Всем привет, меня зовут Никита и занимаюсь созданием трафик-систем для инфобизнеса.
Это моя вторая статья на vs.ru и сегодня я расскажу о том, как мы заработали 1.040.000 рублей на продаже демо-версии онлайн фитнес клуба с рекламным бюджетом 200.000 рублей.
И да, Никита доверчивый и из-за симпатии к человеку не заключил соглашение о распределении прибыли от совместной деятельности. Из-за чего его % от чистой прибыли с данной воронки он не получил. Не будьте, как Никита.
СПОЙЛЕР РЕЗУЛЬТАТОВ
- Продаж трипваера - 2080 шт;
- Подписчиков - 18181 чел;
- Стоимость подписчика - 11 рублей;
- Конверсия чат-бота в Instagram - 11%;
- Конверсия из сообщения в подписку - 69%;
- Конверсия из сообщения в покупку - 6,9%;
- ROAS (Окупаемость вложений в рекламу) - 520%.
Входные данные:
- аккаунт фитнес-блогера с миллионом подписчиков в Instagram;
- закрытый онлайн фитнес клуб работающий уже около 5 лет;
- забаненный рекламный кабинет.
Так же, огромный минус по входным данным проекта - любовь заказчицы в гивам, большая часть аудитории привлечена именно с их помощью, фактически охваты профиля колебались от 6 до 10 тысяч.
Это накладывает тяготы в привлечении подписчиков с целью "Трафик" - т.к. отследить количество подписчиков эмпирическим путём не получится из-за вечного участия в мини-гивах.
Убедить заказчицу отказаться от них не получилось, т.к. она не хотела, чтобы "цифра становилась ниже миллиона"
Пришлось работать с тем, что имели.
Какие задачи стояли:
- разработать воронку для продажи трипваера;
- разработать лид-магнит;
- разработать чат-бот для воронки;
- решить вопрос с забаненным рекламным кабинетом;
- провести быстрое тестирование гипотез;
- получить 2.000 продаж трипваера;
- привлекать подписчиков не дороже 20 рублей.
Ход работы
Структура микроворонки
В чем преимущество данной воронки?
- Привлечение аудитории в экспертный блог.
- Подписчики приносят чистую прибыль клиенту с возможностью дальнейшей монетизации приведенной аудитории.
- Цифры по окупаемости зависят от выбора конечного продукта. Гибкая система, которую легко подстроить под эксперта.
- Возможность быстро вносить правки в воронку и так же быстро их тестировать, т.к. цикл всей воронки короткий.
- Повторные монетизации аудитории в будущем времени, запуски и прогревы к основным продуктам.
- Короткий цикл от входа в воронку до покупки, что дает возможность быстро понять подходит продукт и нужно ли внести изменения для ЦА.
- Таким образом можно получать аудиторию в плюс до тех пор, пока модель не перестанет окупаться и потребуется внести большие изменения
В итоге:
- Бесплатно набираете аудиторию, зарабатываете на ней первый раз и затем последующие разы.
- Блог продолжает расти.
- Охваты и вовлеченность растут.
- Вы стабильно зарабатываете за счет трафик-системы.
Я проработал контент, техническую часть и дизайн, чтобы воронка стабильно приносила деньги и аудиторию, в этом мне помогала команда заказчицы и субподрядчики.
Лид-магнит
Тут мне повезло, у заказчицы была отличная история о том, как она специально набрала 20 кг и сбросила их за месяц транслируя это в свой блог.
Упаковал это в статью на телетайпе, мы выдавали её, как лид-магнит.
В статья была выжимка истории и того, что она делала для похудения: упражнения, диеты.
Чат-бот
Чат-бот был разработан на платформе SaleBot
Чат-бот состоял из выдачи лид-магнита и серии прогревающей статей, видео о основном продукте, отзывы участников.
Основной уклон воронки был на то, что если человек не просмотрит контент в течении часа, то контент станет для него недоступным.
Вопрос с забаненным кабинетом
По забаненному кабинету был решен вопрос за пару часов, приобрели новый аккаунт и бизнес-менеджер, создали фанку и прикрутили инстаграм к ней.
Запустили трафик на прогрев фанки, далее трафик на аккаунт, после открутки 2.000 бюджета перешли к цели "Сообщения в Direct"
Кстати, по тому, что делать если забанили рекламный кабинет, как работать с покупными аккаунтами, у меня есть статья, ознакомиться с ней, вы можете тут
Статья
Тестирование гипотез
За 3-ое суток мы провели тестирование порядка 150 креативов, 5 плейсментов и 3х рекламный целей.
Тестировали как цели трафик на аккаунт, так и цель сообщения в директ и конверсии на подписную InstaTeleport
Пример лучших креативов:
Если будете работать с фитнес-нишей, то советую всегда использовать в креативах видео девушки с подтянутой фигурой. На моем опыте они заходят лучше всего.
Так же советую обходить такие слова, как "похудеть" и т.д.
Но у меня работала схема слабоумие и отвага и мне было не лень общаться с поддержкой, чтобы их разбанили.
Скрин рекламного кабинета
Подведём итоги
Микроворонки - отличный инструмент для получения бесплатного трафика и чистой прибыли с продажи трипваеров
Для повышения конверсии воронки советую отснимать качественные видеоролики и самому прописывать сценарии роликов для эксперта. Тут мне повезло, мы с клиенткой были с одного города и я мог участвовать в процессе съемок.
Несомненно, большую роль в прогреве к покупке, сыграло огромнейшее количество отзывов накопленных за 5 лет работы клуба.
Всегда работать по договору, если работаете по принципу фикс + % от чистой прибыли.
Контакты заказчицы оставлять я не буду, желания просто нет, да и хорошего отзыва обо мне вы явно не получите, ведь после того, как мне отказались выплачивать мой процент от чистой прибыли, я снёс всю работу проведенную в рекламном кабинете.
Слишком много вышло чистой прибыли, я думаю только фикс тебя устроит.
Для экспертов/предпринимателей - если, хотите повторить результат в своем проекте, мои контакты можно найти ниже.
Для таргетологов - если, эта статья была, тебе полезна, буду рад тебя видеть в своём инстаграме, указанном выше:)
Контакты:
@didenkotarget - инстаграм
@targetdidenko1 - телеграм
89133095844 - вацап
Mикроворонка - оригинально! раньше проще называлось - в четыре-пять букв %D
прокинуть ещё разок? оок
🤝🤝🤝🤝🤝