{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции

Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.

За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».

«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.

Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.

Форма российской сборной на Олимпийских играх-2018. Фото с официальной страницы Игр в Facebook
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Фу, противный пиар насаженный сверху.

Плевать мы хотели на этих олимпийцев и их бесполезные для всех (кроме машины пропаганды) достижения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

"Плевать мы хотели" а можно как-то без обобщений в интернете быть?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Плевать я (и все, кто лайкнет)хотели на олимпийский спорт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда