{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Незаконная реклама МТС, ролик McDonald's про флэт уайт и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Комментатор Василий Уткин станет лицом форекс-компании «Альпари». Контракт подписан до конца 2018 года, его сумму стороны не называют.
  • Google показала примеры рекламы, которую будет блокировать Chrome. Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет объявлений, раздражающих пользователей. Встроенный в браузер блокировщик заработал 15 февраля 2018 года.
  • «Ростелеком» снял мини-сериал «Трезвон», который помещается в рекламные прероллы на YouTube. 35 эпизодов по 10 секунд о бытовых проблемах обычных людей. Цель проекта — прорекламировать дополнительные сервисы компании.
  • Сотрудники производителя водки Absolut разделись для рекламы «Водка, которой нечего скрывать». В пресс-релизе Absolut заверила, что голые люди — это метафора чистоты алкогольного напитка, а в реальной жизни сотрудники компании работают полностью одетыми.
  • McDonald's высмеяла «хипстерские» кофейни в рекламе McCafe в Великобритании. Рекламный ролик посвящен появлению в меню McCafe кофе флэт уайт. Компания доступно объяснила суть «сложного» напитка.
  • YouTube пригрозил блогерам исключением из раздела «В тренде» за нарушения правил. Наказание коснется людей, которые пытаются монетизировать ролики с пропагандой насилия, жестокости или ненависти.
  • Google тестирует формат «историй» на своей платформе быстрого чтения материалов в поиске с мобильных устройств AMP. С помощью нового инструмента издатели могут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео.
  • Лицом новой рекламной кампании Arko Men стал актёр Николай Наумов, известный по роли Коляна в сериале «Реальные пацаны». Ролик «Ничего обычного» набрал уже более шести миллионов просмотров.
  • Крупнейший рекламодатель Unilever намерен отказаться от размещения рекламы на Facebook и на площадках Google. Пересмотр стратегии компании связан со скандалом о размещении рекламы в ненадлежащем контенте.
  • Pepsi удвоит бюджет на рекламу флагманских продуктов — Pepsi и Gatorade. Такое решение связано с уменьшением выручки на американском рынке компании.
  • ФАС признала незаконной рекламу оборудования спутникового телевидения МТС «Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник». По мнению комиссии ФАС, акцент в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадёжным и устаревшим. Компания МТС должна устранить нарушение и выплатить штраф, размер которого в подобном случае составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Илья Снеговской

Такая тонкая реклама от Мака, давно я не смеялся про хипстеров и новомодных тем в кофейнях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ylianka Ihnatsyeva

Жаль кофе у них нету хорош, как реклама

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Продвинутые контр-культурные креативщики реализуют смелые провокационные идеи отчего-то лучше всего в рекламе мировых массовых брендов с огромными бюджетами. Удивительный симбиоз.
А то что сам продукт отчетливо с экономией до долей цента (и долей грамма) - это уже не важно :)
 
Вспоминается байка от знакомого австралийца, как азиатская авиалиния собрала совет директоров, чтобы решить, стоит ли выдавать пассажирам в наборе фруктов 2 банана или достаточно 1 банан. Заседали несколько часов, решили что надо давать 1 банан, экономия в год сразу составила сколько-то там миллионов долларов (собственно с/с, логистика, упаковка, утилизация).

Ответить
Развернуть ветку
Artem Matvienko
По мнению комиссии ФАС, акцент в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадёжным и устаревшим.

будто бы это неправда

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да Вы шо? Подрыв устоев и камаз компроматов ... Столько сил и средств вложено в создание плотной и однородной информационной среды на ТВ, а тут какие-то коммерсы будут намекать, что и сигнал плохой, и информация мол, так себе?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Matvienko

ага! так ещё и контент говно, представляете!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Matvienko

Хотя это на любителя. Кто-то любит смотреть вести и видит как Россия встаётскален, а кто-то в восторге от ворониных и не прочь зарядиться тупостью - выбор есть всегда как грится. Факт остаётся фактом - гос. ТВ невыгодно терять электорат (ну и поток денег от рекламодателей, который кстати и так снижается) было бы странно если бы ФАС промолчал.

Ответить
Развернуть ветку
Ilmir Nizamov

Проект по оцифровыванию телевидения по всей России все ещё не завершен но скоро закончится. Не просто так же запили по всей стране такой проект) надо чтобы хоть кто то смотрел обычное ТВ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда