Как мы делали блог, из-за которого клиент уволил четверть персонала

И ещё четыре результата работы по контент-маркетингу от агентства «Стереомаркетинг».

В проекте мы активно погружались в рабочую обстановку сотрудников «Батискафа»
99 показов
33K33K открытий
11 репост

"Сначала не было понимания, как писать статьи быстро и не напряжно. Мы штурмили с клиентом и находили решения...."

На днях заезжал в сервис и штурмил со слесарем, что не так с машиной.
Потом подключили руководителя Петю и попросили малярный цех записать видео. Один из коллег (не знаю, как его зовут и мне на это наплевать, ведь я знаю Петю) очень нервничал на камеру, было принято решение уволить его, а заодно и его брата, потому что есть связь между недостатком коммуникативных навыков и умением варить глушители. Все эти приключения я подробно описал, распечатал и положил в почтовые ящики соседям. Была реакция.
PS. Машина все еже может ездить, багажник теперь существенно больше.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо, это пять :) Гораздо смешнее и доходчивее чем я сказал :)

Ответить

Юрий, кто дал Вам право так пренебрежительно отзываться о людях, про работу которых Вы ничего толком не знаете? Строгий учитель? Ученики? Какой-то PR Вася от горшка два вершка придет и будет мурыжить занятых людей "экзаменами", которые сам же и придумал, и заставлять самих на себя писать должностные инструкции - да, такое делается при реорганизации компаний, но все же людьми постарше и поопытнее, чем просто Internet ребятками какими-то.

Во-первых, я не понимаю веселенького такого тона статьи. Приперлись варяги в работающую компанию, и стали склонять сотрудников к действиям, никак не соответствующим их должностым обязанностям, я так понимаю, без каких-либо доплат за дополнительную работу?
 
Во-вторых, если в компании _не было_ нормальной работы с персоналом, должностных инструкций, performance review и прочего - то почему в этом внезапно виноват персонал, и "слабенькие" девочки?

В-третьих, если сотрудник не хочет выступать на youtube, по личным причинам, никто не имеет правда его заставить это делать, а по сути людям приходилось увольняться.

В-четвертых, вся история - про рабовладение и хозяйку-владычицу, которая сегодня пригласит эдаких "экспертов" и уволит неугодных, послезавтра потребует от сотрудников пения корпоративного гимна по утрам, а через неделю всех переоденет в спец. одежду (бесформенные балахоны) и оставит в компании только вегерианцев. Завтра только тех кто меньше 60 кг. Послезавтра только брюнеток. И так далее.

Ответить

У ребят бизнес, они думают, что теперь им можно делать и говорить абсолютно все, и они всегда во всем правы.
После фразы "Человек не понимает бизнеса, а это не лечится." перестал читать это полотно от понимающих бизнес людей. Столько пафоса и заносчивости, аж тошно.

Ответить

+100500
Т.е. вдруг некой дальневосточной фирме захотелось подняться на уровень Тинькофф, а Юра такой - Да не вопрос!

Сам клиент этих ребят тот ещё бизнесмен (вумен). Из отзыва о компании (гуглится) : "подлое отношение к бывшим сотрудникам. При увольнении говорят, что всё хорошо, расстаемся по доброму, а по телефону другим людям рассказывают совсем другое, грязью поливают".

На самом деле скорее всего поувольняли бы и без него, просто теперь показывают на консультантов - это они сказали, что "девочка" не подходит. А подучить для начала девочку не судьба?!

Ответить

Вам показали айфон, а вы установили на него винду и подключили мышь

Несмотря на резкость подачи кейс очень здорово показывает логику трансформации и ее практический смысл, имхо

Ответить

Сергей, специально для вас и всех возмущенных мы добавили в материал отзывы самих сотрудников и руководителя компании, чтобы оценка нашей работы была честной.

Процесс не может быть идеальным, сложные решения не могут всем нравиться. По итогам года компания показала рост выручки на 58%, укрепила штат и увеличила чек почти вдвое — не результат ли? Изменения — болезненный процесс.

Ответить

История про то, как вскрылись "слабые места" и как отдельные сотрудники не смогли эволюционировать вместе со всей организацией. Такое часто бывает.

Ответить

"мурыжить занятых людей экзаменами"... прям сразу чувствуется запах болота. Фирма позиционирует себя как эксперта, значит сотрудники должны соответствовать. И судя по статье, далеко не все сотрудники это осознавали, за что и поплатились рабочими местами (хотя тут вопрос ещё и к HR, как их вообще принимали на работу). А для эксперта поотвечать на вопросы, на которые он в принципе должен отвечать в соответствии с должностью - должно быть раз плюнуть.

Ответить

У этого материала проблема ещё в заголовке. В теории, была попытка сделать заголовок-провокацию, на практике - обманули читателя, и да, спровоцировали, но негатив. Выше уже был совет воспользоваться помощью профессионального копирайтера, так вот это был хороший совет - воспользуйтесь.
По сути, если я правильно разглядела ее за деревьями. Во-первых, то что здесь названо контент-маркетингом, больше напоминает классический PR-инструмент формирования экспертного имиджа (компании и сотрудников). Контент это несколько о другом, или мы снова возвращаемся к тому, что вам нужен копирайтер, ибо ни черта не ясно.
Во-вторых, круто, конечно, что заказчик и исполнитель слились в едином порыве, но или в управлении бизнес-процессами компании полный бардак, или рассказ надо переписать. Потому что сейчас это выглядит как: "мы вообще пришли делать одно, к людям, которые занимались делом, а потом выяснилось, что у нас лучше получается другое, а люди занимаются непонятно чем вообще, но в итоге все выросло на 58%, ура."
И самое страшное: будут же попытки этот кейс внедрить, вот ужас-то.

Ответить

Статья как не надо делать, и уж тем более врать читателям про рост выручки аж на 58 % )

Ответить

Наша специфика такова, что мы не привязываемся к какому-то одному инструменту, а отталкиваемся от цели (желаемого состояния) и пробуем-пробуем-пробуем много чего, в попытке найти то, что сработает. Поэтому да, в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое)

Но мы не из тех ребят, которые гарантируют продажи в связке с каким-то инструментом. Всегда работает система, совокупность факторов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надя точно подметила основной момент)

Ответить

На Ютубе у видео очень мало просмотров. Как распространяются эти ролики?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мало — согласен. Первое время не включали никакую рекламу — оттачивали навык говорения и позиционировали проект в первую очередь как учебный, чтобы сотрудники могли хоть немного расслабиться (для них огромный стресс — говорить на камеру).

Последние ролики начали продвигать в Adwords + в соцсетях компании постим, в рассылке, блоге (в общем, по своим медиа).

Еще думали про сидинг-платформы, но тема нишевая (и бизнес локальный), так что это будет из пушки по воробьям.

Если у вас есть идеи/предложения в этом направлении, напишите мне: [email protected]

Ответить

Вот за что я не люблю русский бизнес, так это за словоблудие и пафос. 100% участников рынка мнят себя гуру, сыплют терминами и авторитетами, в обязательном порядке ругают прошлых подрядчиков и подспудно хвалят себя по паттерну "До нас было плохо и неправильно, потом пришли мы и все стало отлично! Телефон отдела продаж.."
А потом, по итогам оказывается что там забыли, тут не сделали, отчетность врет, результат скорее сомнительный, предоплату не вернут.

Может и не эти конечно, но подача типичная...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Может не эти, может не в этот раз и вообще я особо не разбирался, но пожалуй, оставлю гневный коммент в сторону русского бизнеса и как я его не люблю...

Ответить

👍🏻

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нужно пригласить оптимизаторов и в "Стереомаркетинг" тов. Белканова, провести evaluation, попросить записать все рабочие обязанности ...

Ответить

"в нашей практике масса примеров, когда делали одно, а выстрелило вообще другое"

- мне прям щас плохо стало....

Ответить

Плохо от чего? Можно пример из вашей практики?

Ответить

А это на фото коллектив до сокращения или после?

Ответить

По улыбкам на фото можно примерно понять, кто эти 4-5 уволенных.

Ответить

В процессе)

Ответить

То есть руководитель не замечала, что у нее сотрудники консультируют клиентов иногда уже неактуальной, устаревшей информацией?
Кейс хороший, но заголовок и история с сокращением вызовет здесь большую реакцию

Ответить

Когда в компании больше 5 человек, за каждым уже не присмотришь.

Ответить

Грустные мысли кейс навевает. Просто какой-то обсёр сотрудников Батискафа и самолюбование. А посмотрите, мы крутые пришли, показали, что у вас так-себе-специалисты работают, "бизнеса не знают" и вообще. А люди при этом потеряли работу, которую, возможно, выполняли ответственно и правильно, и на их место просто пришли другие не менее (но и не более) крутые спецы. Короче, кейс о том, как контент разрушает, не дает ощутимый результат по трафику, но считается успешным. P.S. В статье ошибки.

Ответить

мне вот еще что кажется - знаю я пару хороших консалтеров, они точно не будут заниматься наполнением контента. и им это не предложит руководство, потому что руководство согласно остаться без контента, но совсем не согласно остаться без этих консалтеров...
намек такой...

Ответить

Да ладно вам, все хорошо, все живы—работаем дальше. Клиент доволен, сотрудники тоже!

За трафиком — это к «арбитрижникам», а к нам — за глубокой трансформацией бизнеса и людей.

Ответить

Нормальная статья, не понимаю такого яркого негатива к топику

Ответить

Спасибо, Алла!

Ответить

Названре фирмы говорит, что контора при первой же проблеме заляжет на дно :) Статья бред сплошной!

Ответить

Название фирмы говорит: «С нами надежно — как в батискафе» ;-)

Ответить

Пришел хрен с бугра и начал учить спецов понимать бизнес и давать рекомендации на увольнение по профнепригодности, нихера не разбираясь в профессиях. Мало того, он настолько не разбирается в своей профессии, что не может составить четкого плана работ, а пробует все подряд на удачу. И он еще об этом всем с гордостью рассказывает. Сказать, что я в ахуе, это ничего не сказать.

Да, на месте сотрудников я бы подождал на выходе из офиса этих блять спецов, делающих одно дело, и оставил бы тихо лежать в подворотне. Бизнес он сука чувствует. Блять!

Ответить

«Как контент измеряет профессионализм» — вам самим не режет, коллеги? Что чего измеряет в этой фразе? Контент контентом, но создавать правильные и читаемые тексты на русском языке — это базовый функционал, в вашей индустрии.

Ответить

Так коллектив женский, вот и диссонанс у читателей в логике! Со всем уважением к прекрасному полу)

Ответить

Ужасно мерзкая статья

Ответить

Контент нормально так фильтрует клиентов по адекватности и цене

Ответить

Да, согласен — через контент компания показывает «себя», свои ценности, компетенции, подход. Если клиент прочел всё это и не «отвалился» по пути, значит он очень близок по ценностям и склонен доверять как своим.

Ответить

Юра, терпения вам пережить и переварить все комментарии. И продолжайте делать свое дело так как делаете:) время все расставит на свои места.

Ответить

Лев, пока все идет по плану :-) Мы три дня обсуждали, нужно ли выдавать материал таким острым, но решили, что лучше получить оппозицию, чем слиться с толпой. Продолжаем идти!

Ответить

Человек не понимает бизнеса, а это не лечится ." - мне одной захотелось уеб*ть афтору-лекарю с ноги?

Ответить

Да не, правда не лечится—мы пытались 4 месяца)

Ответить

Не ребята конечно прикольные и подходы разумные. Но как я прочитал табличку "что нас тормозит" и перечитал все аргументы, у меня сразу мысль проскочила: "ребят, а почему вас всех ещё не уволили и не закрыли компанию". Вот это не оч. Хорошоо

Ответить

О, мы завтра будем примерно такой же вопрос обсуждать! Но именно ответы — самое ценное. Значит люди видят ошибки, проблемы, и готовы их решать — нужно только помочь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что придется всех увольнять? ))

Ответить

В апреле 2017 года в агентство позвонили из компании «Батискаф», Мне кажется, слово "позвонили" не совсем корректно.
Я просто ввел "Евсеева" и "Белканов" вместе в Яндекс, и тут же нашел какую-то контору, где имена учредителей совпадают с ГГ заметки, и контора сделана в Хабаровске.
Наверное, можно найти и другие взаимосвязи между действующими лицами, но я очень сомневаюсь что случайному, по сути, человеку, поручат наводить такой шухер в работающей компании.
В этом нет ничего странного или дурного, просто похоже на сокрытие информации - ну а если это так, то и остальному веришь с трудом.

Ответить

Эмоции я уже выплеснул, а теперь, к вечеру первого дня публикации статьи, "буду сказать без бумажки":
1. Есть западная и восточная модели управления компанией. "Армия" и "семья".
 
1.1. В западной обязанности формализованы должностными инструкциями, результаты работы оцениваются с помощью письменного официального стукачества всех на всех (performance review и не только). Подчиненные пишут про работу друг друга, пишут про работу себя, начальник пишет про подчиненных - дальше все это анализируется и принимаются решения. Правила простые - либо условное 5+ (норма), либо 4 (это какой-то остолоп!). Если кто-то пишет про всех 2 или 3 = значит это trouble maker, не умеющий работать в команде, от него надо избавляться. Короче, система позволяет легально избавится от того, кто не нравится всем. We have to let you go ... Косвенный результат - все жутко милые к друг другу за глаза, все постоянно "рады" и хвалят начальство и его мудроту, и аккуратно и сдержанно обмениваются негативом и слухами только с проверенными коллегами - потому что так-то стучат все, и прослушивается что и где - неясно. Но офисные телефоны и скрины компьютеров скорее всего пишутся и выборочно мониторятся в режиме онлайн. За все эти порядочки - бонус в виде зарплаты выше рынка - особенно в РФ. И формализованные процедуры увольнения, со всеми выплатами по закону (потому что так принято). Ну да, NDA еще и доп. пункты в договоре - о том что не разглашать и не работать в предприятиях этой сферы 3-5 лет.
 
1.2. В восточной, даже по каким-то причинам принявшей часть западной игры в бумажки, они мало что значат. Директор - это "хозяин" (хозяйка), которые милует и наказывает своих работников: "Я здесь главный/ая, я так решил(а)". Спокойно берутся члены семьи, знакомые, свояки и ставятся без опыта на любую руководящую позицию. Вся рабочая обстановка под толстым-толстым слоем лести. Заявления на отпуск, на просьбу повысить зарплату, на то или иное - это скорее челобитные (Как челобитную царю подаёшь, собака!). С другой стороны, более семейная атмосфера - денег обычно меньше, чем в западной компании, но скрытые выплаты - мат. помощь или беспроцентный кредит после долгих лет работы получить можно (иначе плохой пример остальным сотрудникам). Но можно и вылететь благополучно после долгих лет, "по собственному желанию" (Вы слышали что он про царицу сказал в курилке! Совсем обнаглел!). В восточной компании за переработки, трудовые подвиги, явное "упахивание" на работе - может и не быть денежного вознаграждения - зато потом умный руководитель найдет как отблагодарить сотрудника - желательно так, чтобы это было достойно и честно. А плохой - добьется того, что такие будут уходить, а вокруг останутся одни льстецы и вруны.
....
Что происходит когда человека выпирают из западной компании - afaik всё, противоречащее Трудовому Кодексу - может быть послано нафиг, чем народ и пользуется - спокойно уходя на работу туда, где берут. Правда, западные компании стараются играть по общим правилам, и спокойно могут не взять человека "в черном списке" (которых существует много, в агентствах и компаниях одной отрасли, и HR их коллекционируют и украшают цветочками и завитушками, как тайную книгу заклинаний - ведь наличие таких списков тоже противоречит законодательству, в том числе и иностранному)
...
С уходом из российской фирмы восточного типа критической массы сотрудников - например 10-15% "ключевых сотрудников" или даже 25% "бесполезных сотрудников" - все гораздо хуже. Часто это происходит на фоне конфликта между учредителями, и приводит к размножению почкованием - была 1 компания со средними объемами продаж и эффективностью, вдруг появилось две - с _одинаковой_ клиентской базой (копию которой конечно же унесли уходящие), постепенно теряющие обороты и уходящие с рынка (обе).

Ответить

_Пассионарности_ - энергии, способности по-другом взглянуть на бизнес, предложить клиентам новый формат работы, в конце концов работать _больше_ за те же деньги - больше как раз у _уходящих_, например 25%, как в этом случае - потому что у них мощный стимул - обида на несправедливость и желание "утереть нос" этому/этой ... которого может хватить чтобы увлечь за собой ключевых клиентов компании. Они отлично знают недочеты и недостатки "родной компании", и готовы работать за меньшие деньги, просто чтобы перевести клиентов на себя.
...
Для клиентов же, какие либо мощные изменения в одном из партнеров, обычно означают и _изменение_ качества услуг, которое скорее беспокоит, чем радует. В-целом, новость, что у партнера вдруг произошла замена 25% команды, заставляет привыкать к каким-то новым людям, объяснять то что было всем известно, короче - напрягаться - при неочевидных и отложенных преимуществах, отложенных на неопределенный период. Могу сказать, что даже замена менеджера, с которым работаешь 1-2 года - это досада ... а если меняется часть сервисной цепочки, это ближе к шоку - и по рынку идёт слух: "У этих перетурбации, говорят у них /негатив от агентства ОБС, разрущающий репутацию компании/".

Ответить

Спасибо за интересный комментарий.

Ответить

1) Зачем контент-маркетинг делать в Хабаровске? 2) ROI считали?

Ответить

За тем, чтобы сформировать имидж экспертов. Контент-маркетинг—это не только посты в блоге и ролики на канале. Это то, как люди мыслят и говорят—с клиентами, партнерами, на мероприятиях.

Ответить

С одной стороны хочется порадоваться за компанию, а с другой стороны статья не очень этично выглядит, поэтому и встретила агрессию со стороны читателей. Никому не хочется оказаться тем самым неэффективным сотрудником, который что-то не так делает.

И ещё, хочется сказать, что, вашу работу должен был делать директор, потому что именно директор должен иметь общее понимание, как и что должно происходить в компании, как должны работать сотрудники, тем более, если компания небольшая. Чем вообще директор тогда занимается? Может быть, его надо было первым "уволить"?)

Ответить

В любом случае это 100% проблема менеджмента - наняты не те люди или им не донесены задачи или они просто не владеют процессами, за этим должен следить менеджмент.
Управленцы, я так понял, остались на местах.

Ответить

Авторы забыли снять календарь с сотрудницами в стиле НЮ, вишенкой на той куче, которую они навалили.
Днари долбаные, у кого-то из вас были навыки аудита?

Ответить

Я сначала оживился при виде фото в летних таких платьях и сарафанчиках, а потом обратил внимание на выражение лиц дам, и буквально услышал, куда они посылают "рационализатора" ...
 
"… Неожиданно неплохой фильм снял Микеле Плачидо. Он называется «7 минут» и основан, как водится, на реальной истории, точнее пьесе по её мотивам. Суть истории состоит в том, что 11 активисток, работниц приобретённого французской компанией текстильного предприятия, должны ответить за всех остальных согласны ли они пойти на условия новых работодателей. Те не только не собираются закрывать фабрику, но и готовы сохранить им зарплату в тысячу евро. Требование лишь одно: сократить на 7 минут обеденный перерыв, который и так длится на фабрике всего четверть часа. Первая реакция женщин: конечно, надо сказать да и сохранить работу. Но в процессе жарких обсуждений выясняется, что хитрые французские капиталисты таким деликатным образом намереваются получить с итальянского пролетариата аж 900 часов бесплатного рабочего времени. И вообще время уступок кончилось, ведь когда-то обед на фабрике длился 45 минут, и вообще достоинство рабочего человека чего-то стоит.

Ответить

Посмотрел ютуб-канал компании..
Привлечение сотрудников в качестве ведущих для видеоблога - неудачное решение, мягко говоря. Разная манера говорить, много ведущих. Контент ценный, да. Но всё-таки пекарь должен печь, врач лечить, а юрист разбираться в тонкостях закона..

Ответить

Вот только клиенту потом общаться с этим конкретным бухгалтером или юристом. Если мы посадим «диктора», то ожидания/реальность не совпадут и клиент уйдет. Мы смотрим гораздо глубже, чем в один только инструмент.

Ответить

Не совсем понял, но вас наняли сделать контент в том числе и для ютуба. Прошло около года, на канал батискафа подписаны 74 человека, а первое видео размещенное 9 месяцев назад имеет 500 просмотров? :) А батискаф в интернете "гуглится" по: "Очень не профессиональное, подлое отношение к бывшим сотрудникам"?
Это успех?

Ответить

Не знаю за контент, но сайт у батискафа крутой, прям респект. В нашей отрасли мало кто может таким похвастаться. Видно, что большая работа проделана.

Ответить

Павел, спасибо вам огромное!

Ответить

Оставлю тут пять копеек. Я тоже из Хабаровска. Ребята там известные. Вот, только результами похвастаться не могут - хвастаться нечем. Поэтому и статейки такие пишут.
В одной компании пытались - автоматизацию бизнеса поднять - обосрались, ибо полезли туда, чего не понимают.
Там же полезли бизнес-процессы оптимизировать - ох жжж... хорошо, что до учета руки не дотанулись - ибо бух.учет даже по книжкам не изучали.
Интернет-магазин в той же компании продвигали - продаж НОЛЬ, при милионном бюджете!!!
В общем, угробили фирму.... от туда кстати, тоже дохера народа поуходило... сейчас фирма еле концы с концами сводит!
Такие вот молодые, инициативные... знаний нль, опыта ноль. Гнать таких сраной метлой нужно!

Кстати, Батискаф - тоже, тот еще фрукт: одна из их услуг - проверка сотрудников компаний на полиграфе. Говорит о многом.

Ответить

Остались в компании люди которые просто занимаются бухгалтерией ? ) Фишка была в привлечений клиентов НО на рекламу чего не потратиться было?

Ответить

Да вы поймите, что задача — чтобы контент-процессы стали вообще незаметными для основной команды) И контент — та же реклама. Батискаф же не минералку продает — нужно убеждать людей, доказывать свой профессионализм и надежность. Для этого и есть контент-маркетинг.

Ответить

С удовольствием прочитал статью и поделился с другими. Тоже не понимаю, что цепляет большинство хейтеров. На работе такая же ситуация и кейс очень полезен.

Юрий молодец, глубоко вник в причины и не боится называть вещи своими именами. Думаю перед уволнением сотрудников были 100500 попыток наставить их на путь истинный, но не работало. И контент-маркетинг стал неким топором, который отсек тех кто хотел работать от тех кому было пофиг на работу.

Так что могу пожелать удачи и успехов в развитии. Собаки лают, караван идет.

Ответить

вбила в симулярвеб https://www.btskf.ru/ и поняла что кейс неудачный

Ответить

Вам шашечки или ехать? Мы не трафик гоним, а формируем долгосрочную прибыльность компании — и за прошлый год Батискаф показал +58% к выручке (хотя это не только наша заслуга, надо признать).

Ответить

В Инстаграме вроде люди радостные) Так стали в итоге ТЖ или нет? Я суперматериалов не увидел в блоге. Обычные вещи.

Ответить

У ТКС — 7 миллионов клиентов, у Батискаф многократно меньше, так что не сравнивайте.

Ответить

"Показать, что мы делаем общее дело, а что в офис пришли какие-то люди, из-за которых начальница заставляет больше работать", похоже, тут где-то пропустили "не".

Ответить

Да, точно, спасибо!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Исследует днище. Тут разночтений нет.

Ответить

Лучшая по настрою статья за последнее время.
Юрий рискнул и победил.
Молодец (ну он сам, наверное, знает это) :)

Ответить

Сколько времени все это заняло? Год?

Ответить

Да, скоро год.

Ответить

Статья понравилась, понравилось, что произошло (убрали не нужны).
В комментах жесть - людей увольняют и это нормально, нужно постоянно следить за актуальностью информации и постоянно развиваться в своём деле, если ты этого не делаешь, то тебя уволят.

Наверное тут комменты пишут уволенные ))

Ответить

Статья классная, ребята молодцы. Негативные комментарии забавляют. Впечатление будто комментаторы не воспринимают, боятся экспериментов и не понимают, что такое вклад каждого сотрудника в развитие компании.

Ответить

Сколько зла и агрессии в комментах. Ощущение что мы живем в прошлом и при социализме. Видимо изменения были эффективными))))

Ответить

Юрий, мне аж жалко вас стало. Вы опубликовали статью не туда. Некоторым людям (99%) вы ломаете жизненные стереотипы, что влечет за собой либо агрессию от невоспитанных, либо нравоучения от "умных". Разница лишь в том, что невоспитанные в лицо сразу плюнут, а воститанные это делают виртуозно. Нельзя писать закулисную правду бизнеса для такой аудитории. Вы делаете хорошую работу, но оценку в большинстве случаев здесь хорошую не дадут.

Ответить

офисные клерки в рашке

Ответить