Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть Статьи редакции
Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.
Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.
Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.
Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.
В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.
Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.
Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.
Эти криворукие п*дорасы сидят на откатах из госбюджета при полном отсутствии технологических инноваций в этой сфере.
«Ни х*я, ни ложки, ни г*вна, ни поварёжки». (с)
Компания частная и сама финансировала полностью создание сети.
Ага - на деньги пенсионеров. Много добрых слов хочется сказать в адрес данной компании когда из-за криворукости (преднамеренной ?) не можешь подключиться к сети даже после просмотра рекламы (постоянно отваливается приходится переподключаться и просматривать данный бред по 10 раз). Очень хочется простой мобильной связи в метро - жаль что тот же МТС там несмотря на прошедшую рекламу так и "не ловит". Агрессивность Максимы последние пол года с пропихиванием рекламы любой ценой говорит о том что деньги пенсионеров закончились и с этим (что на них получилось) надо как-то жить(выходить на самоокупаемость), C последним видимо проблемы (бизнес модель оказалось тупиковой)
Видимо куча денег стала уходить на борьбу с приложениями, которые созданы для подключения без рекламы)