{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ЯRUS

Как мы провели конкурс по поиску iPhone 13 в четырех городах и что из этого вышло

ЯRUS — стартап, которому исполнилось чуть больше года. Мы считаем, что при сложившейся конкуренции для привлечения пользователей в незнакомое приложение уже недостаточно стандартных инструментов. Наш отдел маркетинга пробует оригинальные варианты разной степени эффективности. Одним из них стал квест по поиску iPhone 13 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Концепция и механика конкурса

Мы приурочили конкурс к Хэллоуину и назвали его «Адская гонка».

Условия были просты: участники искали в одном из постаматов города маску в стиле праздничной тематики. Адреса постаматов мы заранее указали на карте. Для открытия ячейки нужно было ввести код, который участники могли узнать, скачав наше приложение.

Через день после начала конкурса мы дали подсказку конкурсантам и сократили количество точек, где могла бы находиться маска. Тем, кому удавалось раньше остальных найти маску, писали нам в чат-поддержку для подтверждения своей победы.

После мы отправили победителям заслуженные подарки и попросили записать видеоотзывы с подтверждением, что все прошло честно и справедливо.

Реализация конкурса

Первым делом мы придумали крео и запустили таргетированную рекламную кампанию в VK, Facebook и Instagram по четырем городам. За два дня перед стартом основной части конкурса мы получили охват в 204 420 просмотров, а само приложение скачали более 500 человек.

30 октября в 9:00 мы опубликовали коды постаматов, что означало официальное начало «Адской гонки». Осталось дело за малым: ждать, когда же объявятся счастливчики и помогать нуждающимся в чат-поддержке.

В первый день практически 24/7 в чат поступали вопросы от желающих выиграть приз. Самые находчивые попытались добыть информацию о местонахождении через чат в обмен на деньги или рекламу конкурса в собственном блоге.

Первым городом, где была найдена маска, стала Москва. Чуть позже нужный постамат отыскали в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Новосибирске мужчина не спал два дня, объехал весь город и его старания окупились сполна. На второй день он все же нашел заветный постамат.

Каковы результаты

В итоге 306 000 рублей бюджета было потрачено на организацию конкурса и, конечно же, чуть более 500 скачиваний это, мягко говоря, не тот результат, которого мы хотели добиться. Около 700 рублей за одного пользователя — все же много, но это был наш первый эксперимент совмещения онлайн- и оффлайн-активностей.

0
1 комментарий
Павел Крестьянников

В следующий раз постарайтесь рекламировать конкурс на большую аудиторию, чем в 200к на 4 города, может я тоже за айфоном побегаю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null