{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть Статьи редакции

Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.

Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.

Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.

Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.

В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.

Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.

Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Никита Широков

Я на рекламу не смотрю, нажимаю «Подключиться» и закрываю глаза на минуту

Ответить
Развернуть ветку
kav

Можно ведь сразу на рекламный банер на главной жать и интернет подключиться моментально)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Об этом не все знают (почему-то) и не всегда такое, нажатие, прокатывает. :-)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда