{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Привет-привет. Владимир и Ирина Давыдовы на связи. Мы основатели StickPeek, бренда корпоративной одежды со сменными стикерами, и уже несколько месяцев рассказываем вам истории своего сотрудничества с брендами. Мы уже писали, как придумали мерч, что получилось из нашего взаимодействия с трэвэл-проектом от Tutu.ru и как реализовали применение стикеров в IT-сфере у Ozon Tech. А также рассказали, как наш мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку.

Изначально мы позиционировали свой продукт как оригинальный корпоративный мерч. Но с ростом числа клиентов мы с удивлением наблюдаем, насколько по-разному бренды его используют. Некоторые варианты мы и представить не могли. Вот и сегодня хотим рассказать о не совсем привычном использовании корпоративной одежды.

Речь пойдет о компании ВсеИнструменты.ру и о крутых худи, которые мы для них создали. Эти худи стали настоящим хитом: среди огромного ассортимента мерча, сотрудники сами выбирали и активно «покупали» именно StickPeek.

Почему выбор пал на StickPeek

Узнать о том, почему компания «ВсеИнструменты.ру» выбрала мерч от StickPeek, мы решили у маркетолога Екатерины Шепелевой. Вот что она нам рассказала.

В нашей компании мерч играет значимую роль. У нас высоко развита корпоративная культура, что мы и стараемся отображать в брендинге нашей корпоративной одежды. Большинство наших вещей мы украшаем вдохновляющими и мотивирующими фразами, жизнеутверждающими постулатами, часто упоминаем наши ценности: "Клиент. Команда. Эффективность".

Все наши сотрудники заряжены на командный дух и любят транслировать это вовне. Они с удовольствием носят корпоративную одежду и в офисе, и за его пределами. Во многом это обусловлено щепетильным подходом к ее качеству. Мы стараемся выбирать материалы премиального уровня, создавать комфортные в носке вещи.

Кроме того, мы прорабатываем мельчайшие детали на одежде — пуговицы, язычки от молний. Получается очень стильно и эксклюзивно. Мерч у нас носят абсолютно все, начиная от рядовых сотрудников на складе или в офисе и заканчивая генеральным директором.

Вместе с тем количество сотрудников постоянно растёт. Уже сейчас это более 6 тысяч человек. Понятно, что у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то нравятся дерзкие надписи, кто-то склонен к лаконичности и сдержанности. Именно поэтому нас привлёк мерч от StickPeek — возможностью адаптации мерча под себя.

Сменные стикеры можно выбрать под настроение, статус или ситуацию. Можно сделать максимально забрендированное худи, хаотично наклеив все имеющиеся стикеры. А можно выбрать одну надпись или носить просто худи без стикеров.

Как появились идеи для стикеров и дизайна

Все надписи — это фразы, отражающие драйвовость и сплоченность нашей команды: «ВИ.ру Работа Рок-н-ролл», «Команда мечты». Также мы стараемся обыграть нашу продукцию изображениями инструментов, например, перфоратор с надписью Тра-та-та-та-та. То есть мы комбинируем наш корпоративный стиль в стикерпаках — с командной заряженностью и драйвовостью миксуем наш ассортимент.

Надежда Забора
дизайнер

Для создания худи за основу были взяты модели StickPeek, которые дизайнеры «ВсеИнструменты.ру» доработали под наши потребности. С выбором цвета долго не размышляли — остановились на брендовых цветах. Команда встретила новый мерч более чем хорошо — первая партия разошлась очень быстро.

Кому-то из желающих нового мерча даже не хватило. Нас заинтересовала фраза в Instagram: «у кого-то коллекция, а у кого-то и одной штуки нет». И мы поинтересовались, как распределяют мерч среди сотрудников.

И вот тут самое интересное. Мы узнали, что во «ВсеИнструменты.ру» есть масса способов получения мерча. При этом отсутствует политика по его навязыванию: люди выбирают сами, что хотят носить. Конечно, мы попросили подробностей.

Как сотрудники во «ВсеИнструменты.ру» получают мерч

Сотрудники «ВсеИнструменты.ру» могут стать обладателями мерча несколькими способами.

  1. Награда. Руководители могут дарить сотрудникам мерч за какие-то достижения. Его у нас считают очень ценным подарком. Во многом благодаря тому, что мы сильно вкладываемся в качество. Получаются по-настоящему хорошие вещи. В нашей компании носить корпоративный мерч — это престижно.
  2. Подарок. Внутри команды мы часто дарим друг другу мерч. Например, на какие-то праздники, дни рождения компании и т.д.
  3. Покупка за внутреннюю валюту. У нас есть свой корпоративный магазин, в котором действует собственная валюта — ВИткоины. Заработать их можно за разные достижения и за участие во внутренних и внешних мероприятиях компании».

Оказалось, что в корпоративном магазине — ВИшопе — сотрудники могут самостоятельно выбрать тот мерч, который им нравится. Позиций всегда очень много: классические футболки, поло, худи, свитшоты и бомберы, шапки и шарфики, рюкзаки, различная техника и электроника. Однако именно худи StickPeek стали особенно популярны.

У нас есть свой корпоративный портал — этакая закрытая социальная сеть. Там можно найти всё, что связано с жизнью компании: информацию о сотрудниках, инструкции, новости и прочее. Там же мы фиксируем сведения о различных конкурсах и активностях. За победу или участие каждый может получить ВИткоины.

У каждого сотрудника есть внутренний кошелёк. Люди зарабатывают ВИткоины, потом тратят их на покупку сувенирной продукции или брендированной одежды.

Екатерина Шепелева
маркетолог

Особенно нас впечатлило, что сами сотрудники компании могут влиять на ассортимент ВИшопа. Они оставляют отзывы, пишут пожелания и предложения.

Динамика продаж позволяет судить о востребованности товара. В итоге компания делает мерч, который действительно нравится сотрудникам.

Как команда «ВсеИнструменты.ру» применяет мерч

Для нас всегда ценно, когда мы видим, что наш мерч по-настоящему востребован в повседневной жизни, а не только на официальных мероприятиях. Поэтому нам было интересно узнать, что во «ВсеИнструменты.ру» мерч, в том числе и мерч от StickPeek, носят по самым разным поводам.

  • На спортивные корпоративные мероприятия. В компании есть традиция регулярного проведения летних корпоративов в виде спортивных соревнований. На такие сборы сотрудники приходят либо в красной одежде, либо в мерче. Чаще в мерче.

  • На день корпоративного стиля. Каждый вторник в компании посвящён корпоративной культуре. И большинство сотрудников надевает мерч.

  • На внешние мероприятия. Если сотрудники компании где-то выступают, участвуют в конференциях или идут в гости к другим компаниями, то они часто надевают брендированную одежду.

Ну и конечно, сотрудники носят мерч StickPeek в офисе. При этом каждый выбирает сам, как именно ему носить одежду со стикерами.

Мы не собирали обратную связь по мерчу StickPeek. Но факты говорят лучше слов. Во-первых, на то, что модели понравились, указывает скорость, с которой раскупили худи. Во-вторых, мы понимаем, что не прогадали и дали сотрудникам возможность адаптации мерча. Достаточно просто зайти в офис и увидишь, что все носят его по-разному. Кто-то ничего не менял и носит в первозданном виде со всеми стикерами. Кто-то оставил 1-2 надписи или поменял стикеры местами. А кто-то отклеил всё и носит просто худи. То есть мерч со сменными стикерами — это ещё и способ самовыражения.

Екатерина Шепелева
маркетолог

По словам Екатерины, в ближайших планах у «ВсеИнструменты.ру» заказ очередной партии мерча со сменными стикерами. При этом компания подумывает о том, чтобы разнообразить стикерпаки и расширить коллекцию, чтобы сотрудники могли докупать и менять стикеры.

Вот такая необычная история получилась из сотрудничества «ВсеИнструменты.ру» и StickPeek. И мы продолжаем наблюдать за историями наших клиентов, чтобы поделиться самым интересным. Возможно, уже скоро расскажем вам историю мерча ещё одного бренда. До встречи здесь же в ближайшем времени.

Кстати, а вам понравился мерч StickPeek для «ВсеИнструменты.ру»?

Если вы впервые слышите о StickPeek…

StickPeek — это бренд корпоративного мерча со сменными стикерами. Уникальность производимой нами одежды — в необычной модели и использовании специальных тканей. Каждая модель одежды имеет вставку из износоустойчивой ткани, на которую можно клеить стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. Вставка выдерживает многократную смену стикеров без потери первоначального внешнего вида.

Одежду мы изготавливаем как по готовым лекалам, так и по индивидуальному дизайну. С учётом потребностей клиентов подбираем материалы и цвета, размеры и отделку. Вид и содержание стикеров разрабатываем совместно с клиентом.

Наш мерч уже оценили такие бренды, как Raiffeisen Bank, Ozon, Azur Games, Rostelecom, Tutu.ru, Cognitive. Мы активно развиваемся, и число партнёров растёт. Равно как и растёт количество историй об успешном применении нашего мерча в самых разных сферах деятельности.

0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mercator

А где обоснование вступления к статье? Что значит «продажа мерча за внутрикорпоративную валюту более эффективна»? В каком смысле эффективна? Более эффективна, чем что? Чем просто раздача? Мне кажется это жлобством, что даже на внутрикорпоративный мерч еще и заработать нужно. Я-то считала, что это компании надо, чтобы ее сотрудники бесплатно ее рекламировали своим мерчем, а они, оказывается, еще и заработать на эту честь должны.

Ответить
14
Развернуть ветку
tabularasa

Сотрудник получает за "спасибо" от коллег материальные ценности и пользует их, демонстрирует коллегам с лозунгом "я молодец". Это соц соревнование.
Компания не вбрасывает 1000 худи, которые обесцениваются в глазах сотрудников, а тратит деньги на 50 худи, которые суть атрибут успеха.
Это не только реклама, это тимбилдинг, мотивация, лояльность.
Не, я там не работаю, но у нас тоже есть несколько лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikitinz

Худи с нашивкой "ВсеИнструменты" - это не атрибут успеха, а спецодежда. Понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но продавать спецодежду своим сотрудникам кринжово.

Ответить
19
Развернуть ветку
tabularasa

У вас шоры какие-то. Речь не о продаже, а о добровольном обмене баллов. И всякие кошельки, кардхолдеры, футболки, худи, брелоки расходятся сотнями (у нас так).
Если на vc.ru можно будет репу менять на мерч, "покупатель" найдётся. Этого не будет, конечно, мы тут все не сотрудники, но сути не меняет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikitinz

Лол. Кек.

Ответить
5
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

тратит деньги на 50 худи, которые суть атрибут успеха.
Кофта или свитер не когда не были атрибутом успеха)

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikitinz

Встречаются одноклассники: кто на БМВ, кто на Мерсе, а ты... в худи с нашивками "все инструменты"))

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

И с горой виткойнов в кошельке

Ответить
0
Развернуть ветку
tabularasa

Почему нет то? Это же не про успешный успех. Это просто ачивка на работе. Айдентика. Не для ресторана, не для театра, но на работе сойдёт, и на даче сойдёт, и дома сойдёт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Во-первых, для кого важнее, что сотрудники носят мерч? Для компании или сотрудников? Я считаю, для компании важнее. Делать из этого маскарад невиданной щедрости в виде обмена очень сомнительно.

Во-вторых, раздача мерча привязывается к улучшению показателей и метрик. Это выстрел себе в ноги. К примеру, если посещаемость корпоративного мероприятия слабая и мерч выступает мотиватором, то насколько это эффективно действует? Есть интроверты, мероприятия могут быть скучными или неэффективными, а есть активные ребята, которые и так бы пришли. Как это решает задачу?

Ответить
5
Развернуть ветку
tabularasa

Вовсе необязательно привязывать к метрикам и стимулировать показатели. Вам "спасибо" коллеги говорят? Вот их и конвертировать можно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Вовсе необязательно привязывать к метрикам и стимулировать показатели.
В статье именно это и делается. Внутреннюю валюту нужно заработать для обмена.

Компания не вбрасывает 1000 худи, которые обесцениваются в глазах сотрудников
По вашей логике, просто подарить сотруднику свитер нельзя – это равняется выкинуть, т.е бесполезная трата денег.

Вы можете называть это «спасибо», в статье это «валюта», но смыл от этого не меняется.

Ответить
4
Развернуть ветку
tabularasa

Я не оправдываю и сам не одобряю способы получения внутренней валюты, озвученные в статье. Но сама концепция покупок во внутреннем магазине мне не претит.
Вы тут с напарником все доказывает, что для сотрудника унизительно зарабатывать баллы, выслуживаться, и только ради сомнительного удовольствия купить ярлык "все инструменты", а для работодателя это все кринжово. Но взгляните с другой стороны, чуть шире. Кринжовость тут только в способе заработка баллов и неуместном для одежды лейблом.
Но когда валюта не привязана к метрикам, а лейбл нейтральный или даже любимый, все вдруг становится нормально. Получив от коллег с пару десятков писем в стиле "огромное спасибо", я с удовольствием поменяю их на рюкзак, например.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Получив от коллег с пару десятков писем в стиле "огромное спасибо", я с удовольствием поменяю их на рюкзак, например

И как компании определять за сколько спасибо дарить единицу мерча?
У одного «спасибо» будет за мелкую фигню, второй работу за весь отдел сделал — обоим кепочку подарят?
Можно и дальше список продолжить, но чтобы на эти вопросы ответить придется вводить метрики, чтобы ВНИМАНИЕ — не обесценить мерч бренда.

Ответить
4
Развернуть ветку
tabularasa

Ну вот и славно, по существу договорились.
В детали не вижу смысла лезть. Ну кто-то установит планку, потестят, посчитают расходы, изменят курс. Главное, на практике, если реализовано не топорно, работникам это нравится, они довольны. И работодатель доволен. Об этом писал в первом комментарии, собственно, отвечая на вопрос об эффективности. А вы тут умозрительно рассуждаете, что всё наоборот, что это кринж, стыд и срам. Нет, всё не так _однобоко_

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

умозрительно
Я не предполагаю. Выводы из практики с обеих сторон.

Ответить
1
Развернуть ветку
tabularasa

Я не встречал, значит не бывает
Вот и говорю, умозрительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikitinz

Не надо изобретать велосипед: ачивка на работе - это зарплата. А уж на что зарплату потратить человек решает самостоятельно.

Ответить
3
Развернуть ветку
tabularasa

Все продолжаете зп считать зачем-то. И что выберут люди по-вашему, зп N или зп N+m, где m - плюшки в виде мерча?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikitinz

Затем, что цифры. Цифры позволяют сравнивать сравнимое, а не тёплое с красным. В вашем примере N - это годовая зарплата спеца (условно 50к в месяц или 600к в год), а m - это цена худи в 3к. Таким образом m составляет от N всего 0.5%, чем можно спокойно пренебречь. ЧТД. Да и вообще покупать фирменную одежду на работе кринжово, как это не назови)

Ответить
3
Развернуть ветку
Спиридон Гаврилов

Звучит, будто это все направлено чисто на людей, у которых восприятие мира как у пёсиков...
Хотя я так подумал - это же реально послушные пёсики, для которых мотивация это не заниматься работой, а чтобы их по головке гладили при всех и говорили "чапи хороший, чапи молодец, чапи заслужил ошейник"

Атрибутика - это именно бренд и если человек хочет надеть толстовку просто чтобы выйти на улицу - это значит гордость, что он часть или был частью компании, или даже не был, но хочет и мечтает или считает что этот логотип сильно смотрится.

А так, пёсики как были, так и останутся - уйдут в другую компанию, наденут их атрибутику. Пёсиков всегда будет + - одно количество и компания никогда не поднимет планку. Лучше уж потратиться на крутой корпоратив для тимбилдинга - спорт, бухич - это реально сомкнет ряды, а пёсики, будучи отдельной частью по модели поведения внутри коллектива, и без атрибутики снюхаются)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mercator

Мне не надо объяснять. Я сама за внутреннюю валюту кепон компанейский купила. Мне просто нужен был кепон. Но сам принцип бесит. Я больше в этой гонке не участвую. И про соцсоревнование смешно. Я на удаленке, меня живьем пара человек в компании видела, и то не факт, что на улице узнают.

Ответить
0
Развернуть ветку
tabularasa

Неплохо бы определиться, у вас в первом комментарии вопросы возникли, или вы с позицией какой-то выступить просто хотели

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

Одежда сотрудника как рекламная поверхность неплохо. Еще в договоре прописать, что бы так же обязан домой ходить.

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikitinz

А в нерабочее время каждые полчаса не забывать громко и чётко произносить рекламные заготовки: "как хорошо, что я работаю во всех интструментах", "хорошая всё-таки компания все инструменты" и пр. Для контроля за выполнением на смартфоны сотрудников ставится приложуха) Не ну а чо, нет предела совершенству))

Ответить
6
Развернуть ветку
Old Nick

думаю реально продать эту идею )

Ответить
2
Развернуть ветку
semen matrasov

Почему не продавать сотрудников под мерч? Эту неделю все носят мерч bosh потом Makita. Как футболисты

Ответить
6
Развернуть ветку
Vladimir Davydov

Искромётно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Жураков

Эта схема уже давно работает в «220 вольт»

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Носил пару раз внутри корпоративный мерч собственного работодателя. Редкостное дерьмище, эконом сегмент. Типа обуви из магазина каri.
На пару раз.
Статья помои.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vsevolod Kiselev

Однажды они придумают значки

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

А что не татуировки с лого?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vsevolod Kiselev

дорого, внутрикорпоративной валюты не хватит))

Ответить
2
Развернуть ветку
Валик Торсионный

общество цветовой дифференциации штанов

или как мотивировать баранов покупать спецодежду за свои

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Насчёт баранов, там так и написано "Все наши сотрудники заряжены на командный дух и любят транслировать это в овне"

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton K

Написано же не за свои.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валик Торсионный
Ответить
2
Развернуть ветку
Anton K

Ну читайте дальше - заработанную за участие во внутри корпоративных мероприятиях. За них и так бы никто не платил, а здесь организовано не только поощрение участие, но и возможность выбора.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Херня какая то

Ответить
3
Развернуть ветку
Hugo Goff

Это юмор такой ?
Че за высер ?
Простите меня , других слов нет

Ответить
3
Развернуть ветку
k4tkov

Внутрикорпоративный, а не ВнутрЕкорпоративный

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Попов

Работаю с ВИ как поставщик. Пару раз был у них на складе, видел их разный мерч и , знаете - мне очень нравится! Выглядит действительно круто! Причем в них ходят не столько складские рабочие (они все в футболках и спецовках), сколько работники офиса.
Комментаторы в штыки воспринимают корпоративный мерч только потому, что привыкли к низкому качеству таких товаров. Они имеют и низкую цену и нулевую ценность.
У нас на работе делают качественные худи и джемперы с незаметными бирками с брендом. И такие можно носить ежедневно, а не выглядеть бесплатной рекламной площадкой.
Владельцы бизнеса начинают переосмысливать суть мерча и вкладываться в качество. И это похвально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikitinz

Что может быть круче, чем работать за одежду в фирменных цветах работодателя... и немножко добавить на еду и крышу над головой. Предел мечтаний)) на самом деле нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Попов

Ну нигде никто не говорит, что работать за одежду! Вам платят зарплату, гарантируют социальный пакет, вам дадут выходные и отпускные, согласно законодательству, может быть и премии или бонусы, у вас будет рабочее место и инструменты для работы, скорее всего, будет бесплатный кофе и печеньки. И в виде бонусов вам могут давать какие-то "плюшки". Они могут быть любыми. Где-то вас отправят на корпоратив на Гоа, где-то вы будете бухать с коллегами на дне рождении компании, где-то вам подарят айфон за хорошую работу, где может даже спасибо не скажут, как бы хорош ты не был на работе.
Тут работодатель дал вам дополнительно классную худи. Дополнительно, бонусом, не потребовав ничего взамен, не заставив его (работодателя) любить. Ну что в этом плохого?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Игнатов

Тут работодатель дал вам дополнительно классную худи. Дополнительно, бонусом, не потребовав ничего взамен. (с)

Нет, не бонусом. На худи надо сначала заработать внутреннюю валюту. :)
Осталось разобраться, за что конкретно она даётся и в каком количестве. Сравнить со стоимостью худи. И тогда будет понятно, на сколько выгодно «покупать» у компании.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Интересно на сотрудников давление всякие менеджер оказывали?
Ну чтоб это носили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikitinz

Носят добровольно, но тех, кто не носят, просят на выход)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

ХЗ у них наверное до сих пор сотрудников полиграфом кошмарят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikitinz

Так и полиграф всегда добровольно)) Не нравится - выход вон там. Есть даже такой термин "добровольно-принудительно"

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Davydov

Грустный у вас трудовой опыт, судя по такому вопросу

Ответить
–3
Развернуть ветку
Евгений Попов

У людей нет ценности таких вещей.
Бесплатная одежда в их понимании - элемент насилия и принуждения.
Бесплатная одежда в их понимании - отвратительного качества, убогая и не красивая.
Бесплатная одежда в их понимании - это вместо денег и прочих привычных благ на работе.
Не пытайтесь им ничего объяснить, это бесполезно.
У нас на работе есть фраза, которая часто решает подобные вопросы - "просто это не наш клиент".

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

в "их" понимании "бесплатная одежда" это СИЗ. Дальше-читайте ТК

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Попов

Не нашел в статье слова про обязаловку носить фирменную одежду, полученную за какую-то внутреннюю валюту, на работе. Причем тут ТК?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

эта "фирменная" одежда банальная спецовка. Ты можешь носить ее хоть на собственной свадьбе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Попов

Как пример, на подумать.
Я заправляюсь на Шелл, там начисляют баллы, которые потом можешь потратить на разные вещи, в том числе на одежду - поло, толстовки. На ней будут логотипы Шелл.

Внутренняя валюта, которая является допом к основному действию, одежда с логотипом, которую ты добровольно выбираешь и которой ты вправе самостоятельно распоряжаться - хочешь по улице ходи, а хочешь на даче выгребную яму протирай с внутреннее стороны.

Чем этот пример отличается от примера в топике?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Понятно что пост рекламный.

Но увы продукт хрень, детям или гулять с собакой сойдет.

Виткойны - это пздц

Ответить
1
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Изначально мы позиционировали свой продукт как оригинальный корпоративный мерч

Прикольно выглядит, но не оригинально. Это уже который по счету пост, худи одинаковые, цвет только меняется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Селиванов

пушечка!!!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ияза Гара

Перепись идиотов открыта! Покупай корпоративный мерч! Ребят, вы с катушек съехали? Нормальный человек будет толстовку с лого «всеинструменты» носить на улице? Серьезно? Было бы чем гордиться 🤦‍♂️
У нас ходит такой дурачок с России24. То от денег не куртку зимнюю нет, то ли на работе носить заставляют, но выглядит, мягко говоря, странно.
Большая мерзость - только до добровольно-принудительный идиотский тимбилдинг с последующим банкетом, да офисные дни рождения.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 60 комментариев
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

null