Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?
Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов
Польза от прочтения статьи: тезисно описываю подход иностранных заказчиков к выполнению задач
Время прочтения статьи - 1-2 минуты
1. Вступление
На зарубежный рынок вышел не так давно, на данный момент веду 3 проекта:
- Продаём журналы для детей в США
- Курсы по питанию от фитнес тренера (США)
- Курсы по торговле на Forex от крупного инвестора (Европа)
Могу с уверенностью утверждать, что в эти люди действительно живут своим делом и готовы вкладываться на 200%. На рынку СНГ 2-3 клиента с 10 - адекватные, в США, Европе - 8/10
2. Основные отличия:
1) Знакомство и отношение
Как только ты начинаешь общаться с потенциальным клиентом, он сразу всем показывает, что пришел за помощью.
У нас же зачастую приходят с требованием.
Он искренне рассказывает проблему и внимательно слушает тебя, чтобы ты не говорил. Разговор всегда происходит на одном уровне.
2) Ценность специалиста и помощь
При начале работы заказчик выкладывается на полную и сам участвует во многих процессах. Его легче переубедить сделать какую-то прикольную фишку, которая поднимет конверсию, так как он понимает, что это даст результат.
Наши заказчики нередко отказываются что-то менять и вообще что-то делать. Владельцы влюблены в свой продукт и думают, что как только они запустят рекламу, все так и побегут к ним. А если воронка недокручена, то и результаты не те, и виноват потом специалист по лидогенерации
3) Эмоции
Они очень искренние. Когда вы соглашаетесь работать, клиент часто говорит, спасибо большое, что помогаешь мне + постоянно благодарит тебе за проделанные действия.
3. Выводы:
Всё кроется в менталитете. Наши люди привыкли, что им кто-то всегда должен. Лайкни этот пост и детальнее расскажу о проектах, с которыми работаю!
На этом у меня всё. Если подловили несколько инсайтов, дайте связь. А если вам нужна помощь по продвижению:
Комментарий недоступен
Предпринимателю срать на то, какими знаниями обладает его сотрудники. У него есть бизнес процессы, и потребность их поддержки за счет сотрудников. Для этого он их и нанимает, и платить зарплату. Ему главное навыки, сможет не сможет. А сакральные знание он им даст потом сам, на своих программах подготовки и переподготовки. В этом плане заказчики на западе ни чем не отличаются от наших.
Единственное отличие в более высоком уровне зарплат на западе, и как следствие намного жёстче отбор на этапе найма.
Комментарий недоступен
Силами своего сотрудника это как?
Комментарий недоступен
Проблема в том что на этапе доведения в 99% случаев сотрудники сливаются, либо на большие деньги, если твоему бизнесу просто не рентабельно иметь такого сотрудника.
Пример ниже дизайнер, у меня бизнес бигборыд, взял студента на 50 т, несколько лет прокачал его, по навыкам, а зарплату поднял до 100 т, а дальше все, если ему повышу до 150 т уже не влезу в себестоимость, клиент не будет платить 100500 денег за макет. Да и конкуренты, просто так не проходят.
Ну и чем нам с этим бриллиантом потом делать на развалинах моего бизнеса?
Либо он сольется опять же после моей прокачки, потому что ему тупо теперь не интересно рисовать страшил для бигбордов, он уже может и хочет UI UX. Он тупо перерос мои задачи, и я считаю держать его у себя не имею права.
Комментарий недоступен
Не поверите - деньги.
Какой вырост у дизайнере билбордов? Да и компания больше не может развеваться, рынок схлопывается, протянем еще пару лет и все. Клиент уходит в цифру, а там уже нужен не дизайнер, а видеомонтажер.
Дизайнер может и видеодизайн изучить и создавать.