Карт-бланш: 8 месяцев совместной работы, чтобы взять под контроль данные на картах. Кейс «Инвитро»
За несколько месяцев работы с сервисом локального маркетинга Поинтер (с марта по октябрь 2021 года) компания «Инвитро» смогла привести в порядок карточки со всеми медицинскими офисами, наладить быстрое обновление информации и организовать удобную работу с отзывами пользователей.
2021 год оказался очень непростым для медицинских лабораторий. На фоне разбушевавшейся пандемии коронавирусной инфекции спрос на тесты непрерывно рос. И, чтобы не потерять клиентов и довести их до своих офисов, «Инвитро» необходимо было наладить удобную работу с картами, когда изменение в услугах или часах работы моментально отображалось бы во всех крупных геосервисах России (Яндекс.Картах, Google картах и 2ГИС). С этой задачей компания обратилась в сервис Поинтер и осталась довольна результатом.
Что было сделано:
1. На картах Яндекса, Google и 2ГИС была обновлена информация о существующих филиалах и заведены карточки для новых медицинских офисов.
2. В результате многие филиалы сразу получили метку «Информация подтверждена владельцем» (+14%). Это влияет на частоту поисковой выдачи: компании с данной меткой чаще других выдаются при категорийных локальных запросах.
3.Информация на геосервисах постоянно проверялась, чтобы все изменения в расписания и перечни услуг были опубликованы. С помощью функционала «Обратная проверка» отслеживались изменения, внесенные пользователями (ведь онлайн-карты открыты для редактуры, а потому часто появляются ошибки или неточная информация, которая требует корректировки).
4. Отзывы на всех геосервисах собирались и отображались в единой ленте в личном кабинете. Для определения тональности автоответов использовалась нейросеть, и это значительно облегчило работу с обратной связью. В подробной статистике анализировалась информация в динамике с разбивкой на темы или филиалы.
Поинтер — российский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и социальных медиа для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании с 2019 года. Среди клиентов компании — Татнефть, банк «Открытие», «Спортмастер», «ВкусВилл», Газпромбанк, SPAR, TGI Friday’s и др.
#Поинтер #яндекскарты #геомаркетинг #геосервис #маркетинг #интернетмаркетинг #советы #invitro #маршруты #трафик #googlemaps #googleкарты #локальныймаркетинг