Карт-бланш: 8 месяцев совместной работы, чтобы взять под контроль данные на картах. Кейс «Инвитро»

За несколько месяцев работы с сервисом локального маркетинга Поинтер (с марта по октябрь 2021 года) компания «Инвитро» смогла привести в порядок карточки со всеми медицинскими офисами, наладить быстрое обновление информации и организовать удобную работу с отзывами пользователей.

Сегодня не нужно объяснять, насколько важна полная информация о компании на онлайн-картах. Согласно исследованию Института общественного мнения Анкетолог, 95% жителей городов-миллионников России пользуются онлайн-картами, а 24% делают это каждый день, чтобы найти нужную им организацию.

2021 год оказался очень непростым для медицинских лабораторий. На фоне разбушевавшейся пандемии коронавирусной инфекции спрос на тесты непрерывно рос. И, чтобы не потерять клиентов и довести их до своих офисов, «Инвитро» необходимо было наладить удобную работу с картами, когда изменение в услугах или часах работы моментально отображалось бы во всех крупных геосервисах России (Яндекс.Картах, Google картах и 2ГИС). С этой задачей компания обратилась в сервис Поинтер и осталась довольна результатом.

«Инвитро» — одна из крупнейших медицинских групп компаний в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг, имеет более 1500 офисов в 6 странах (в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Армении, Кыргызстане). Для компании всегда было важно, чтобы на онлайн-картах отображалась полная и правильная информация о каждом медицинском офисе, а в период эпидемии коронавирусной инфекции это становится особенно актуальным. Зачастую потребитель выбирает, в какой именно лаборатории сдать анализы, исходя из удобства и близости расположения, а также полноты информации, необходимой, чтобы спланировать визит.

Что было сделано:

1. На картах Яндекса, Google и 2ГИС была обновлена информация о существующих филиалах и заведены карточки для новых медицинских офисов.

2. В результате многие филиалы сразу получили метку «Информация подтверждена владельцем» (+14%). Это влияет на частоту поисковой выдачи: компании с данной меткой чаще других выдаются при категорийных локальных запросах.

3.Информация на геосервисах постоянно проверялась, чтобы все изменения в расписания и перечни услуг были опубликованы. С помощью функционала «Обратная проверка» отслеживались изменения, внесенные пользователями (ведь онлайн-карты открыты для редактуры, а потому часто появляются ошибки или неточная информация, которая требует корректировки).

4. Отзывы на всех геосервисах собирались и отображались в единой ленте в личном кабинете. Для определения тональности автоответов использовалась нейросеть, и это значительно облегчило работу с обратной связью. В подробной статистике анализировалась информация в динамике с разбивкой на темы или филиалы.

До начала работы с Поинтером управление данными на картах происходило в ручном режиме, это требовало значительных ресурсов и времени. Сотрудничество с Поинтером оказалось очень удобным: мы получили уверенность, что все данные о филиалах компании актуализированы и наши пользователи найдут всю необходимую информацию и смогут спланировать свой визит. Также важным шагом для нас стала обработка отзывов на совершенно новом уровне. Наши сотрудники оценили удобство сервиса, когда в едином окне можно сразу написать отзыв и опубликовать ответ на него.

Александр Алейников, Директор по онлайн-маркетингу и продажам компании «Инвитро»

Поинтер — российский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и социальных медиа для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании с 2019 года. Среди клиентов компании — Татнефть, банк «Открытие», «Спортмастер», «ВкусВилл», Газпромбанк, SPAR, TGI Friday’s и др.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда