Кейс: +200 тысяч выручки за время Тест-драйва!
На связи SMM-Агентство "AVA". В этом кейсе мы продемонстрируем эффективность нашего стартового пакета услуг «Тест-драйв» на примере доставки пиццы из г. Сыктывкар «Пронькерс».
Что было до работы с нами:
- Выручка 600.000 рублей в месяц
- Отсутствие работы с действующими клиентами
- Неудобно оформленная группа – не понятно как сделать заказ
Что изменилось за 2 недели работы с нами:
- Выручка 800.000 рублей в месяц
- Настроенная воронка по работе с клиентами и допродажами
- Оформленная группа с удобными кнопками – пользователю легко ориентироваться и сделать заказ
- +606 подписчиков в группу ВКонтакте
Также, наша команда проработала контент-стратегию для бренда «Пронькерс». Посты в группе публиковались не просто «чтобы были», а с конкретной целью – подписать человека на рассылку промокодов и получить заказы.
Собственно, о самой рекламе. Мы потратили на тестовом периоде относительно небольшой бюджет – но получили впечатляющие результаты по росту подписчиков и выручки.
Такие результаты достигаются за счет правильной рекламы, которая имеет свойство попадать «в сарафан» и дает нам дополнительный органический охват!
Результат в цифрах:
- + к выручке в 203.000 рублей
- + 160 новых заказов со средним чеком 1263 рубля
- + 606 подписчиков в группе и рассылке
Таким образом, стоимость Тест-драйва 10.000 рублей + 3.000 рублей было потрачено на рекламу.
Прирост в 203.000 за 13.000 рублей – отличный результат в короткие сроки!