Потому что без собственной аналитики получится очередной тест гипотез, только более дорогой. И чтобы исключить такой риск у клиентов, мы ведем рекламную кампанию в течение месяца. Изучаем, как ведут себя посетители сайта, какие запросы приносят заявки, а какие нет, и маленькими, но точными итерациями улучшаем сайт.
Ну молодцы, но как по мне, делать сайты для клиентов на конструкторе - как то не кошерно...Но в целом же главное что бы клиент были доволен.
Просто название "Что мы поняли о веб-разработке" не отражает сути статьи, ну либо вы поняли что разрабатывать сайты на конструкторе быстрее, чем "руками".
Да. вы правы, главное, чтобы клиент был доволен. А в нашем случае довольный клиент — это клиент, который протестировал новое направление, увидел, что пошли заявки и можно запускать бизнес.
Ага, делать лендинги на конструкторе быстрее, чем делать сайты! Я знал, я говорил им)))
Учитывая, что заявки приходят по рекламе, то количество заявок и размер заказа сами по себе значение не имеют. Ведь клиент потратил деньги на вашу работу и на рекламу. Вот плитка, например. Заявка — 270 000, а затраты? Да, и уточните у клиента: заявка в работе, а то могут и отказы же быть.
P.S. Я немного зануда, да.
Ребята скорее смотрят стату по заявкам, в админках своих клиентов, отсюда инфа, что тема качает, но входящая заявка это не всегда деньги, даже чаще это не они, чем они. В целом конвеер рабочий, теперь у ребят вопрос где взять поток заказов на этот конвеер, по этому здесь появилась эта статья, успехов и "невыгорания"!
Разработка сайта и настройка контекстной рекламы — это инвестиции в развитие бизнеса. У любых инвестиций, есть срок окупаемости. По поводу заявки и реального заказа мы напишем отдельную статью, так как у нас есть опыт построения отделов продаж под ключ, и мы на собственном опыте знаем об извечном конфликте маркетинга и отдела продаж.
По моим скромным наблюдениям, рынок очень нуждается в таком продукте: быстро=есть можно=недорого.