{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что расскажет трафик о вашем магазине?

Построение бизнеса строится в первую очередь на чётком понимании того, как будет существовать бизнес не только в момент открытия. Иначе в лучшем случае бизнес окажется дорогим развлечением на полгода-год.

Однако, если вы читаете эту статью, то скорее всего вы уже задумывались о таки вопроса. И соответственно нужная вам целевая аудитория известна.

Успех точки идёт не только из количества трафика. Замеры трафика, производимые STATPAD в том числе, дают возможность выяснить не только общую проходимость, но и провести сегментацию трафика. И при этом увидеть, кто чаще проходит мимо и заходит к вам. Вполне может оказаться, что ваш бизнес в этом районе привлекает людей, отличающихся от вашей целевой аудитории.

В таком случае есть несколько вариантов действий:

  • Повторно проанализировать портрет своей ЦА, возможно вы ошиблись на этом, первом этапе
  • Скорректировать свою рекламную стратегию для изменения состава целевого трафика.
  • Искать другую локацию, которая удовлетворяет запросам относительно состава людей там.

Выбор решения зависит от конкретного случая.

Как это выглядит на примере?

Допустим, вы открыли престижную кофейню рядом с университетом на пути к метро. Трафик каждый день очень большой, молодёжь постоянно проходит мимо красиво оформленных витрин и дверей, откуда приятно пахнет кофе. Однако продажи и выручка находятся на минимуме. Проблема в данном случае простая - студенты не самая платёжеспособная часть населения и в данном случае большой трафик нивелируется его составом.

В данном случае ошибка была одна — неправильный выбор места. И более оптимальным вариантом было бы открыться, например, рядом с таким же престижным бизнес-центром.

Чтобы не промахнуться с выбором места, можно не только измерить трафик, но и проанализировать локацию. В таком случае можно определить портрет аудитории района ещё до открытия. А также получить ответы на другие вопросы:

Какие конкуренты? Развита ли инфраструктура? Привлекателен район или люди сюда приезжают из большой нужды?

Отдельно стоит отметить наличие конкурентов в районе. Конкуренты - это далеко не всегда плохо. зачастую даже хорошо. В данном вопросе нужно чувствовать золотую середину. Почему это хорошо? Потому что конкуренты генерируют дополнительный трафик в локации, который остаётся привлечь уникальным торговым предложением.

Только рассматривать эту ситуацию нужно со всех сторон в буквальном смысле: выбранное помещение может быть расположено на 15 метров менее удобно, чем у конкурентов, и тогда это может оказаться проблемой. Витрину не видно с какого-то удачного ракурса, идти на пару минут дольше от метро — это уже может значительно повлиять на проходимость.И все эти факторы учитываются и анализируются.

Подводя итоги.

Недостаточно только замерить трафик, важно также понимать полный портрет своей целевой аудитории, а также проходящего потока. Более широко и подробно это может сделать анализ района, который предоставляет углубленную информацию по локации и позволяет обратить внимание на конкурентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null