Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть Статьи редакции

Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.

Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.

Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.

Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.

В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.

Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.

Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Александр Соколов

Учитывая количество рекламы при подключении в метро (около четырех или пяти - два ролика + два баннера, а бывает не с первого раза подключаешься), миллиард из этих просмотров - мой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Averyanov

Эти криворукие п*дорасы сидят на откатах из госбюджета при полном отсутствии технологических инноваций в этой сфере.
«Ни х*я, ни ложки, ни г*вна, ни поварёжки». (с)

Ответить
Развернуть ветку
Danila Danilaa

Они созданы на частный капитал от инвестиционной компании. Сначала в теме разберитесь, а потом вставляйте свои 5 копеек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Egor Zolotukhin

Компания частная и сама финансировала полностью создание сети.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимофей Васильев

тут про три ролика пишут, но даже и этого мало. сейчас бесплатный вайфай при делит длинные ветки метро на сегменты и при пересечении границ просто рвет сессию

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Leonov

По моим ощущениям, на серой ветке некоторые сегменты - это 2-3 станции.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

в условиях использования продолжительность сессии 10 минут, даже если по глупости оплатите.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Широков

Я на рекламу не смотрю, нажимаю «Подключиться» и закрываю глаза на минуту

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

А я на женщин вокруг смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
kav

Можно ведь сразу на рекламный банер на главной жать и интернет подключиться моментально)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Исаев

достаточно в хосты прописать static*[0-over9K].wi-fi.ru, а также mc.yandex.ru.
либо же поставить adguard и вкорячить все списки правил.

я вафлю использую для скачивания торрентов.
спокойно можно вытянуть до 150 мбит/с.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danila Danilaa

Ребята, заплатите за услугу и не смотрите рекламу. 1 месяц стоит дешевле чашки кофе в старбаксе. Вам бы все нахяляву. Постройка сети и ее обслуживание денег стоит. Откуда деньги брать, при условии что капитал частный? В общем, не жлобитесь и заплатите.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

В общем, если бы не МТ, был бы нормальный LTE, как в метро Нью-Йорке, в котором якобы «нет интернета».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

после оплаты разрывы раз в 10 минут через midsession никуда не пропадают по отзывам тех, кто по глупости оплатил :(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Saucedo Puetz

А кто-нито в курсе, эту рекламу зарубить можно? Рут есть

Ответить
Развернуть ветку
Danila Danilaa

Заплатить можно. Совсем небольшие деньги то. :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ave ego

"WiFi в метро" ищите приложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paperback Writer

Для андроида Habit browser, рут не нужен, официально есть в GP. Использую этот браузер только для быстрого подключения без просмотра рекламы. Главное отличие от "WiFi в метро" - перестали прилетать баны от МТ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Горький

Не "посмотрели", а просмотрели - подключаешься, сам эту фигню не смотришь, ждешь когда чипсы-прокладки-таблетки проиграют и потом нормально пользуешься. Но отчёты должны быть хорошие, без этого никак.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

и баннеры рекламные не нажимаются при этом. потому что продают показы. а могли бы продавать клики.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ufopolice

если вагон метро выезжает на улицу,
смартфон переключается на LTE и потом заново приходится подключать вайфай.
за время поездки так бывает 1-2 раза + пересадка.
то есть по сути, один человек вынужден смотреть по 5-6 раза рекламу за день

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Пользовался wi-fi в метро с самого его появления, был несказанно рад и горд за столицу. Потом долгое время не спускался в метро вообще. Сейчас заходить в метрошную сеть стало просто бессмысленно и даже невозможно. Ты просмотричаешь несколько роликов (действительно, бывает и по три подряд из них одинаковые), потом идёт сбой связи (при чем, такое чувство, что специально, чтобы ты просмотрел эти ролики ещё раз), в итоге ты не получил связь, потратил нервы, и тебе уже выходить. С учётом того, что сотовая связь работает с интернетом почти на каждой станциии метро, пытаться приконнектиться к вафле нет смысла, себе же хуже. А ведь не так давно слушал то ли на мегаполис фм, то ли на бизнес фм интервью, по-моему, как раз с Артемом, как он все классно расписывал, какие они крутые. Были. Как всегда в стиле руське бизенес, качественно и бесплатно для заманухи, далее начинается шлак

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вот и пояснение почему у них все стало плохо в картинке

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Кушниров

100 руб в месяц - несерьезная сумма для Москвы. Молодцы ребята, что делают сервис.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

надо сделать тариф на 1 день, например 10 руб, потому что те кто редко ездят в метро, не купят ни месячную или годовую подписку. а те кто может себе такое позволить в метро не ездят)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мария Татарович

Сейчас вай фай даже в автобусах есть. Один раз видел в общественном транспорте такой https://3gstar.com.ua/wifibus/ Сам не пользовался, но по отзывам хорошая вещь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда