Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть Статьи редакции
Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.
Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.
Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.
Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.
В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.
Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.
Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.
Пользовался wi-fi в метро с самого его появления, был несказанно рад и горд за столицу. Потом долгое время не спускался в метро вообще. Сейчас заходить в метрошную сеть стало просто бессмысленно и даже невозможно. Ты просмотричаешь несколько роликов (действительно, бывает и по три подряд из них одинаковые), потом идёт сбой связи (при чем, такое чувство, что специально, чтобы ты просмотрел эти ролики ещё раз), в итоге ты не получил связь, потратил нервы, и тебе уже выходить. С учётом того, что сотовая связь работает с интернетом почти на каждой станциии метро, пытаться приконнектиться к вафле нет смысла, себе же хуже. А ведь не так давно слушал то ли на мегаполис фм, то ли на бизнес фм интервью, по-моему, как раз с Артемом, как он все классно расписывал, какие они крутые. Были. Как всегда в стиле руське бизенес, качественно и бесплатно для заманухи, далее начинается шлак
вот и пояснение почему у них все стало плохо в картинке
Огласите весь список, пожалуйста. А вообще неплохо было бы в таком случае весь дебет и кредит посмотреть. И, кстати, в 2015 году все совсем не так плохо было (с точки зрения абонента).
с точки зрения абонента все оплачено государством
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=%D0%9E%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D1%83+%D0%B2+%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85&strictEqual=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_50&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&fz94=on®ions=5277335%2C+5277327&sortBy=PUBLISH_DATE&openMode=USE_DEFAULT_PARAMS
Сеть в метро не оплачена государством и строилась на деньги частного инвестора. Поэтому она и окупается по рекламной бизнес-модели
тоесть вы не получаете ни копейки бюджетных средств? вообще и совсем и раньше не получали?
По данному проекту мы, наоборот, платим метрополитену за размещение оборудования