{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Slava Yurenko

ТОП 5 ошибок лидогенерации из YouTube

На сегодня лидогенерация с YouTube является одним из самых трендовых источников трафика, который многие маркетологи активно начинают использовать по всему миру. Его уникальность заключается в гибкости настроек рекламы. Но как достичь максимального результата?

Это видно по тому как активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру с весны по осень 2021 я вижу подорожание аукциона на 30-40%.

В этой статье я хочу поговорить о базовых ошибках и нюансах, которые максимально важны для эффективного рекламного

1. Ролик не сделан специально для YouTube

Я постоянно говорю — 90% успеха трафика в YouTube зависит от рекламного креатива. В своём аккаунте уже много раз рассказывал про структуру рекламного ролика, технические особенности и приводил примеры успешных креативов. Несколько моих статей на эту тему с примерами и кейсами:

2. Нет разбивки роликов по целевой аудитории — используют одно рекламное видео для всех.

У каждого бизнеса есть разные целевые аудитории с разными болями, которые надо разбивать на разные рекламные видео. Используйте вопрос, боль, интересующий факт для той или иной аудитории.

Одна аудитория = 1-2 видео = 1-2 боли в каждом видео

3. Нет связки: Рекламный ролик+Landing page

УТП в видео и на первом экране Landing page должен быть одним и тем же.

80% конверсий — это первый экран с понятным призывом для смартфона. Далее на протяжении всей страницы УТП должно повторяться (в разных формулировках) и мотивироваться совершить конверсию.

Кроме этого скорость загрузки сайта должна составлять до 3 секунд, так как больше люди ждать не будут и уйдут.

4. Идёт настройка рекламы на все устройства

Больше 70% аудитории смотрит YouTube с мобильного телефона.

При этом когда я смотрю рекламные кабинеты большинства рекламодателей делает настройку на телевизоры, планшеты, телефоны, компьютеры. Какой смысл сливать рекламный бюджет на устройства с которых не будет конверсий ?

Я рекомендую настроить первичного на мобильные устройства и для масштабирования подключать компьютеры.

5. Не настроен ремаркетинг

Вы уже заплатили за аудиторию, которая была на вашей целевой странице. Это аудитория является самой горячей, поэтому её надо активно выкупать в аукционе по завышенные ставке. Из практики стоимость конверсии с помощью ремаркетинга в несколько раз ниже базовой

Конечно, это далеко не всё и можно говорить ещё множестве сложностей, которые допускают рекламодатели, но даже базово выполняя эти рекомендации вы значительно улучшите свои результаты.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

null