{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России Статьи редакции

Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.

За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».

«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.

Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.

Форма российской сборной на Олимпийских играх-2018. Фото с официальной страницы Игр в Facebook
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Бубликов

С этим серым цветом нас опустили ниже плинтуса

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не нас, а вас.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

А нас рать

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

А вы не так просты

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда