{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело

Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?

Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.

Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.

Одним словом, вот:

Реклама доставки Пятёрочки | Человек и кошка

Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.

Слово раз:

Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело

Фёдор Чистяков
автор-песенник

Слово два:

Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства -- человеку жить не на что, гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»…

Он же
Там же

Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?

Все ли в порядке в российской рекламной индустрии?
Вы не понимаете, это другое
Шах и мат, дилетанты
Вы же это г* обсуждаете, значит, цель достигнута
А шо вы хотели: что курят, то и показывают
Смело, б*!
Мой смешной ответ в комментарии
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виктор Петров

Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску - дико, необузданно, бессмысленно.
Предложить им сценарий, что ли. Выходит, значит, на арену цирка мужик, похожий на Летова, только одетый как Рональд Макдональд. И начинает: "Питёрачка - эта праздник, всё летит..." - а вокруг хороводы, канкан, под куполом цирка Путин на рояле херачит, и всё ускоряется, ускоряется - а потом бумм! - и слоган: "Ай питёрачка! Ай да матушка!"
Им должно зайти, кмк.

Ответить
11
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Покажем им настоящий постмодерн!

Ответить
1
Развернуть ветку
Shiva Perica

Человек и кошка порошок тот примут
И тоска отступит и печаль пройдет

Стиральный порошок по акции, очевидно же!

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

А что, в рекламе разве поётся что-то про наркотики? Вроде бы нет

Ответить
7
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Контекст? Не?

Ответить
2
Развернуть ветку
Денисов Денис

Какой нафиг контекст. В мире постмодерна всё опутано контекстом. Если покопаться, то и в красной шапочке можно найти много всякой жути. Другой вопрос, зачем это делать. Такие же любители "контекстов" сейчас везде радугу запрещают;)

Ответить
3
Развернуть ветку
ivan ivanovich

Особенно та сказка про лису с норкой что детям по телеку крутят. Если не смотреть на экран а только слушать то кроме порнорассказа ничего не приходит на ум. Так что пост можно считать заказухой конкурентов 5-ки

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел К

Вы не понимаете, это другое

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Шарыгин

по молодости считал что песня про пурген, т.к. упоминался туалет. Но потом знакомый доктор далекий от рока послушав сказал что песня точно про снежок. По думаю что большинство помнит только мелодию

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Нормальный такой ролик. Есть куда более наркоманские. К чему придирка - непонятно. Это же тв реклама, а не на ютубе, где за 5 секунд надо обязательно сказать всё про рекламируемый товар, иначе зритель может пропустить, из-за чего креатива в ютуб рекламе нет совсем. Вспомнить ту же рекламу работа.ру или циана. Тоже с западающими в голову песенками. Только я что-то пока не натыкался на рекламу из поста по ТВ...

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Тут контекст важен. Про что песня, как мне кажется...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Денисов Денис

Из оригинальной песни взята музыка и идея "человек и кошка", все остальное переработано. Произведению дали другую жизнь в другом контексте. В современной культуре ничто не существует вне контекстов. Например, как говорил один религиовед: "Матрица - это концепция буддизма, пересказанная для учеников средних классов". Но все равно это отдельное законченное произведение со своей вселенной, миллионами фанатов, на котором уже базируется множество других произведений. И все это существует само по себе и уже очень далеко ушло от буддизма. Это один из огромного количества примеров.

Ответить
4
Развернуть ветку
So Hard

В Ютубе очень креативная реклама, например у labelcom, ребята реально стараются и делают достойный контент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, так поштучно выцепить можно что угодно где угодно. А сколько хреновой рекламы на ютубе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Михайлова

Любой пиар кроме некролога. Что непонятного-то? Сейчас определенного типа люди начнут это с возмущением обсуждать... Как и было задумано

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Петров

Если обобщить - теперь чуть больше людей узнало, что у "Пятерочки" есть доставка. Пользоваться всё равно никто не будет: бабки любят помять товар перед покупкой, алкоголь с доставкой не привозят, а кто у нас там ещё ЦА?
По ассортименту, ценам, системам лояльности и сервису "Пятёрочка" может конкурировать разве что с каким-нибудь "Дикси". Так что там не рекламы надо снимать, а над сервисом работать.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Я ЦА. Буквально 20 мин назад заказ получил. Не бабка, алкоголь почти не пью. Сервис конечно не лучший. Цены умеренные (здесь, по крайней мере). Привозят за 40 мин, я сам ходить дольше буду. Когда быстро нужно пару бутылок молока и батон с шоколадкой – вполне норм. Будет быстрее, дешевле и выбор больше, чем в условном Самокате.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Петров

А почему именно они? Нет других сетей или они ещё хуже?
Товары там так себе, плюс дикая наценка - это давно уже не самая дешёвая сеть. Так почему?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

В пешеходной доступности еще Магнит и КБ. Доставка есть Я.Еда, Самокат и Сбермаркет по расписанию (как правило на следующий день). Хочу переехать, да.

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Михайлова

Я как начала на карантине у них заказывать, так и заказываю) один фиг - то же самое белорусское сало в пятерке в два раза дешевле, чем во вкусвиле и не только оно.
только в пятерке проходимость выше и тебе не привезут с этим салом какие-нибудь приунывшие от возраста помидоры))
Дикси вообще протухший магазин.

Ответить
1
Развернуть ветку
павел

В одном ряду с гениальным роликом про восхуитительный кэшбэк сбермегамаркета

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Спасибо, сейчас гляну :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Эта неделя заказов хейта на Пятерочку? Прям поперло, поперло. Опт купили?

Ответить
2
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Нормальная реклама. Человеку с абстинентным синдромом помощь нужна не меньше, чем голодному, поскольку эндорфины в каждом случае выделяются идентичные. А если вы ханжа, скулите на одноклассниках и прочих вконтактах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gennady Loskutnikov

Я как ни читал, не понял, что должно значить это предложение:
Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Lenya

Ну судя по ценам в пятерке, с маржой от 300% за любую туфту, в рекламе должны быть золотые кайены и гелики, а тут как-то скудно все... пусть еще поднимут цены, мей би хватит на моргенштерна или урганта... Больше всего в маркетинге ебучей пятерки бесит слово "гости". Странно, что тут его не было. Но подтекст "животные, вы и так к нам придете" чувствуется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shitikov

Представляю себе как круто это зашло их продуктовой команде. Стараешься, делаешь вполне технологичный сервис, который очень даже полезен потребителю... И тут на тебе, ролик с дегенератами и наркоманским подтекстом.
Блин, на их месте, после этого, прости хоспади, креатива, лишний раз старался бы не упоминать над каким проектом работаю >.<

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Да, тоже удивился от переделки такой песни. Мне нравится каждая строчка оригинала. Но в песни всё плохо, как вообще можно брать такой материал, тем более что в ней, по нынешним временам, запрещённый контент. Когда первый раз смотрел рекламу, ждал, что доставщик достанет порошок, чтобы отступила печаль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Милена Семуткина

Точно так же в садике дети разучивают песенку: "Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что мамочке мы запели песенку".

Вот только она идет, переделанная, под трек сектора газа, где пелось про бухло, пьянку и исход всего этого шабаша. Ничего?

Ответить
0
Развернуть ветку
NevroZ Scorpio

Интересно, права на песню они оплатили? Или, как обычно в России?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Sinyavin

Песня, вообще, не наркоманская.
Где: "напудрив ноздри кокаином", где "молча вкушал дым марихуаны".
Каждый находит что-то в меру своей испорченности.
А доктор везёт, возможно, антидепрессанты.
Всем чмоки в этом чатике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Не наркоманская она только если контекста не знать вообще.
А так-то да, доктора антидепрессанты возят - только так. В 80-х "стекло" только у врачей скорых и покупалось. Да и сейчас, скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

Российский маркетинг, как и его жертвы, не поддаются общемировому анализу мировоззрения, логике, правилам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null