Упаковка — почему это важно? И нужно именно вам?
Продукт/бизнес без упаковки - грустное зрелище.Кто захочет купить у вас, если даже на этапе визуального контакта с продуктом у потребителя не появляется интерес, а наоборот отталкивает?
Время чтения - 1 мин.
Пользователь уже давно избалован различными дизайнерскими решениями, фишечками-крутышечками, приемами. Поэтому упаковка бизнеса требует вашего внимания.Упаковка состоит из двух главных блоков - дизайн и смыслы.У вас есть сайт или вы хотите его создать, или социальные сети.
Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.Как и всем продуктам нужна упаковка, так и всем вашим онлайн ресурсам это необходимо.Упакованный сайт/социальная сеть должна снимать хотя бы часть возражений аудиторий, потому что именно с первого захода потребитель составляет мнение о вашей компании.
Внешний вид — показатель качества.Упаковка - это связующее звено, которое поможет быстрее принять решение, продолжить вас изучать или пойти дальше. Это как спусковой крючок в принятии решения.
Плохая упаковка оттолкнет потенциальных клиентов, даже если у вас супер-пупер продукт (сейчас такое время, есть конечно единичные исключения), в то время как хорошая - трансформирует Нет в Да и принесет возможно лояльных покупателей.С этой задачей можно справится самостоятельно, имея огромный опыт за плечами.
А можно — обратиться к профессионалам и они сделают это за вас, сохранив время, силы, энергию и ресурсы.Напишите
в комментарии, что вы думаете по этому поводу?
Make Great — студия маркетинга и дизайна
Хотите дизайн бизнеса в интернете? Не знаете как все правильно сделать?
Напишите нам, поможем!
Подробнее о нас - Клик
Сайты на Tilda? Вы точно что-то можете в упаковке? Почему себе не сделали уникальную упаковку, которая бы отличались от конкурентов?
На таплинке сделали себе ))
Таплинк сделали для vc, так как тут видимо аудитория не любит много ссылок.) Так что никому не угодишь, то много информации про компанию, то какой то таплинк)
Сайты можно делать на чем угодно, это инструментарий. У нас своя стилистика, можно увидеть по нашим соц.сетям, постоянно дорабатываем, пробуем. Мы развиваемся. Упаковки наших проектов можно посмотреть в портфолио.
Я не увидел в портфолио сайтов с крутой упаковкой. Если открыть Яндекс Директ по каждой нише-то в рекламном топе более упакованные ребята сидят, а это значит что ваш клиент как только пойдёт в платную рекламу - сразу проиграет конкуренцию.
Благодарим за ваше мнение!