{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что расскажет трафик о вашем магазине?

Построение бизнеса строится в первую очередь на чётком понимании того, как будет существовать бизнес не только в момент открытия. Иначе в лучшем случае бизнес окажется дорогим развлечением на полгода-год.

Однако, если вы читаете эту статью, то скорее всего вы уже задумывались о таки вопроса. И соответственно нужная вам целевая аудитория известна.

Успех точки идёт не только из количества трафика. Замеры трафика, производимые STATPAD в том числе, дают возможность выяснить не только общую проходимость, но и провести сегментацию трафика. И при этом увидеть, кто чаще проходит мимо и заходит к вам. Вполне может оказаться, что ваш бизнес в этом районе привлекает людей, отличающихся от вашей целевой аудитории.

В таком случае есть несколько вариантов действий:

  • Повторно проанализировать портрет своей ЦА, возможно вы ошиблись на этом, первом этапе
  • Скорректировать свою рекламную стратегию для изменения состава целевого трафика.
  • Искать другую локацию, которая удовлетворяет запросам относительно состава людей там.

Выбор решения зависит от конкретного случая.

Как это выглядит на примере?

Допустим, вы открыли престижную кофейню рядом с университетом на пути к метро. Трафик каждый день очень большой, молодёжь постоянно проходит мимо красиво оформленных витрин и дверей, откуда приятно пахнет кофе. Однако продажи и выручка находятся на минимуме. Проблема в данном случае простая - студенты не самая платёжеспособная часть населения и в данном случае большой трафик нивелируется его составом.

В данном случае ошибка была одна — неправильный выбор места. И более оптимальным вариантом было бы открыться, например, рядом с таким же престижным бизнес-центром.

Чтобы не промахнуться с выбором места, можно не только измерить трафик, но и проанализировать локацию. В таком случае можно определить портрет аудитории района ещё до открытия. А также получить ответы на другие вопросы:

Какие конкуренты? Развита ли инфраструктура? Привлекателен район или люди сюда приезжают из большой нужды?

Отдельно стоит отметить наличие конкурентов в районе. Конкуренты - это далеко не всегда плохо. зачастую даже хорошо. В данном вопросе нужно чувствовать золотую середину. Почему это хорошо? Потому что конкуренты генерируют дополнительный трафик в локации, который остаётся привлечь уникальным торговым предложением.

Только рассматривать эту ситуацию нужно со всех сторон в буквальном смысле: выбранное помещение может быть расположено на 15 метров менее удобно, чем у конкурентов, и тогда это может оказаться проблемой. Витрину не видно с какого-то удачного ракурса, идти на пару минут дольше от метро — это уже может значительно повлиять на проходимость.И все эти факторы учитываются и анализируются.

Подводя итоги.

Недостаточно только замерить трафик, важно также понимать полный портрет своей целевой аудитории, а также проходящего потока. Более широко и подробно это может сделать анализ района, который предоставляет углубленную информацию по локации и позволяет обратить внимание на конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда