КЕЙС по таргету. Как привлечь 3139 пользователей в мобильное приложение за 40 дней

Как я Ильмира — за 40 дней привлекла 3139 установок в мобильное приложение — афишу мероприятий в городе Казань в период пандемии.

Клиент: приложение “Sueta” — афиша событий города Казань, создание собственных мероприятий, поиск единомышленников.

О проекте: Ко мне обратился представитель приложения, ранее имеющий опыт работы с несколькими таргетологами. Пообщавшись, выяснилось, что они запускали только трафик, работали с кликами, а не с установкой приложения, мягко говоря, как сказал заказчик «сливали бюджет», установок и активности в приложении не видел, конверсия минимальная, цена за 1 установившего пользователя была высокая — 227,48р.

Изначально работа с предыдущими людьми началась неграмотно, так как они выбрали не совсем подходящую рекламную цель, не предназначенную конкретно для приложений и вели просто целью "трафик". Хотя нужно было авторизовать мобильное приложение в фейсбук аккаунте с помощью SDK-партнера, далее подключить домен, пиксель и работать через цель — установка приложения.

KPI и цели проекта:
До меня конверсия в установку мобильного приложения была 14%, то есть из 100 кликнувших приложение устанавливало лишь 14 человек. Исходя из этого клиент сделал важным условием для меня увеличить ее до 33%.

Результаты до меня:
Освоенный бюджет: 96 000р
Период сотрудничества: 19 дней
Установок: 422 пользователя
Стоимость установки: 227,48р


Мои результаты:

Освоенный бюджет: 92193,04р
Период сотрудничества: 40 дней
Установок: 3139 пользователя
Стоимость установки: 29,37р

Бонусом подрос инстаграм аккаунт: с 85 до 775 подписчиков
Коэффициент конверсии google play — 56,39%
Коэффициент конверсии app store — 43,67%

Как строилась работа с заказчиком:
Изначально заказчик обратился ко мне за тестовым периодом из-за неудачного опыта с предыдущими таргетологами (после работы с ними доверия уже к другим специалистам было изначально испорчено).

Я подготовила для клиента коммерческое предложение и презентовала его.

В этот же день получила ответ. Стратегия, план работы и стоимость полностью устроила клиента.

С чего начиналась наша работа:
Мы обсудили задачи по мобильному приложению, гипотезы, которые будем тестировать, для того, чтобы сделать работу максимально эффективной для нас и удобной для пользователей на которых будем рекламироваться.

Со стороны заказчика был предложен вариант запуска на лендинг.
Я его сразу же переубедила в этом, почему?
Потому что данный способ будет очень сильно усложнять путь пользователя до установки приложения (слишком длинный этап воронки), то есть пользователь будет видеть наш креатив, далее призыв к действию перебросит его в браузер, после ему нужно попасть на платформу (app store/google play) и только там он сможет скачать приложение.
Моя гипотеза заключалась в том, чтобы сразу ввести пользователей на платформу (app store/google play) после того, как они увидят наш креатив.

Личный совет: люди отсеиваются на каждом этапе, поэтому не усложняйте и делайте все намного проще, как удобнее пользователю.

С чего начинался запуск:
Мы провели брифование, где заказчик предоставил мне более подробную информацию о проекте, это ценность и польза продукта, чем привлекательно приложение, распространенные клиентские возражения, зачем и в какой ситуации пользуются приложением и тд

Второй этап — это подготовка рекламного аккаунта (мне предоставили роль администратора (добавили через партнерскую интеграцию), мы установили приложение в фейсбук, подключили домен, пиксель, отключили НДС, чтобы не платить лишние 20% от бюджета, привязали платежную карту)

Далее я проанализировала конкурентов, через какие смыслы они доносят и через какие офферы они рекламируются, составила свои креативы, на тестовый период я создала 10 крео формата ленты и 10 формата сторис.
Также написала продающие тексты под ленту.

Скачай @sueta.app и не пропусти ни одного необычного места и события города Казан! 🥳

🔥В нашем приложении ты сможешь:

- Найти классные события Казани;

- Создать свое собственное мероприятие и найти друзей по интересам;

- Поучаствовать в событиях открытых людей, которые ищут себе компанию.

Быстрые знакомства и яркие эмоции! Все это ждет тебя в приложении!

Только представь — ты листаешь ленту и с легкостью находишь то, о чем мечтал! Йога? Пожалуйста, вот тебе приглашение на первое занятие! Тур по барам? Чур мы вам этого не говорили😏

Искать события с SUETA легко и быстро! Сейчас Ты в этом убедишься!

✅ Скачай @sueta.app и ничего не пропустишь!

Дала рекомендации по посадочной площадке (инстаграм аккаунта), а также по тому, где можно искать организаторов мероприятий для размещения в приложении,

Переходим к этапу запуска рекламных кампаний:

Как уже говорила ранее, начали с цели — установка приложения

Было создано 5 компаний:

1. Google play и App store — запуск динамических крео в формате ЛЕНТЫ

2. Google play и App store — запуск динамических крео в формате СТОРИС

3. Пробовали запускать на видеоотзывы (от девушки и парня). Я прописала техническое задание под видео, передала заказчику, они записали.

Тексты были данного формата:

- как я рада, что нашла приложение с тематическими мероприятиями, прогулки, танцы, рисование, все в одном месте, теперь я не буду грустить в свободное время
- я на днях скачала приложение в котором собраны самые крутые мероприятия города Казани от тусовок и вечеринок, до походов в музеи и выставок, сейчас пойду выбирать мероприятие на вечер, погнали со мной?
- ищешь куда сходить на выходных, тогда тебе срочно нужно зарегистрироваться в приложение Суета, где собраны разного рода мероприятия — вечеринки, выставки, библиотеки, мастер-класс. Я выбираю проводить свободное время интересно и с пользой, а ты?

Если сравнивать 2 кампании, то лучше сработал отзыв с девушкой.

4. Также заказчик предоставил профессиональное видео, которое использовалось ранее в Тик Токе, с участием модели смонтированное видеографом. На данной площадке оно приносило хороший результат. Но, по итогу, в инстаграме данное видео не принесло положительного результата, так как поведение пользователей отличается от Тик Тока.
Мы приняли решение тестировать другие гипотезы.

Креативы, которые лучше всех сработали:

Личное мнение: По ходу работы 2 раза обращалась к дизайнеру за креативами, но ни один из них не сработал, хорошие результаты показали лишь мои креативы, подготовленные в canva, либо в самой истории инстаграм.

Креативы дизайнера:

Почему лучше сработали мои? Потому что я сделала креативы максимально похожие на стандартные сторис людей в инстаграм, тем самым они привлекали максимальное внимание. На дизайнерских крео была маленькая кликабельность у людей проявлялась баннерная слепота и они машинально их пролистывали.

По аудитории:
Мы отдали предпочтение аудитории — широкой, так как фейсбук сам определил кто наша целевая аудитория.

Таким образом, мы провели наш тестовый период.

По результатам:
Освоили: 41920,18р
Установок: 1203
Цена установки: 34,85р

Заказчика результаты работы со мной более чем устроили и мы перешли в полноценное месячное сотрудничество.

Обсудили план работы на следующий месяц:
- Будем запускать кампании на платформы google play и app store формата постов и сторис — отдельно. К каждой платформе нужен свой подход (показатели разнятся).
- Будем запускать объявления с рекламной целью — конверсия (формат- знакомства, где человек устанавливает приложение + регистрируется в нем для того, чтобы иметь возможность оставлять свои отметки на карте, писать в личные сообщения для знакомств)

Приступили к работе:
1. Почему я решила разделить 2 платформы (google play и app store), потому что cpm в app store дороже, чем на google play и чтобы объективно протестировать каждый из плейсментов я разделила их.
2. Также по просьбе заказчика была запущена кампания с рекламной целью конверсия по тематике — знакомства. В этот раз я тоже решила обратиться к дизайнеру, уже к другому, который смог бы передать эту атмосферу, с моей стороны было прописано ТЗ.

Получилось так:

Текст:

НЕ хватает общения?!🙃

Новая платформа для знакомств, дружбы и совместного досуг! 🔥@sueta.app

Достаточно загрузить свое фото, написать приветственное сообщение и поставить метку на карте.

Как провести время весело и в дружной компани? 🤪

✔1. Найди свою пару, спишись с ней

✔2. Вместе выберите мероприятие из списка

✔3. Посетите это событие

Итог: у тебя появился друг☺

@sueta.app объединяе! ❤

По результатам запуска кампания также не показала хороший результат, кликабельность была минимальная, цена за установку и cpm была высокая.

В итоге я решила продолжить сама создавать крео, радующий глаз пользователей : )

Лучшие креативы, сработавшие в период месячного сотрудничества:

Креативы, которые были подготовлены за весь период работы (44 шт)

По окончанию сотрудничества получила положительный отзыв представителя приложения: посмотреть видеоотзыв
Дублирую результат:

Мои результаты:

Освоенный бюджет: 92193,04р
Период сотрудничества: 40 дней
Установок: 3139 пользователя
Стоимость установки: 29,37р

Бонусом подрос инстаграм аккаунт: с 85 до 775 подписчиков
Коэффициент конверсии google play — 56,39%
Коэффициент конверсии app store — 43,67%

У данного приложения не было платных услуг и продукта, чтобы был возврат рекламных инвестиций, поэтому первичная цель клиента была - набрать подписную базу и привлечь организаторов событий.

Специалист по таргетированной рекламе — Галиева Ильмира

Контакты:

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ринат Галиев

Хорошие показатели и кейс составлен красиво. Удобно читать. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ильмира Галиева
Автор

Благодарю, очень ценно!

Ответить
Развернуть ветку
Радосвет Парецкий

Добрый вечер, хороший результат по моему мнению.

Спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Ильмира Галиева
Автор

Пожалуйста
Благодарю за оценку :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Ну ты мастер

Ответить
Развернуть ветку
Ильмира Галиева
Автор

Спасибо, приятно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Просто умница!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катя Ефремова

Крутые результаты, спасибо за опыт, очень полезно 💸

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда