Как получить не просто отзыв, а интересную клиентскую историю, которая вызовет доверие: подробная инструкция с примерами

Правильный отзыв — это практически кейс, способный и оживить лендинг, презентацию или другой носитель. Что спросить у клиента и в каком формате, как оформить отзыв и что в нём должно быть, как улучшить существующие отзывы.

Как получить не просто отзыв, а интересную клиентскую историю, которая вызовет доверие: подробная инструкция с примерами
6363 показа
9.9K9.9K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Мы точно в 2022 и отзываем еще верят, особенно в тематиках где люди не такие познавшие интернет как вы)

Ответить

Тогда можно и кейсам не верить, зачем их публиковать?

Ответить

Вот поэтому надо читать отзывы на сторонних ресурсах, как это развод ру. Там действительно хорошие отзывы.

Ответить