КЕЙС по таргету. Как привлечь 3139 пользователей в мобильное приложение за 40 дней
Как я Ильмира — за 40 дней привлекла 3139 установок в мобильное приложение — афишу мероприятий в городе Казань в период пандемии.
Клиент: приложение “Sueta” — афиша событий города Казань, создание собственных мероприятий, поиск единомышленников.
О проекте: Ко мне обратился представитель приложения, ранее имеющий опыт работы с несколькими таргетологами. Пообщавшись, выяснилось, что они запускали только трафик, работали с кликами, а не с установкой приложения, мягко говоря, как сказал заказчик «сливали бюджет», установок и активности в приложении не видел, конверсия минимальная, цена за 1 установившего пользователя была высокая — 227,48р.
Изначально работа с предыдущими людьми началась неграмотно, так как они выбрали не совсем подходящую рекламную цель, не предназначенную конкретно для приложений и вели просто целью "трафик". Хотя нужно было авторизовать мобильное приложение в фейсбук аккаунте с помощью SDK-партнера, далее подключить домен, пиксель и работать через цель — установка приложения.
KPI и цели проекта:
До меня конверсия в установку мобильного приложения была 14%, то есть из 100 кликнувших приложение устанавливало лишь 14 человек. Исходя из этого клиент сделал важным условием для меня увеличить ее до 33%.
Результаты до меня:
Освоенный бюджет: 96 000р
Период сотрудничества: 19 дней
Установок: 422 пользователя
Стоимость установки: 227,48р
Мои результаты:
Освоенный бюджет: 92193,04р
Период сотрудничества: 40 дней
Установок: 3139 пользователя
Стоимость установки: 29,37р
Бонусом подрос инстаграм аккаунт: с 85 до 775 подписчиков
Коэффициент конверсии google play — 56,39%
Коэффициент конверсии app store — 43,67%
Как строилась работа с заказчиком:
Изначально заказчик обратился ко мне за тестовым периодом из-за неудачного опыта с предыдущими таргетологами (после работы с ними доверия уже к другим специалистам было изначально испорчено).
Я подготовила для клиента коммерческое предложение и презентовала его.
В этот же день получила ответ. Стратегия, план работы и стоимость полностью устроила клиента.
С чего начиналась наша работа:
Мы обсудили задачи по мобильному приложению, гипотезы, которые будем тестировать, для того, чтобы сделать работу максимально эффективной для нас и удобной для пользователей на которых будем рекламироваться.
Со стороны заказчика был предложен вариант запуска на лендинг.
Я его сразу же переубедила в этом, почему?
Потому что данный способ будет очень сильно усложнять путь пользователя до установки приложения (слишком длинный этап воронки), то есть пользователь будет видеть наш креатив, далее призыв к действию перебросит его в браузер, после ему нужно попасть на платформу (app store/google play) и только там он сможет скачать приложение.
Моя гипотеза заключалась в том, чтобы сразу ввести пользователей на платформу (app store/google play) после того, как они увидят наш креатив.
С чего начинался запуск:
Мы провели брифование, где заказчик предоставил мне более подробную информацию о проекте, это ценность и польза продукта, чем привлекательно приложение, распространенные клиентские возражения, зачем и в какой ситуации пользуются приложением и тд
Второй этап — это подготовка рекламного аккаунта (мне предоставили роль администратора (добавили через партнерскую интеграцию), мы установили приложение в фейсбук, подключили домен, пиксель, отключили НДС, чтобы не платить лишние 20% от бюджета, привязали платежную карту)
Далее я проанализировала конкурентов, через какие смыслы они доносят и через какие офферы они рекламируются, составила свои креативы, на тестовый период я создала 10 крео формата ленты и 10 формата сторис.
Также написала продающие тексты под ленту.
Дала рекомендации по посадочной площадке (инстаграм аккаунта), а также по тому, где можно искать организаторов мероприятий для размещения в приложении,
Переходим к этапу запуска рекламных кампаний:
Как уже говорила ранее, начали с цели — установка приложения
Было создано 5 компаний:
1. Google play и App store — запуск динамических крео в формате ЛЕНТЫ
2. Google play и App store — запуск динамических крео в формате СТОРИС
3. Пробовали запускать на видеоотзывы (от девушки и парня). Я прописала техническое задание под видео, передала заказчику, они записали.
Тексты были данного формата:
Если сравнивать 2 кампании, то лучше сработал отзыв с девушкой.
4. Также заказчик предоставил профессиональное видео, которое использовалось ранее в Тик Токе, с участием модели смонтированное видеографом. На данной площадке оно приносило хороший результат. Но, по итогу, в инстаграме данное видео не принесло положительного результата, так как поведение пользователей отличается от Тик Тока.
Мы приняли решение тестировать другие гипотезы.
Креативы, которые лучше всех сработали:
Креативы дизайнера:
Почему лучше сработали мои? Потому что я сделала креативы максимально похожие на стандартные сторис людей в инстаграм, тем самым они привлекали максимальное внимание. На дизайнерских крео была маленькая кликабельность у людей проявлялась баннерная слепота и они машинально их пролистывали.
По аудитории:
Мы отдали предпочтение аудитории — широкой, так как фейсбук сам определил кто наша целевая аудитория.
Таким образом, мы провели наш тестовый период.
По результатам:
Освоили: 41920,18р
Установок: 1203
Цена установки: 34,85р
Заказчика результаты работы со мной более чем устроили и мы перешли в полноценное месячное сотрудничество.
Обсудили план работы на следующий месяц:
- Будем запускать кампании на платформы google play и app store формата постов и сторис — отдельно. К каждой платформе нужен свой подход (показатели разнятся).
- Будем запускать объявления с рекламной целью — конверсия (формат- знакомства, где человек устанавливает приложение + регистрируется в нем для того, чтобы иметь возможность оставлять свои отметки на карте, писать в личные сообщения для знакомств)
Приступили к работе:
1. Почему я решила разделить 2 платформы (google play и app store), потому что cpm в app store дороже, чем на google play и чтобы объективно протестировать каждый из плейсментов я разделила их.
2. Также по просьбе заказчика была запущена кампания с рекламной целью конверсия по тематике — знакомства. В этот раз я тоже решила обратиться к дизайнеру, уже к другому, который смог бы передать эту атмосферу, с моей стороны было прописано ТЗ.
Получилось так:
Текст:
По результатам запуска кампания также не показала хороший результат, кликабельность была минимальная, цена за установку и cpm была высокая.
В итоге я решила продолжить сама создавать крео, радующий глаз пользователей : )
Лучшие креативы, сработавшие в период месячного сотрудничества:
Креативы, которые были подготовлены за весь период работы (44 шт)
По окончанию сотрудничества получила положительный отзыв представителя приложения: посмотреть видеоотзыв
Дублирую результат:
Мои результаты:
Освоенный бюджет: 92193,04р
Период сотрудничества: 40 дней
Установок: 3139 пользователя
Стоимость установки: 29,37р
Бонусом подрос инстаграм аккаунт: с 85 до 775 подписчиков
Коэффициент конверсии google play — 56,39%
Коэффициент конверсии app store — 43,67%
Специалист по таргетированной рекламе — Галиева Ильмира
Контакты:
Хорошие показатели и кейс составлен красиво. Удобно читать. Спасибо!
Благодарю, очень ценно!
Добрый вечер, хороший результат по моему мнению.
Спасибо за статью.
Пожалуйста
Благодарю за оценку :)
Ну ты мастер
Спасибо, приятно
Просто умница!
Комментарий удален модератором
Крутые результаты, спасибо за опыт, очень полезно 💸