{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BotHelp

10 способов увеличить доходимость до вебинара в 3 раза с помощью чат-ботов

Бесплатный вебинар — один из самых эффективных способов прогреть аудиторию к покупке основного продукта. Удобный формат, полезная информация — все это помогает собрать действительно заинтересованных людей и предложить им оффер. Используйте при сборе подписчиков на бесплатный мастер-класс или вебинар платформу мессенджер-маркетинга, чтобы получить в 3 раза больше зрителей, а значит, и больше продаж основного продукта.

Так как регистрация на вебинар, как правило, проходит за несколько дней до эфира, люди часто отвлекаются и забывают о назначенной дате — в итоге на вебинаре очень мало зрителей. Это сильно снижает энтузиазм команды и эксперта, и продающая часть вебинара проходит вяло. Такую запись не получится использовать даже для автовебинара.

Поэтому при сборе подписчиков на бесплатный мастер-класс или вебинар используйте 10 способов увеличить доходимость до эфира.

1. Регистрация на вебинар через мессенджеры (WhatsApp, ВКонтакте, Фейсбук, телеграм, вайбер)

Используйте самые популярные мессенджеры у вашей аудитории. Не обязательно предлагать большой выбор, главное, чтобы были подходящие им варианты, например, только WhatsApp и телеграм.

Открываемость сообщений в мессенджерах составляет около 90%, это в 4-5 раз больше по сравнению с email рассылками. Плюс общение проходит для человека в более привычном и удобном формате.

2. Платная запись вебинара

Предупредите своих подписчиков, что запись будет платной. Часть людей это заставит все таки выделить время и прийти на прямой эфир. Также раскройте всю пользу присутствия онлайн: возможность задать вопросы, практики, бонусы только во время эфира.

3. Вовлекающая серия сообщений

Познакомьтесь с подписчиками поближе, расскажите больше об эксперте и программе вебинара. Прикрепите к сообщениям скриншоты из презентации, где указаны ключевые темы эфира. Проведите сегментацию аудитории с помощью небольших тестов и опросов.

Основная задача данного этапа — это вызвать доверие, вовлечь и показать, что для вас важны ответы людей, и что они даже могут повлиять на сам вебинар.

Чтобы сдержать обещание, просто указывайте в вариантах ответа те темы, которые точно будут затронуты в эфире.

Обратите внимание, все сообщения должны раскрывать пользу для подписчика, а не просто содержать информацию об эксперте или вебинаре.

4. Предварительные задания и геймификация

Приготовьте для подписчиков, чтобы они не заскучали, интересные задания. Мотивируйте их бонусами или получением промежуточного результата.

Также за выполнение заданий можно начислять баллы, которые в дальнейшем станут скидкой на платный продукт.

5. Разбор ситуаций и кейсов

Отправляйте подписчикам небольшие истории ваших студентов с интригующим заголовком и привлекательным результатом.

Истории должны быть такими, чтобы аудитория себя узнала в главном герое и ей стало интересно узнать, как добиться успеха при одинаковых стартовых условиях. Обещайте подробно раскрыть секрет на вебинаре и напомните о дате эфира.

6. Напоминания об эфире

У вас должно быть, как минимум, 3 сообщения с напоминанием о вебинаре и ссылкой на эфир: за сутки, утром в день вебинара, за 15 минут до начала. Обязательно указывайте дату, время и часовой пояс, если у вас подписчики собраны по всей России и не только.

В платформе для автоворонок и чат-ботов BotHelp можно отследить переход по ссылке. И тем, кто не перешел в вебинарную комнату — запланировать дополнительные сообщения с указанием конкретной темы, которую сейчас разбирает спикер.

С осторожностью можно попробовать добавить автодозвон и смс уведомления.

7. Персонализация сообщений

Платформа BotHelp автоматически подтягивает имя пользователя, и его можно и нужно использовать в рассылках. Не обязательно в самом начале сообщения. Добавьте его в неожиданных, но подходящих по смыслу местах.

8. Используйте эмодзи

Рассылки становятся очень похожими друг на друга. Поэтому попробуйте добавить эмодзи, которые обратят на себя внимание подписчика. Так вероятность, что ваше сообщение откроют первым, среди других одинаковых, будет выше.

9. Добавляйте файлы, вложения

Отправляйте не просто тексты, используйте аудиосообщения, привлекательные фотографии, картинки по теме эфира, видео от эксперта. Воздействуйте на все чувства подписчика.

10. Тестируйте сообщения перед отправкой

Обязательно проверьте как выглядят ваши сообщения в мессенджере. Вашему подписчику должно быть удобно читать и нажимать на кнопки. Все должно быть просто и понятно.

Шаблоны чат-ботов для вебинаров в BotHelp

В платформе BotHelp есть готовый шаблон для вебинара. Вы можете установить его себе для нужных мессенджеров, заменить тексты на свои и запустить трафик. Все основные настройки уже установлены!

Тестируйте шаблоны чат-ботов прямо сейчас. Они помогут вам быстрее работать и не переживать, правильно ли вы создали шаги и их последовательность. Пользуйтесь с удовольствием!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Александр Пинигин

Было полезно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null