Для начинающих стартаперов вполне интересная статья, которая убирает неопределенности в их головах. Жаль (или нет), что чаще сюда залетают бравые маркетеры, которые ищут интересные кейсы и тут мало что было показано в примерах из практики. Тут бы (ИМХО) неплохо подошел формат, родившийся из роликов "мгновенная карма". Где кто-то косячит и потом показывается "отдача" от такой работы. Вот такое мне было бы интересно посмотреть)
Для начинающих стартаперов вполне интересная статья, которая убирает неопределенности в их головах. Жаль (или нет), что чаще сюда залетают бравые маркетеры, которые ищут интересные кейсы и тут мало что было показано в примерах из практики.
Тут бы (ИМХО) неплохо подошел формат, родившийся из роликов "мгновенная карма". Где кто-то косячит и потом показывается "отдача" от такой работы. Вот такое мне было бы интересно посмотреть)
Спасибо за идею :)
Могу скинуть сайт, который был испорчен ошибкой #4. "Спасибо, дальше мы сами"