Кейс: Как мы сделали автоворонку, которая сделала X10 прибыли на холодном трафике?
Кейс: Как мы сделали автоворонку, которая сделала X10 прибыли на холодном трафике?
33

Привлечь - Удержать внимание - Вовлечь во взаимодействие -Актуализировать потребность - Вызвать лояльность - Вызвать желание - Сделать убойное предложение - Допродать.

А что тут нового? Абсолютно классическая схема за исключением двух моментов. Как "вовлечь во взаимодействие" за пределами интернета?
"Вызвать лояльность - Вызвать желание - Сделать убойное предложение" - тоже странно. По классической цепочке: предпочтение-выбор-лояльность. Как можно лояльность получить когда клиент еще даже не попробовал продукт?

Ответить