{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

В древнем Риме жил епископ Тернийский (Валентин) . Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго. Жестокий правитель в каждом неженатом мужчине видел только своего солдата. Валентин помогал влюбленным воссоединиться. За свою доброту Валентин был заточен в тюрьму, а 14 февраля его казнили. С тех пор этот день каждый влюбленный стремиться проявить свои чувства своей второй половинке.

Современное 14 февраля

Это день, когда магазины становятся красными от украшений, а лица россиян - от предвкушения романтического вечера.

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

73% респондентов планируют праздновать День Святого Валентина и подготовили подарки любимым.

Больше всего праздник волнует и вдохновляет прекрасную половину населения России - 88%.

Где и как россияне покупают подарки

51% готовят сюрпризы заранее. При этом, 49% покупают подарки спонтанно.

45% респондентов приобретают подарки любимым в крупных магазинах, таких как “Метрополис”, ТРЦ “Авиапарк”, ТРЦ “Облака”, ТРЦ “Атриум” в Москве. В Санк-Петербурге россияне планируют посетить ТРК “Ситимолл”, “Заневский Каскад”, “Атмосфера” в поисках сюрпризов.

Только 6% приобретают подарки в интернет-магазинах таких как “Юлмарт”, “Lamoda”, “Wikimart”, “Shopping Live”.

49% опрошенных будут выбирать сюрпризы и в торговых центрах, и в интернет-магазинах.

По сравнению с праздничной атмосферой в магазинах в предновогодний период, 73% опрошенных россиян не видят особой разницы в канун Святого Валентина.

Россияне рекомендуют магазинам расширить ассортимент потенциальных подарков ко Дню Влюблённых (20%) и добавить “праздника” в атмосферу магазинов и заведений (21%). Особенного обслуживания, акций и бонусов и поздравлений со стороны персонала не хватает 56% опрошенных.

Что дарить любимым в День Влюблённых

Вовлеченность россиян в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию конкурировать по популярности с 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и максимально мобилизировать ресурсы для удовлетворения всех пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 49% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки

Виталий Ищенко, Директор по развитию 4Service Russia

Ассортимент подарков

27% опрошенных выбирают в качестве подарка на День Святого Валентина романтический ужин при свечах. 22% респондентов хотят получить в качестве подарка украшение. 36% голосуют за поездку с любимыми в другой город или страну. В качестве сюрприза - техника или гаджеты (10% респондентов). Хорошим подарком могут стать качественные наушники, очки виртуальной реальности и многое другое.

Признаться в любви своему клиенту 14 февраля помогут комфортные условия для покупок, праздничное настроение, консультации “Валентинам” в сомнениях. Дополнительные скидки, приятный запах в помещении, чистота и аккуратно разложенные товары - необходимые удобства для приятного праздничного шоппинга.

У людей будет стимул и желание купить больше одной вещи. Формирование праздничных наборов поможет быстрее принять решение о покупке, особенно если шоппинг проходит в спешке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Джульетта Коломиец

Спасибо! Интересная статистика

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лесенко

Ну все я за подарками )))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Опрос для девушек VC

Ответить
Развернуть ветку
Ник Исходник

Так и не смог привыкнуть к этому празднику равно как и к хэллоину. Вообще никаких эмоций. Вместо эмоций скорее ворчание по типу "опять маркетологи начнут все втюхивать с утроенной силой". Старый я наверное уже для таких праздников=)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
proaction

я со всем согласен, но надо смотреть на календарь, и понимать что скоро море, и лето. А значит пора искать жилье на море, квартиры или дом. Лучше со скидкой

Ответить
Развернуть ветку
proaction

Хотим посоветовать апартаменты или виллы в городе Аликанте, очень красивый и уютный город, а главное интересное жилье как можно снять в аренду так и купить . Лучше не покупать на первой линии моря а подальше от берега, где то метров в 500. тогда и ветра нет ну и песок не попадает в дом. хочу посоветовать недвижимость. Кому интересно могу посоветовать сайт. http://discount-house.ru/alicante/ тут все квартиры и дома со скидками

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда