{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама на Facebook

С каждым днем растет количество арбитражников, которые хотят погрузиться в мир фейсбука. FB очень противоречив: на первый взгляд может показаться, что все очень легко и прозрачно, но не тут-то было. Facebook таит в себе множество нюансов, о которых мы постараемся ниже рассказать и обратить внимание.Но мы постарались раскрыть для вас направление, которое на наш взгляд будет еще очень долго работать Нужно лишь только грамотно выстроить работу и набрать немного терпения и опыта, не все получается сразу!

Базовый функционал Facebook

Чтобы начать работать в Facebook необходимо создать бизнес менеджер, который имеет следующий вид:

Рекламный аккаунт

Чтобы создать рекламную кампанию (далее по тексту РК), необходимо нажать на зеленую кнопку Create (Создать), после чего появится следующее окно:

Заполняем поле с названием кампании (сразу же называйте максимально понятно и полно, чтобы потом было легко ориентироваться среди огромного количества РК).

Buying Type

Auction (Аукцион), Campaign Objective (Цель компании) нужно выбирать в зависимости от цели вашей рекламы:

Стоит отметить, что закупочный тип у нас только один — Аукцион, который предполагает установку ставки для охвата своей аудитории за минимальную стоимость.

Цель компании делится на несколько блоков: узнаваемость, лиды и конверсии. Узнаваемость стоит выбрать в том случае, когда вам необходимо создать интерес к вашему товару или услуге. Цель — «лиды» побуждает людей интересоваться вашей компанией и искать информацию о ней. Конверсии — цели, которые побуждают заинтересованных людей покупать/использовать продукт или услугу.

Давайте более детально рассмотрим 3 наиболее популярные цели рк и рассмотрим, какие цели при этом стоит выбирать.

1. Цель — охватить наибольшее количество людей с целью узнаваемости вашего бренда

Для этого необходимо предоставить информацию о преимуществах вашей компании в отличие от конкурентов, донести, почему вы лучше.

Для этого можете использовать следующие цели рекламы:

  • Охват (охватить людей рядом с вашей компанией). Покажите рекламу людям, которые живут поблизости или в зоне охвата вашей местной компании.
  • Вовлеченность (поднимать публикации). Охватите как можно больше людей и повысьте вовлеченность с помощью рекламы.

2. Цель — поиск потенциальных клиентов

Узнайте, как заинтересовать людей продуктом или услугой. Например убедить их подписаться на новостные рассылки или участвовать в местных мероприятиях, которые проводит ваша компания.

Для этого можете использовать следующие цели рекламы:

  • Конверсии (увеличить число конверсий на сайте). Создайте рекламу, которая будет стимулировать людей посетить сайт вашей компании.
  • Генерация лидов (получите лиды для компании). Создайте рекламу, чтобы получать данные от людей и побудить их подписаться на рассылку.
  • Вовлеченность (увеличить посещаемость вашего мероприятия). Создайте рекламу для продвижения ваших мероприятий.
  • Сообщения (общение с потенциальными клиентами): создайте рекламу, запускающую переписку с клиентами.

3. Цель — увеличение продажи своей продукции или услуги

Чтобы оценить успех кампании, нужно отслеживать количество людей, которые видели вашу рекламу, а затем купили рекламируемый вами продукт.

Для этого можете использовать следующие цели рекламы:

  • Вовлеченность — стимулировать интерес к вашему предложению. Создайте рекламу с купоном, скидкой или другим специальным предложением.
  • Установки приложения — получать установки приложения. Побудите людей установить ваше мобильное приложение.
  • Конверсии — увеличить вовлеченность для приложения. Побуждайте существующих пользователей взаимодействовать со своим приложением.
  • Сообщения — побуждение клиентов к транзакциям. Создайте рекламу, которая позволит вам обратиться к клиентам и побудить их совершить покупку.

Далее заполняем названия группы объявлений и объявлений и нажимаем Save to Draft (Сохранить в черновиках).

После этого вы сможете отредактировать кампанию, если изначально допустили ошибку. Переходим во вкладку Ad Sets (Группы объявлений) и нажимаем редактировать. Появляется окно, в котором мы можем увидеть следующие блоки: Traffic, Budget & Schedule, Audience, Placement, Optimization & Delivery.

Рассмотрим каждый по отдельности.

Traffic

То есть куда вы хотите направить трафик. Выбирайте в зависимости от вашей цели.

Budget & Schedule

В нашем примере представлен рублевый аккаунт. Валюта назначается при создании бизнес менеджера.

Можно поставить дневной бюджет, то есть бюджет, который будет откручиваться каждый день на указанную сумму или бюджет на весь срок действия РК. В последнем случае нужно указывать даты запуска и окончания РК.

Изначально не стоит ставить огромный бюджет, потому что еще не ясно, насколько хороша РК, поэтому ставим оптимальный для теста минимальный бюджет. Оптимальным минимальным бюджетом для запуска будет до 1000 рублей для РФ и до $100 бурж. Когда будут получены первые результаты, бюджет удачных кампаний стоит увеличить на 20–30%. Почему именно на такой процент? Чтобы не словить бан. При резком увеличении бюджета фб воспринимает это как подозрительную активность, а соответственно, прилетает бан.

Audience

Можно выбрать индивидуально настроенную аудиторию, для этого необходимо перейти Ресурсы → Аудитории

Вы должны четко понимать, страну или город вы будете таргетироваться, а также возраст, пол и язык, на котором разговаривает нужная вам аудитория. В качестве примера мы выставили следующие настройки.

Также можно настроить детальный таргетинг: Demographics, Interest, Behaviors.

В зависимости от настроек справа мы можете увидеть приблизительные результаты за день показа рекламы.

Плейсмент

Это место для показа рекламы.

Рассмотрим варианты плейсментов в FB. Автоматически Facebook выбирает все устройства и плейсменты, но вы вправе выбрать только либо ПК, либо мобильное устройство. Стоит отметить, что большинство пользователей Инстаграма сидят именно с мобильных телефонов, поэтому ПК в данном случае не стоит выбирать. Если же вы выбираете Facebook в качестве площадки для РК, то выбирайте и ПК, и мобильные устройства. Также можно выбрать все или по-отдельности 4 площадки для показа: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Также можно выбрать платформу смартфона: только Android, только iOS или все мобильные девайсы. Чаще всего для показа используются либо автоматически все устройства и плейсменты, либо Instagram и Facebook.

Optimization & Delivery

В данном блоке мы можете выбрать как, сколько и за что вы платите. Так как изначально целью РК был выставлен трафик, то данный блок выглядит следующим образом:

Оптимизация для показа рекламы предназначена для того, чтобы определить, кому стоит показывать вашу рекламу, чтобы получить максимальные результаты по наилучшей цене.

Приведем пример. Целью нашей кампании выбран трафик, поэтому в окне оптимизация для показа рекламы можно выбрать 4 варианта: просмотры целевых страниц, клики по ссылке, показы или дневной охват среди уникальных пользователей. В данном случае, наиболее результативным вариантом будет клики по ссылке, так как реклама будет показываться таким образом, чтобы мы получили максимальное количество кликов на ссылку и переходов по ней.

Стратегия ставок может определяться автоматически либо выставлена вручную.

Каждая стратегия назначения ставок предназначена для определенных целей и имеет свою специфику. Если для вас важнее всего рентабельность, лучше выбрать стратегию назначения ставок с наименьшими затратами, но при этом будет сложнее добиться стабильных затрат. Чтобы их обеспечить, лучше использовать стратегию назначения ставок с целевой ценой. Однако этот вариант может оказаться менее рентабельным. Доступные стратегии назначения ставок зависят от вашей оптимизации для показа рекламы.

Платить вы можете либо за показ, либо за клик по ссылке.

Вы выбираете, при каких событиях фб будет списать средства из вашего бюджета. Средняя цена за событие оптимизации будет одинакова в обоих случаях. Однако разница заключается в темпе показа вашей рекламы, если вы используете стандартный показ. Как правило, если плата взимается за более распространенный результат (например, показы), ваш темп будет более плавным. Чтобы темп был наиболее плавным, а показ максимально эффективным, следует выбрать показы. Выбор результата, который встречается не так часто (например, установки приложения или клики по ссылке), может отрицательно сказаться на темпе показа рекламы. И вот почему:

При стандартном показе темп показа рекламы задается так, чтобы ваш бюджет расходовался равномерно на протяжении всей кампании. Равномерное расходование бюджета напрямую связано с тем, за что с вас взимаются деньги и в каком объеме. При выборе более распространенного события (такого как показы) средства с вас взимаются меньшими частями и чаще, т. е. более плавно. При выборе менее частотного события оплата будет взиматься реже, но в больших объемах. В этом случае расходовать бюджет плавно становится сложнее, потому что он уменьшается менее предсказуемым образом и на большие суммы.

Когда в данном разделе все настройки выполнены, нажмите Close (закрыть).

Ads

Далее переходим во вкладку Ads (объявления) и нажимаем Edit (редактировать).

И видим следующие блоки:

Выбираем фанпейдж, либо создаем новую. В случае, если у вас есть прикрепленный аккаунт инстраграма к выбранной фанпейдж, то вы можете показывать рекламу с него, а если нет, то тогда показываете от фанпейдж, как показано выше на скрине.

Далее вы можете выбрать вид вашего рекламного объявления: одно видео или картинка, карусель и коллекция. Мы выберем одиночное видео, которое загружаем, затем прописываем ссылку сайта или отправляем действия в директ, и по желанию пишем текст, наиболее кратко и емко содержащий информацию.

Пример:

Мы можем выбрать кнопку к призыву действия, которая представлена справа внизу Ad Preview. Вариантов много, какого-то лучшего нет, какая вам больше нравится и подходит, ту и устанавливайте.

В принципе на этом закончена настройка, можем запускать — Publish.

Если все сделано правильно, вы автоматически будете возвращены на стартовую страницу рекламного кабинета, а ваша РК будет выглядеть следующим образом:

Время ожидания начала открута в среднем может длиться от получаса до суток, все зависит от того, каким образом проверяется ваша РК: автоматическая модерация или вручную. Как только РК будет проверена, она будет иметь статус Active.

0
1 комментарий
Георгий Желнин

Полезная инфа, спасибо🙌

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда