РБК: Крупнейшие в России операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery стали обсуждать слияние Статьи редакции

  • Владельцы групп Russ Outdoor и Gallery на протяжении нескольких месяцев ведут переговоры об объединении бизнеса, сообщили близкие к компаниям источники.
  • Слияние якобы поможет компаниям улучшить финансовое состояние за счёт сокращения расходов.
  • Доля в 25% Russ Outdoor принадлежит французской компании JCDecaux. Именно эта компания, по словам собеседников РБК, не одобряет сделку: JCDecaux не планирует расширяться на российском рынке из-за его недостаточного роста.
  • По данным «Эспар-Аналитик», на ноябрь 2017 года Russ Outdoor принадлежит 24,8 тысячи рекламных поверхностей в 50 городах России. Выручка компании за январь-ноябрь могла составить 6 млрд рублей.
  • Gallery — второй после Russ Outdoor игрок на рекламном рынке России. В 2017 году компании принадлежало 26,2 тысячи рекламных поверхностей в 50 городах. Выручка за январь-ноябрь могла составить 4,3 млрд рублей.
0
4 комментария
Bezhan Nazaralizoda

У Gallery в Новосибирске очень много пустых баннеров это так плохо у них только в Новосибирске ?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Брихунов

А вы как посчитали, поделитесь? И пустые в сравнение с кем? А у дизайн-мастера или РИМа не так много?

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Я статистику не водил но говорю что обращаю часто внимание у gallery пустые баннеры

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фёдор Третьяков

Хм... Руан с Питера почти выдавили, poster и gallery до этого по слухам объединились... кто остается? Две компании? Ждем повышения цен ):

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда