{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть Статьи редакции

Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.

Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.

Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.

Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.

В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.

Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.

Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Александр Гаврилкин

Пользовался wi-fi в метро с самого его появления, был несказанно рад и горд за столицу. Потом долгое время не спускался в метро вообще. Сейчас заходить в метрошную сеть стало просто бессмысленно и даже невозможно. Ты просмотричаешь несколько роликов (действительно, бывает и по три подряд из них одинаковые), потом идёт сбой связи (при чем, такое чувство, что специально, чтобы ты просмотрел эти ролики ещё раз), в итоге ты не получил связь, потратил нервы, и тебе уже выходить. С учётом того, что сотовая связь работает с интернетом почти на каждой станциии метро, пытаться приконнектиться к вафле нет смысла, себе же хуже. А ведь не так давно слушал то ли на мегаполис фм, то ли на бизнес фм интервью, по-моему, как раз с Артемом, как он все классно расписывал, какие они крутые. Были. Как всегда в стиле руське бизенес, качественно и бесплатно для заманухи, далее начинается шлак

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вот и пояснение почему у них все стало плохо в картинке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Огласите весь список, пожалуйста. А вообще неплохо было бы в таком случае весь дебет и кредит посмотреть. И, кстати, в 2015 году все совсем не так плохо было (с точки зрения абонента).

Ответить
Развернуть ветку
ave ego
Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Сеть в метро не оплачена государством и строилась на деньги частного инвестора. Поэтому она и окупается по рекламной бизнес-модели

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

тоесть вы не получаете ни копейки бюджетных средств? вообще и совсем и раньше не получали?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

По данному проекту мы, наоборот, платим метрополитену за размещение оборудования

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда