{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рабочие способы сдвинуть фокус с отрицательных отзывов

Character vector created by macrovector - www.freepik.com

У компании 182 положительных отзыва и 4 отрицательных, а клиенты видят только 4 отрицательных

Согласитесь, не справедливо когда годы стабильной работы вот так просто перечёркиваются буквально несколькими, временами случайными, отрицательными оценками.

Давайте разберёмся какими способами можно повлиять на ситуацию.👇

🚩 Рейтинг отзыва

Трастовые площадки, например, Otzovik и iRecommend показывают отзывы не по дате публикации, а согласно внутреннему рейтингу.

Рейтинг строится из суммы факторов, которыми эти площадки не афишируют, но методом проб и ошибок можно догадаться как поднять позитивные отзывы выше негативных.

Если отрицательные отзывы будут не в зоне первой видимости, то это будет уже далеко не так страшно, как когда негативный отзыв гордо красуется на первом месте и сразу же задает тон.

🚩 Дата публикации

С площадками, которые выводят сверху последние опубликованные отзывы, дела обстоят проще, так как появление новых положительных отзывов будет автоматически решать данную проблему естественным путем - убирать отрицательные оценки все ниже и ниже.

🚩 Блокировка

Каждая трастовая площадка имеет свой свод правил, которым регламентирует политику удаления отрицательных отзывов.

Если как следует вникнуть во все "тайные комнаты" свода правил, то можно найти множество оснований для того, чтобы заблокировать тот или иной отзыв.

Например, на Флампе запрещено оценивать компанию в качестве работодателя, а на Zoon запрещено размещать отзывы, которые были ранее размещены на других площадках.

В общем, знание тонкостей позволяет блокировать не все, но хотя бы некоторые отрицательные отзывы.

🚩 Решить проблему

Указанные выше ухищрения могут и не понадобиться, если получится установить личность автора и найти с ним общий язык

Нередки случаи, когда клиенты пишут негатив сгоряча, а когда представитель компании искренне пытается разобраться в ситуации и исправиться, то частенько (однако, далеко не всегда) просто добровольно снимают с публикации свой отзыв, так как вопрос решен.

Если личность автора не идентифицируется по внешним признакам, то есть смысл написать официальный комментарий к отзыву от лица компании, в котором выразить искреннее сожаление и предложить пути решения ситуации. Если автор настроен на контакт, то непременно откликнется.

🚩 "Отлов" отзывов

Наш опыт работы со скандально известными брендами отчетливо доказал, что негативные отзывы можно отлавливать, то есть не допускать их появления в общем доступе.

Как? А очень просто!

  • "Телефон доверия". Это может быть вацап, e-mail и т.д., куда клиент может направить свою жалобу и быть услышанным.
  • Контроль качества. Просто перезвоните клиенту на следующий день после его визита и поинтересуйтесь все ли прошло хорошо. В качестве альтернативы можете прислать СМС с просьбой поставить оценку и ссылочкой на ваш внутренний сайт.

Если клиент поставит низкую оценку, то это откроет вам сразу 2 дверцы:

  • Вы будете знать об инциденте и будете иметь возможность уладить ситуацию до ее появления на публике.
  • Клиент уже ощутит некоторую "сатисфакцию" и риск появления отрицательного отзыва на публичном сайте резко уменьшится.

И помните: не столь часто клиент хочет реально насолить компании, сколько хочет просто быть услышанным.

Не забудьте поставить лайк и подписаться, если этот материал был для вас полезен. Ждем ваши вопросы в комментах!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null