Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции
Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.
За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».
«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.
Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.
0
показов
16K
открытий
SMMщики мира, пожалуйста, почините, я же умираю сотни раз смотря на этот скриншот
поясни слепому, от чего ты тут "умираешь"?
Обрезанное лого на аве + не по центру
Ничего критичного
это не баг, а фича?
Необрезанное лого по центру - это шаблон, который демонстрирует ограниченность, только и всего. Если не ограничивать свое мышление такими шаблонами, сидеть в каментах на виси становится значительно легче
Ничего критичного, просто страдание любителям линеек
что ты будешь делать, когда узнаешь что это новая работа Лебедева?
Нет буквы Ё и кавычки дурацкие, нужны ёлочки: «»