{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

YouTube убирает дизлайки, бета-версия новой iOS и тренды в мобайле на 2022

Скоро будем подводить итоги года, а пока посмотрим, что интересного принес ноябрь в мир новостей мобайла, мобильного маркетинга и ASO. Также подтянулось много статистики за октябрь, советуем посмотреть.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

Оглавление

Много статистики и тренды на 2022 год

Люди стали еще больше времени проводить в мобильных приложения — показатели третьего квартала 2021 года бьют все рекорды.

Сразу порадуем маркетологов — нашли три увлекательных и очень развернутых отчета: в этом будет интересно посмотреть отдельные рейтинги для iOS и Android на основе охвата, удержания, ремаркетинга, роста и монетизации, а в этом узнать, как мобильные девайсы трансформируют бренды. Там также есть ключевые показатели для измерения эффективности маркетинговых активностей. А третий — это годовой прогноз тенденций развития мобильных приложений на 2022 год. Спойлер, их шесть и обратить внимание стоит на все.

Появилась статистика по самым популярным приложениям в мире по установкам — пока за октябрь. Что же, TikTok лидирует — его установили более 57 миллионов раз. Если говорить о таком же рейтинге, но игровом — первое место заслуженно забирает Garena со своими 34 миллионами установок.

Релизы для разработчиков, Facebook обходит Apple, у Google Play редизайн

Facebook опять пытается обойти App Store и доказать, что их политика по отношению к разработчикам никуда не годится. Недавно социальная сеть представила новую функцию, которая позволяет создателям делиться ссылками на подписку. Благодаря этому, паблишеры получают оплату напрямую и всё забирают себе (налоги, конечно, никуда не делись).

Apple выпустила третью бета-версию iOS 15.2 для разработчиков. Нового много. К примеру, будет новая функциональность для безопасности в сообщениях. В первую очередь, она понадобится родителям, которые смогут заранее блокировать неподобающий контент на девайсах своих детей. Также появится функция «Цифровой наследник» — вы сможете выдать ключ человеку, которому доверяете и он получит доступ ко всей учетной записи после вашей смерти. Ну и в дополнение — в Локаторе можно проверить, какие из устройств следят за вами, а в «Почте» — скрывать свой email. Если вы разработчик, то здесь есть инструкция на русском, как установить iOS 15.2.

У Google тоже релиз — Jetpack Compose 1.1 beta и compose-material3. Новые стабильные API и функциональные возможности, а ещё — улучшения производительности. Это только капля в море, советуем почитать весь релизноут.

Google тестирует новый голосовой помощник для людей с дефектами речи. Приложение Project Relate сейчас принимает регистрации в надежде собрать достаточное количество участников. А еще — скоро редизайн Google Play Store, посмотрите, как он изменится.

Android 10 по-прежнему — самая используемая версия ОС Android. «Десятка» занимает 26,5% рынка, опережая Android 11.

Новые функции Instagram и ещё живой Clubhouse

В Instagram появился новый интерактивный стикер Add Yours. Теперь пользователи могут создавать в Stories темы или вопросы, на которые другие могут отвечать уже у себя в сторис картинкой или видео. Похоже на современную механику флешмоба — плюс, видно всех, кто участвует.

В Instagram тестируют новую функцию, которая напомнит пользователям о необходимости сделать перерыв и перестать скроллить ленту. Можно настроить уведомление через 10, 20 или 30 минут.

Clubhouse добавил 13 новых языков, чтобы привлечь больше пользователей со всего мира. Появились французский, немецкий, хинди, индонезийский, итальянский, японский, испанский и еще несколько. Русского нет, извините (А вам надо? Пишите в комментариях).

Стикеры WhatsApp VS обновления Telegram

В WhatsApp новая функция — Sticker Maker. Теперь пользователи могут сделать стикер из любого изображения, правда, это касается только веб-версии приложения. Когда будет релиз на Android или iOS — непонятно.

Теперь для сравнения — обновления Telegram. В новой версии — ускоренная прокрутка и календарь для быстрой навигации по медиа из истории переписки, заявки на вступление в группы и каналы по пригласительным ссылкам. Глобальные цветовые темы на iOS и отображение времени в пути до точки. Хотя больше всего внимания привлекли сомнительные стикеры баклажана и персика. Впрочем, их уже удалили.

Пока, дизлайки!

Netflix выпустила линейку мобильных игр для всех пользователей Android по всему миру, а Spotify наконец-то представила функцию блокировки профиля и активности прослушивания в приложении. А еще наконец-то в Spotify появились тексты песен во время прослушивания. Почему наконец-то? Обе фичи обещали внедрить с 2018 года.

YouTube убирает дизлайки! В компании считают, что это изменение защитит авторов от хейта. Несмотря на то, что данные о количестве дизлайков не будут видны широкой аудитории, кнопка «Не нравится» останется, и автор увидит вашу реакцию.

Немного ASO

В Google Play теперь видно среднюю оценку приложения по стране, правда распределение по количеству оценок везде одинаковое. И там же, в GooglePlay, можно фильтровать отзывы по стране и региону.

Новости Checkaso

Мы провели полезный вебинар про то, как начать работать с ASO. Спикеры последовательно разобрали путь от маркетинговой стратегии приложения до того, как сделать его конкурентоспособным. Также поговорили о проверке гипотез, запуске A/B-тестов для графики и о том, почему важно сделать ASO заранее.

Наши советы помогут избежать ошибок при продвижении приложений и оптимизировать рекламный бюджет. После просмотра будем рады обратной связи!

#aso #продвижениеприложений #appstoreoptimization #мобильныйдайджест #мобильныймаркетинг #мобильныеприложения #appstore #googleplay

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда