{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламные ролики для Супербоула-2018, Tesla в космосе и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Нападающий «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси стал лицом «Альфа-банка». Представитель «Альфа-банка» сообщил vc.ru, что футболист действительно начал сотрудничать с банком в рамках рекламной кампании. Он уточнил, что финансовая сторона сотрудничества не разглашается по условиям контракта.
  • Владельцы групп Russ Outdoor и Gallery, крупнейших в России операторов наружной рекламы, на протяжении нескольких месяцев ведут переговоры об объединении бизнеса. Слияние якобы поможет компаниям улучшить финансовое состояние за счёт сокращения расходов.
  • За день до официального открытия зимних Олимпийских игр крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под нейтральным флагом. Они поменяли аватарки страниц на изображение с надписью «Supporting athletes from Russia», а на обложку профиля — хэштег fromrussia на сером фоне.
  • Google ужесточила правила размещения рекламы через платформу AdWords для сервисов по продаже билетов на концерты и шоу. Реселлеры должны проходить обязательную сертификацию и не должны выдавать себя за основного поставщика билетов на мероприятие.

  • Сервис доставки еды Delivery Club с 10 февраля 2018 года позволит московским пользователям заказывать цветы. Партнёром сервиса стала компания «Мосцветторг», заказы будут доставлены в течение дня с момента заказа. Проект будет действовать до 10 марта.

  • SMM-специалисты обыграли успех Илона Маска и запуск Falcon Heavy.

В космосе неоч с интернетом, попросили Илона подбросить кэшбек до МКС: https://t.co/WWl1zc0dpP

  • Исследовательская компания в сфере медиа и рекламы Mediascope начала работать с данными наружной цифровой рекламы. Компания получает данные из цифровых плееров, которые транслируют рекламу на цифровых билбордах. С их помощью можно узнать время трансляции роликов, их длительность, место показа и другую информацию.
  • Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы. Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрства со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу.
  • «Яндекс.Браузер» начал фильтровать «наиболее раздражающие рекламные форматы», определённые ассоциацией IAB Russia. Пользователи последней версии браузера не будут видеть такие объявления на сайтах. При желании пользователь может отключить фильтрацию в настройках.
  • Google Chrome будет помечать все HTTP-сайты как ненадёжные с июля 2018 года. Нововведение вступит в силу сразу после выхода Chrome 68.

  • «ВКонтакте» и «Яндекс» показывают зимнюю Олимпиаду 2018 в прямом эфире. «ВКонтакте» транслирует Олимпиаду в официальном сообществе «Телеспорт», а также на главной странице видеораздела соцсети. «Яндекс» начал транслировать Олимпиаду 8 февраля, за день до официального открытия. Просмотреть видео можно прямо на главной странице поисковика. Там же можно посмотреть расписание соревнований, результаты и медальный зачёт.

  • «Яндекс.Директ» теперь умеет превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в видеосети «Яндекса». Новые ролики будут показываться в формате мультироллов в видеоконтенте и в формате In-page на текстовых страницах сайтов видеосети.

  • Mail.Ru Group и AliExpress объявили о запуске в России новых маркетплейсов: Mail.Ru Group открыла интернет-магазин «Дешевле вместе», а AliExpress — «Лоукостер». «Дешевле вместе» — маркетплейс для коллективных покупок. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью ниже 600 рублей.

  • Страховая компания Geiko выпустила рекламу на YouTube, которая прерывает сама себя. В ходе видео закадровый голос сообщает, что ролик помешал просмотру, чтобы показать рекламу Geico, а затем прерывает собственную рекламу своей же рекламой несколько раз. Это должно помочь удержать внимание зрителя.

  • Казахстанские операторы Altel и Tele2 сняли совместный рекламный ролик, в котором сравнили медленный интернет конкурентов с пробкой на дороге. Для съёмок рекламы они перекрыли центр города.
  • Рекламные ролики для Супербоула-2018: Дэнни Де Вито в образе красного M&M's, Alexa без голоса, Wendy's против McDonald's, Киану Ривз на мотоцикле и другие видео.
0
1 комментарий
Angel Vivaldi

финал в этом году был отличный (: до последнего интрига была

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда