Идейки родом из 90-х. Люди объелись информацией, предложение в любой сфере намного опережает спрос. Обратить на себя внимание дешёвым хайпом? - Ну, увеличите вы охваты и частоту упоминания бренда. Но только если у вас товар и сервис - мусор, то всё впустую. Спросите у фадееы, ёби-доёби и прочих бивисов и батхедов от маркетинга. Что там у "Альфы" после Моргена - капец какой приток клиентов? - Думаю, нет. Так что всё это слив бюджетов вхолостую.
Идейки родом из 90-х. Люди объелись информацией, предложение в любой сфере намного опережает спрос. Обратить на себя внимание дешёвым хайпом? - Ну, увеличите вы охваты и частоту упоминания бренда. Но только если у вас товар и сервис - мусор, то всё впустую. Спросите у фадееы, ёби-доёби и прочих бивисов и батхедов от маркетинга. Что там у "Альфы" после Моргена - капец какой приток клиентов? - Думаю, нет.
Так что всё это слив бюджетов вхолостую.