты, которые смогут поддерживать работу маркетинга на должном уровне.

Продвигать товары и услуги станет проще, но бизнес так же будет требовать умных кадров и отношений "человек-человек".

На опыте клиентов мы видим, что малый бизнес в России может существовать, пользуясь парой-тройкой сервисов и держа в штате 1-2 сотрудников, но средний и крупный бизнес постоянно нуждается в кадрах, а ПО является лишь дополнением, которое освобождает время от рутинных процессов.

Какой станет сфера рекламных услуг?

Мы постоянно следим за трендами и думаем о том, какой будет наша компания, насколько сильно нас затронут технологии и изменят нашу бизнес-модель.

Именно поэтому мы регулярно вводим новые инструменты в свою работу, совершенствуем навыки и предлагаем только актуальные и эффективные инструменты для клиентов!

Бесплатно для бизнеса

В пост ковидное время бизнес чувствует себя тяжело. Мы всегда идем навстречу, поскольку верим в помощь и отдачу.

Для любого бизнеса из России мы проводим бесплатные маркетинговые разборы. За 23 часа ваш бренд получает до 9 комплексных решений своих ошибок, которые он может внедрить за 21 день и уже через 6 месяцев улучшить показ

Стоимость всего этого для вас – это 5 минут на прохождение теста, 9 минут до первого звонка от нас, 23 часа ожидания и 16 минут, за которые мы расскажем обо всех ошибках вашего маркетинга и дадим поэтапное решение.

Подробности здесь

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Kind Bastard

🍆

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

2050
Базовый набор будет доступен по подписке /выдаваться от государства.
В зависимости от социального рейтинга человека, будут доступны разные категории товаров.
Если хочешь выбрать сам, это будет дороже в 2 раза.
Либо можно обменять на баллы
(человек заказывает только нейтральные товары для экологии, либо искусственные, копит баллы)
Так как ИИ рассчитывает потребление продуктов выбор будет ограничен.

Естественный вид оплодотворения, будет запрещён. Нарушившие будут найдены и стерты. Эмоции побеждёны. Человек будет овощем.
Бояться выйти за периметр...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

null