{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google показала примеры рекламы, которую будет блокировать Chrome Статьи редакции

Встроенный в браузер блокировщик заработает 15 февраля.

В блоге Google Chromium появились примеры рекламы, которую будет запрещать встроенный в браузер Chrome блокировщик. Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет объявлений, раздражающих пользователей.

Google будет рассматривать десктопные и мобильные версии сайтов по отдельности. Однако pop-up баннеры, автоматически включающиеся видео со звуком и большие блоки, которые нельзя промотать, будут блокироваться на всех версиях сайтов.

Примеры рекламы, которая будет блокироваться

Google предлагает администраторам проверить свои сайты с помощью сервиса Ad Experience Report. Компания собирается оповещать владельцев сайтов с рекламой, которая нарушает стандарты, о возникших проблемах — если они не будут исправлены в течение 30 дней после оповещения, браузер начнёт блокировать недопустимые объявления.

Кроме того, браузер Chrome будет предупреждать пользователей, если на нужной им странице будет заблокирована раздражающая реклама. При желании пользователь сможет отключить блокировщик для определённых сайтов.

Пример оповещения блокировщика рекламы в Chrome
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Svyatoslav Polkovnikov

Интересно, кто-нибудь еще подумал о том, что в первую очередь этот блокировщик будет выискивать рекламу от Яндекс.Директ? Плюс через Аналитикс подтянут те сайты, на которых хорошо работает сторонняя реклама. И все, монополия в рекламной сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фокин

Чукча не читатель? Перечитайте еще раз, какие форматы будет блокировать Хром. Эти же самые форматы начал блочить и Яндекс недавно. При чем тут РСЯ, казалось бы?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Polkovnikov

Я бы очень не хотел думать, что у Вас голова только для того, чтобы в неё есть, но, видимо, придется побыть капитаном.
Две самые большие сети баннерной рекламы - РСЯ Директа и КМС Google. Всем хочется уже даже не кушать, а по парочке дворцов отгрохать. И как это сделать? Правильно, аккуратно устранив конкурента, выставив это так, будто его форматы рекламы не соответствуют стандартам современного Интернета и ухудшают UX сайтов. Собственно, для тех же целей будет использоваться и новая надстройка в Яндекс.Браузере. Кажется, тут всем предельно ясно, кто и кого будет блочить ради своей прибыли.
Посмею еще напомнить - AdBlock энное время назад начал продавать разблокировку рекламы, но, по ходу, эта новость осталась незамеченной. Так что пора запасаться попкорном и смотреть на битву рекламных гигантов. Лично я на стороне Adwords - как бы ни был противен интерфейс, хромом пользуются больше, чем я.браузером, поэтому РСЯ довольно быстро вымрет, если не научится маскировать свое происхождение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фокин

Я даже не хочу комментить эту дичь. Лучше сольюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Malyavkin

А еще, рекламные блокировщики продают рекламу на топовых сервисах =)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда