{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Откровенный японский маркетинг

Маркетинг в Японии очень прямой. Все что касается человеческих потребностей принято говорить напрямую.

Журналы с обнаженными японками продаются в любом супермаркете, без упаковки. Без труда можно открыть и посмотреть.

Большой выбор специальных товаров для интимной гигиены. И они именно предлагают себя, они продают себя. На рекламных плакатах тебе подробно расскажут какие преимущества у данного товара по сравнению с остальными

Секс-индустрия в Японии огромная.

Отделы с секс-игрушками есть во многих больших непродовольственных магазинах с открытыми стеллажами. Средства для самоудовлетворения могут стоять на витринах.

Да, страна не связана цепями церковно-нравственного воспитания. Секс - это потребность. Интимная гигиена - это обыденность. У маркетологов развязаны руки, а потребитель решает свои задачи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null