{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 205 заявок для студии маникюра

Всем привет! Меня зовут Руслана, я таргетолог, работаю с различными нишами, в особенности люблю beauty, поэтому сегодня именно этот кейс.

Ко мне обратился клиент, Роман, со своей студией маникюра в Минске @prosto_beauty_minsk( Instagram). Студия новая, 2 недели как открыта, своих клиентов практически не было, набивали базу с нуля. Результаты работы за 40 дней

О проекте:

Студия маникюра в Минске

Продвигали комплекс "маникюр+снятие+покрытие" за 40 BYN(1160 ₽). Первичная цена 48 BYN + скидка на первое посещение

Цели:

Бюджет плавающий, начинали с 8$ в день, потом постепенно поднимали

Стабильный поток заявок на услуги

Результаты:

Привлекли : 205 заявок

Средняя цена за заявку: 2,14$( 157 ₽)

Потрачено: 440$(32 316₽)

Крутили рекламу: 40 дней

Всего кликов: 4 036

Цена за клик: 0,11$( 8₽)

Записалось:102 человека

Конверсия в запись: ~ 50%

Процесс работы:

Цель рекламы: сообщения в Директ. Тестировали различные офферы, но лучше всего зашла классическая скидка 10%. Во всех проектах в бьюти работаю с этой целью, тестировала ранее разные варианты(лидогенерация, трафик), результат был в разы дороже. Но здесь так же важно учитывать, что часть людей пишет по шаблону с макетами, а часть переходит на страницу, смотрит работы и только потом пишет. Поэтому важно, чтобы аккаунт был хорошо упакован и регулярно выкладывали истории. 201 заявка с сообщений+ 4 заявки с трафика

Креативы и аудитория:

Практически все макеты были в видео формате(либо фото и текст динамический). Очень простые, не дизайнерские.

Эти макеты сработали очень хорошо.

По аудитории ничего выдумывать и сегментировать не нужно. Все девушки 18-60, с радиусом 7 км от точки, без интересов.

Маникюр подбирала либо нюд, либо френч, что нравится большинству девушек. По плейсментам: истории, лента, интересное. Сообщения шли в основном с историй и ленты.

На каждом макете указан адрес, чтобы не было некачественных заявок, которым далеко добираться.

Заявки обрабатывались быстро и качественно, старались всегда подобрать максимально удобное время.

Скрины с рекламного кабинета:

Отзыв клиента:

Если вы хотите такие же результаты, либо вам просто нужна помощь или консультация, тогда напишите мне

Телеграмм: @rusmilko

Instagram: rusmilko

Всем, кто прийдет с данной статьи, я подарю индвивидуальную скидку на первый месяц сотрудничества

0
1 комментарий
Arty Cool

КЕЙС!!! По ногтям!!! Охуеть) ждем кейсы по сдаче бутылок!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда